Москвеевка
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Итак, начну сначала.
29 августа в 20.09 мы с товарищем tov-tob двинулись посредством поезда №2 в сторону Москвы. Мы практически были уверенны что ни кто больше к нам не присоединится, но проезжая Конотоп мой телефон поймал Билайн и сообщил что Муркенштейн хочет знать время стрелки. Учитывая что связь моего телефона с Билайном была краткосрочной, то ответил комраду я только на Российской таможне.
По приезду договорившись встретиться в 9.45 на Цветном Бульваре мы расстались и отправились каждый по своим делам. Приехав в 9.30 на ЦБ я застал там кучу людей в штатском и заграждение с милицейским кордоном на переходе на трубную, постепенно спускались на станции или приезжали на метро всякий народ известный по фотографиям Руссоса, и кучковался возле кордона, после появления Гаева они все повалили на трубную. Но надо отметить что не всех работников приписанных к трубной туда пускали.
В 9.50 приехал tov-tob и мы поспешили на Трубную площадь так как хотели там появится пораньше, что б сориентироваться, хотя учитывая охрану ЦБ я понял что самое правильное ехать на Чкаловскую.
Прийдя на трубную площадь с внешней стороны кордона были замечены все те-же товарищи. Все фотографы бегали и снимали Гаева, затем же делом был запален Руссос, однако оценив еще раз кордон на площади мы прикинули что тут нам ни чего не светит и двинулись в сторону ЦБ на встречу с объявившемся к тому моменту Муркенштейну, однако разминулись с ним, в итоге таки дождавшись Муркенштейна на ЦБ, решили пройтись до Проспекта мира кольцевой, дабы не делать кучу пересадок. Спустившись в метро, мы добрались до Чкаловской в около 11 и застали там прибывающую в сторону Трубной Яузу, однако объявления "освободите вагоны" не последовало. В ответ на что мы с радостью загрузились в вагон. И тут объявили "Поезд следует до станции Трубная", но не успели мы порадоваться, как нас добили следующим объявлением "Поезд следует до станции Трубная с пассажирами" после чего ржал весь вагон. И мы поехали. Перейдя на первый путь мы начали все рассматривать, а я определившись с балансом белого снял названия станции, правда кто-то в кадр попал. Надо отметить, что станция была освещена настолько, что можно было снимать без вспышки, сомневаюсь что так и останется, а жалко. Пока мы там тусовались Яуза обернулась. Выйдя в центральный зал решил сделать банный классический вид выхода в город. Походим по станции tov-tob заторопился на встречу с московскими товарищами на Чкаловской, а я увидев очередную Яузу сказал что поеду только на ней. Пока я ждал на первом пути Яузу, красная шапочка и всякий метрошный персонал начал с криками не снимать заставлять всех свернуть технику или выйти в центральный зал. Я закрыл объектив и стал смотреть чего же снимать нельзя, в итоге один из работников спрыгнул на рельсы в конце платформы и привязывал проволокой ступеньки которые находились между рельсами, остальные все так же шарились по платформе с криками "Не снимать, это относиться к безопасности движения". Мужик же привязывая сильно матюкался на не высохшую краску и руки у него потом представляли жалкое зрелище, особенно учитывая белую рубашку. После этого на платформу таки подали номерной, а затем и Яузу, подождав пока все загрузятся, я сделал контрольный снимок и тоже забрался во внутрь Что интересно в этом вагоне Трубной еще не было. Вернувшись на Чкаловскую я там встретил все тех же товарищей и еще двух москвичей, потом в 11.50 мы еще раз поехали на Трубную. Опять осмотрели центральный зал и сходили на пересадку посмотреть с нее на ЦБ и быстренько поехали обратно на Чкаловскую что бы успеть пересесть на Курскую и там поймать Акварель по расписанию.
На Курскую мы успели как раз когда Акварель прибыла на 1 путь.
Описание оформления вагонов на официальном сайте
Что я понял - так это то что мне очень нравится проходное соединение у Русичей, не Икарус конечно но тоже прикольно. Сначало там было относительно много людей, мы осмотрелись, людей стало поменьше и фотосесия началась. Меня больше всего поезд имнтересовал как удобный к отлавливанию Русич. Так что я уделил много внимания конструкции. Переговорное устройство в красном вагоне, а так же еще раз межвагонная площадка. Доехав до Парка победы мы перешли и снова дождались Акварель Сев теперь в Оливковый вагон, мы поехали обратно в центр. Я по ходу дела осмотрел торцевые двери. Затем мы перебрались в Коричневый вагон, а потом и в Синий, который как раз в тот момент являлся головным Но самое инверсное как на меня - была реакция пассажиров на поезд.
После выхода на Арбатской и перехода на Библиотеку имени Ленина от нас откололся Муркенштейну, он поехал на работу, а мы с tov-tob отправились на Воробьевы горы ждать Красную стрелу/Курскую дугу/Народного ополченца, в итоге через минут 20 пришла Красная стрела.
Внутри мне очень понравились поручни, вагон как то стал от этого более светлый - чем блестящий, ну и там просто великолепная
схема линии над дверьми Увы, дальнейшие попытки поймать Народного ополченца или Курскую дугу так и не увенчались успехом и мы тоже разбежались по своим делам, что бы встретиться уже на Киевском вокзале в поезде №1
29 августа в 20.09 мы с товарищем tov-tob двинулись посредством поезда №2 в сторону Москвы. Мы практически были уверенны что ни кто больше к нам не присоединится, но проезжая Конотоп мой телефон поймал Билайн и сообщил что Муркенштейн хочет знать время стрелки. Учитывая что связь моего телефона с Билайном была краткосрочной, то ответил комраду я только на Российской таможне.
