Страница 4 из 7

Добавлено: 04 дек 2009, 23:49
DFAW
Sinoptik - ты же сам электронщик и несёшь такую фигню. Если регулировка нормально настроена, то обратного тока в сторону СТП быть не должно.

Добавлено: 05 дек 2009, 15:11
Sinoptik
Я к тому, что пусти состав даже и умеет генерировать энергию в Тормозном режиме, только энергосистеме всего остального метро, это безразлично. Она его принимать не умеет.
DFAW, хамить не стоит.

Добавлено: 05 дек 2009, 15:47
incognito
есть мнение, что поскольку на станциях метро не предусмотрено отопление, если сделать экономичную систему - там станет холодно...

Добавлено: 05 дек 2009, 16:12
XAN
incognito писал(а):есть мнение, что поскольку на станциях метро не предусмотрено отопление, если сделать экономичную систему - там станет холодно...
Разве что на СПЛ во вне пик... Тут скорее надо с духотой побортся :(

Добавлено: 05 дек 2009, 16:51
Ворчун
Sinoptik писал(а):Я к тому, что пусти состав
Пусти куда ??? :shock:

Добавлено: 05 дек 2009, 17:25
incognito
XAN писал(а):
incognito писал(а):есть мнение, что поскольку на станциях метро не предусмотрено отопление, если сделать экономичную систему - там станет холодно...
Разве что на СПЛ во вне пик... Тут скорее надо с духотой побортся :(
зимой, когда люди тепло одеты - это не страшно, а вот летом на СПЛ реально холодно на станциях...

Добавлено: 05 дек 2009, 19:19
DFAW
Sinoptik писал(а):Я к тому, что пусти состав даже и умеет генерировать энергию в Тормозном режиме, только энергосистеме всего остального метро, это безразлично. Она его принимать не умеет.
Ну а соседнему поезду на одном фидере она попасть вообще ни как не может, в каждой фидерной зоне по одному составу всегда ?

Добавлено: 07 дек 2009, 18:19
Sinoptik
Ну а соседнему поезду на одном фидере она попасть вообще ни как не может, в каждой фидерной зоне по одному составу всегда ?
Блин, я просто не о том подумал. Я про СТП-шное оборудование.
Сейчас уточнил, рекуперация включена постоянно, и действует следующим образом: контролируется напряжение на троллее. Если напряжение превышает 900 в, генерируемое напряжение переключается на гасящие сопротивления. Если меньше (на том же участке есть еще один потребитель) - отдается в сеть.

Добавлено: 08 дек 2009, 10:16
Dimon
Так "Славутич" с рекуперацией ездит и СТП принимает её? Я так внятного ответа и не увидел.

Добавлено: 08 дек 2009, 10:20
AMY
2Dimon: читай выше :arrow:
Sinoptik писал(а):Сейчас уточнил, рекуперация включена постоянно, и действует следующим образом: контролируется напряжение на троллее. Если напряжение превышает 900 в, генерируемое напряжение переключается на гасящие сопротивления. Если меньше (на том же участке есть еще один потребитель) - отдается в сеть

Добавлено: 08 дек 2009, 12:13
DFAW
Dimon - да, и СТП пофиг, о чём и шла речь.

Добавлено: 14 дек 2010, 21:55
Klovsky
Sinoptik писал(а):Если меньше (на том же участке есть еще один потребитель) - отдается в сеть.
Про участки расскажите.
Есть разрывы КР перед станциями.
Может ли "Славутич" по 1-му пути перегона "Васильковская"-"Голосеевская" "помочь" поезду по 2-му пути данного перегона?
Или участки образованы по принципу от станции до разрыва (т.е. от "Г." по 1-му пути до разрыва перед "Д.", а по 2-му - до разрыва перед "В.")?

Добавлено: 04 мар 2011, 00:41
sishapi
Овчинка выделки не стоит. Время хода в режиме электротоможения настолько мало, что стоимость съэкономленной энергии будет астрономическая.

Добавлено: 04 мар 2011, 01:36
hopscotch
Насколько мала? Какие реальные значения?
У меня получилась стоимость одного торможения от 40км/час не более 3грн :wink:
Конечно несерьезно учитывать такие деньги когда в поезде перевозится 700-600 пасажиров заплативших по 2 грн. Проблема в другом - почти все поезда синхронно разгоняются и тормозят, потому некому отдавать энергию. Разве только зимой греть воздух на тепловых звесах.

Добавлено: 04 мар 2011, 05:46
XAN
Тем не менее в Москве активно внедряют рекуперацию, наверное она выодна...