Страница 1 из 1
Инженер по эксплуатации вагонов
Добавлено: 28 мар 2007, 11:09
MORRO
Какие обязанности включает данная профессия , существует ли такая профессия тодбко на пром транспорте или также в метро и трамвайных депо , и самое главное - что по вашему мнению должен знать и уметь инженер по эксплуатации вагонов ???
Добавлено: 29 мар 2007, 00:10
vv
Скажу про ТЧ2. Как такового нету. Есть просто инженер (или техник-технолог) техотдела. Занимаются в основном бумажной работой - считают пробеги, составляют граффики ремонтов, некоторые техпроцессы и проч.
Обслуживание осуществляет цех ремонта.
То, что касается внедрения новой техники, анализа неисправностей, решения производственных вопросов, связаных с эксплуатацией ПС - заведует зам. главного инженера.
Очевидно, что знать он должен устройство ПС, кучу умных наук, типа электротехники, порядок и виды ремонтов и ТО, а уметь - применять эти знания, а не только раздавать команды
Добавлено: 29 мар 2007, 00:14
Sinoptik
В ТЧ-1 эта должность называется "инженер цеха эксплуатации". Занимаентся всем... и ничем. Составляет графики оборота составов, тенхпроцессы смен машинистов., учавствует в при... короче сидит в приемной комиссии на экзаменах и техминимуме у машинистов.
Странно, но одна из немногих, относящихся к АУР, имеет право проезда в кабине. Но это уже оффтоп.
Добавлено: 29 мар 2007, 00:37
vv
Добавлено: 29 мар 2007, 08:55
Klovsky
Sinoptik писал(а):Составляет графики оборота составов, тенхпроцессы смен машинистов
"От руки" или автоматизированно? Ведь графики считаются по формулам, значит, достаточно ввести исходные данные, а программа сама посчитает, построит, напечатает. Просто интересно, насколько там ценят свое время, расходуемое на рутинные операции.
Добавлено: 29 мар 2007, 11:53
Sinoptik
2 Klovsky: Ну во-первых нужна эта самая программа. А во-вторых: внедри такую программу, и вот уже и должность ИЦЭ вроде как и не нужна. ЯТД, считают что лучше вручную, чтоб показать свою "незаменимость".

2 Obolon: фиг знает. Может быть. Я ей в штатное расписание не заглядывал.

Добавлено: 29 мар 2007, 18:05
vv
Считают в экселе. При чем с использованием макросов и элементами програмирования. А вот первичные данные-таки вносятся вручную.
Добавлено: 29 мар 2007, 18:32
Klovsky
Понятно. А СИРП ("черные ящики") позволяет как-то слить с него нужные данные, чтобы облегчить работу этого инженера?
В идеале - при заезде в ТЧ по Wi-Fi передать параметры, которые с помощью программы автоматически обрабатываются, чтобы свести к минимуму человеческий фактор ошибок.
Добавлено: 29 мар 2007, 18:44
vv
С черных ящиков снимают только параметры движения, да и то, в основном при поломках. Пока ими не оборудуют весь ПС такого учета не будет
В идеале - при заезде в ТЧ по Wi-Fi передать параметры, которые с помощью программы автоматически обрабатываются, чтобы свести к минимуму человеческий фактор ошибок.
Слышал, что подобные системы с использованием фотоэлементов проэктировались или даже где-то существуют
Добавлено: 29 мар 2007, 23:20
Sinoptik
2 Klovsky: Эй,эй.Хорош тьаки проектов, а то доложать кому-то из начальства, а те возьмут и внедрят. Вот машинисты будут тебе благодарны.

Добавлено: 25 май 2007, 22:47
MORRO
Sinoptik писал(а):В ТЧ-1 эта должность называется "инженер цеха эксплуатации". .
на Запорожстали в жд управлении цэх эксплуатации есть Инженер по транспорту. Не являються ли эти профессии идентичными ?
Добавлено: 25 май 2007, 23:21
Sinoptik
Настолько разные предприятия, и настолько же могут разнИться суть должностей с одинаковыми названиеми. Иными словами я не был на Запорожстали, и не могу знать что делает тамошний Инженер по транспорту.
