Страница 1 из 2
Однопутки в метро
Добавлено: 14 май 2007, 23:21
Gregorium
итак, ситуация юга ККЛ: во многих перспективных схемах рисуют маршрутное метро на 1-2 станции на каждой ветке от развилки. При киевских интервалах, которые будут только уменьшатся, маршрутное метро не добавит безопасновсти, а лишь внесет сумятицу.
а если пустить метро по основным местам Теремков кольцом однопуткой? ведь и так большинство народа ездит с центра/в центр, а по самим Теремкам вряд ли кто будет кататься на метро. а так ну проехал на станцию больше по кольцу - так ведь поезда до последних станций линий и так не загруженные под завязку приходят. да и через центр для пересадки сколько народа катается.
преимущества налицо:
1. сумарно меньшая длинна линии (в однопутном исчислении!)
2. т.е. нужно меньше поездов для обеспечения нужной парности
3. отпадает необходимость в маневрах в тупике и в самом тупике
4. из всего - намного меньше денег.
5. выше безопасность в сравнении с маршрутным метро.
вообще где-то есть такая практика? даже если нету - почему бы не ввести?
Добавлено: 14 май 2007, 23:28
vv
Это мне, что бы одну остановку проехать надо круги наматывать?
По какому маршруту предлагаешь сделать кольцо?
Добавлено: 14 май 2007, 23:40
Gregorium
ну например у ВДНХ развилка, дальше станции на Теремки-2, прямо под Одесской трассой, Теремки-1 и на ВДНХ.
немного народу ездит в метро одну остановку - для этого есть наземный транспорт, который никто не отменял.
я не настаиваю на таком варианте, просто это игра разума. чем не вариант удешевления и расширения охвата метро одновременно?
Добавлено: 14 май 2007, 23:49
vv
Тонель получается намного длинее, соотв. дороже. В классическом варианте он шел бы только до Теремков-1, а в твоем - еще один перегон на ВДНХ. А когда со временем возрастет пасс. поток, будем второй тонель достраивать?
Добавлено: 15 май 2007, 18:04
Коржик
Obolon писал(а):А когда со временем возрастет пасс. поток, будем второй тонель достраивать?
На окраине это не так критично как в центре. Всё равно утром все в центр еду, а вечером на окраину. Все и так в пик на один путь прут.
Добавлено: 15 май 2007, 18:57
Gregorium
зачем второй тоннель достраивать? просто поезда по кольцу пускать, как трамваи разворачиваются на конечных. т.е. без смены направления движения.
в однопутном исчислении кольцевой вариант короче, чем развилка двупутки на двое Теремков
Добавлено: 15 май 2007, 19:24
Sinoptik
ИМХО интересная идея. Неординарная. Вряд ли кому-то приходила в голову до сих пор.
Добавлено: 15 май 2007, 21:38
Коржик
Лично мне приходила.

Точно также можно было бы организовать движение на Беличах/Новобеличах со станцией на Дачной.
В реале есть в Париже на северо-востоке системы на линии 7b и на востоке системе на линии 10. Только на 10й всё ещё интереснее. Там два однопутных участка опять сходятся в двухпутный.
Да и в Азии где-то может быть.
Добавлено: 15 май 2007, 21:51
Gregorium
кстати аналогичным образом можно сделать на Виноградаре. дальше все равно не будут строить. и не будет необходимость в подъездных маршрутах наземного ОТ на 2-3 остановки.
Добавлено: 15 май 2007, 22:11
d3fai13r
меня такая идея посещала на Покатушках во Львове, потом еще пришла более бредовая идея, один туннель(от лыбедской) пустить после васильковской по Трутенка, на Теремки 2 потом он идет до Кибцентра а там он соединался бы на конечной со вторым туннелем который шел бы по Васильковской-Глушкова. Идея гнилая изза перехода из состава в состав. Зато кривые могли бы быть менее крутыми
Добавлено: 15 май 2007, 23:06
Gregorium
о, значит я не один такой! может и в метропроекте есть такие?
как по мне, кольцо лучше всего. минимум потерь времени и минимум затрат. да и удобнее чем вилку делать.
Добавлено: 16 май 2007, 12:14
DFAW
Ну вот американцы вроде как начали отказиваться
Добавлено: 16 май 2007, 18:13
Gregorium
от чего?
Добавлено: 16 май 2007, 19:02
Коржик
DFAW писал(а):Ну вот американцы вроде как начали отказиваться
Например?
Добавлено: 16 май 2007, 19:14
DFAW
Южный порт - было кольцо как под ВТЦ но однопутное - сейчас строят два пути и оборотный тупик или съезд - точно не помню