По приезду договорившись встретиться в 9.45 на Цветном Бульваре мы расстались и отправились каждый по своим делам. Приехав в 9.30 на ЦБ я застал там кучу людей в штатском и заграждение с милицейским кордоном на переходе на трубную, постепенно спускались на станции или приезжали на метро всякий народ известный по фотографиям Руссоса, и кучковался возле кордона, после появления Гаева они все повалили на трубную. Но надо отметить что не всех работников приписанных к трубной туда пускали.
В 9.50 приехал tov-tob и мы поспешили на Трубную площадь так как хотели там появится пораньше, что б сориентироваться, хотя учитывая охрану ЦБ я понял что самое правильное ехать на Чкаловскую.
Прийдя на трубную площадь с внешней стороны кордона были замечены все те-же товарищи. Все фотографы бегали и снимали Гаева, затем же делом был запален Руссос, однако оценив еще раз кордон на площади мы прикинули что тут нам ни чего не светит и двинулись в сторону ЦБ на встречу с объявившемся к тому моменту Муркенштейну, однако разминулись с ним, в итоге таки дождавшись Муркенштейна на ЦБ, решили пройтись до Проспекта мира кольцевой, дабы не делать кучу пересадок. Спустившись в метро, мы добрались до Чкаловской в около 11 и застали там прибывающую в сторону Трубной Яузу, однако объявления "освободите вагоны" не последовало. В ответ на что мы с радостью загрузились в вагон. И тут объявили "Поезд следует до станции Трубная", но не успели мы порадоваться, как нас добили следующим объявлением "Поезд следует до станции Трубная с пассажирами" после чего ржал весь вагон. И мы поехали. Перейдя на первый путь мы начали все рассматривать, а я определившись с балансом белого снял названия станции, правда кто-то в кадр попал. Надо отметить, что станция была освещена настолько, что можно было снимать без вспышки, сомневаюсь что так и останется, а жалко. Пока мы там тусовались Яуза обернулась. Выйдя в центральный зал решил сделать банный классический вид выхода в город. Походим по станции tov-tob заторопился на встречу с московскими товарищами на Чкаловской, а я увидев очередную Яузу сказал что поеду только на ней. Пока я ждал на первом пути Яузу, красная шапочка и всякий метрошный персонал начал с криками не снимать заставлять всех свернуть технику или выйти в центральный зал. Я закрыл объектив и стал смотреть чего же снимать нельзя, в итоге один из работников спрыгнул на рельсы в конце платформы и привязывал проволокой ступеньки которые находились между рельсами, остальные все так же шарились по платформе с криками "Не снимать, это относиться к безопасности движения". Мужик же привязывая сильно матюкался на не высохшую краску и руки у него потом представляли жалкое зрелище, особенно учитывая белую рубашку. После этого на платформу таки подали номерной, а затем и Яузу, подождав пока все загрузятся, я сделал контрольный снимок и тоже забрался во внутрь Что интересно в этом вагоне Трубной еще не было. Вернувшись на Чкаловскую я там встретил все тех же товарищей и еще двух москвичей, потом в 11.50 мы еще раз поехали на Трубную. Опять осмотрели центральный зал и сходили на пересадку посмотреть с нее на ЦБ и быстренько поехали обратно на Чкаловскую что бы успеть пересесть на Курскую и там поймать Акварель по расписанию.
На Курскую мы успели как раз когда Акварель прибыла на 1 путь.
Описание оформления вагонов на официальном сайте
Что я понял - так это то что мне очень нравится проходное соединение у Русичей, не Икарус конечно но тоже прикольно. Сначало там было относительно много людей, мы осмотрелись, людей стало поменьше и фотосесия началась. Меня больше всего поезд имнтересовал как удобный к отлавливанию Русич. Так что я уделил много внимания конструкции. Переговорное устройство в красном вагоне, а так же еще раз межвагонная площадка. Доехав до Парка победы мы перешли и снова дождались Акварель Сев теперь в Оливковый вагон, мы поехали обратно в центр. Я по ходу дела осмотрел торцевые двери. Затем мы перебрались в Коричневый вагон, а потом и в Синий, который как раз в тот момент являлся головным Но самое инверсное как на меня - была реакция пассажиров на поезд.
После выхода на Арбатской и перехода на Библиотеку имени Ленина от нас откололся Муркенштейну, он поехал на работу, а мы с tov-tob отправились на Воробьевы горы ждать Красную стрелу/Курскую дугу/Народного ополченца, в итоге через минут 20 пришла Красная стрела.
Внутри мне очень понравились поручни, вагон как то стал от этого более светлый - чем блестящий, ну и там просто великолепная
схема линии над дверьми Увы, дальнейшие попытки поймать Народного ополченца или Курскую дугу так и не увенчались успехом и мы тоже разбежались по своим делам, что бы встретиться уже на Киевском вокзале в поезде №1
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Кстати Акварель с 3 сентября ходит по новому расписаниюDFAW писал(а):успеть пересесть на Курскую и там поймать Акварель по расписанию.
вообще-то это не межвагонная площадка, а узел сочленение вагонаDFAW писал(а):межвагонная площадка.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Спасибо, буду знатьandzis писал(а):вообще-то это не межвагонная площадка, а узел сочленение вагонаDFAW писал(а):межвагонная площадка.
Ну мне простительно, я Русич первый раз вижу.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская