Страница 1 из 84
Добавлено: 01 окт 2004, 11:40
IRJ
Диспетчерская система немножечко странная. Представте - всеми сигналами и стрелками по кевской области управлять из Киева (из одного поста ценрализации)

Добавлено: 24 окт 2004, 12:14
Darnitsa
IRJ писал(а):Диспетчерская система немножечко странная. Представте - всеми сигналами и стрелками по кевской области управлять из Киева (из одного поста ценрализации)

По идее так и должно быть! Этими вещами должен ведать только один человек (дежурный поста централизации например или диспетчер). Если к примеру одной и той же стрелкой будут управлять два лица (да ещё и из разных мест) то тогда аварийных ситуаций будет намного больше!

Добавлено: 27 окт 2004, 22:02
Darnitsa
mich писал(а):Darnitsa писал(а):
По идее так и должно быть! Этими вещами должен ведать только один человек (дежурный поста централизации например или диспетчер). Если к примеру одной и той же стрелкой будут управлять два лица (да ещё и из разных мест) то тогда аварийных ситуаций будет намного больше!

Видиj ИРж хотел сказать то, что централизовано быть не должно, за каждый участок или группы участков должен отвечать свой диспетчер.
А попробуй распылиться на всё и вся ?
Может и так.....
Добавлено: 27 окт 2004, 23:14
IRJ
Я не диспетчер, поэтому выссказываю только ИМХО

А оно таково, что слишком большое скапливание чего-либо в одном месте повышает поражаемость системы в целом. Ведь не зря придумали АРПА-НЕТ. А то, было уже такое, пропало электичество в этом диспетчерском пункте, так все поезда и стали, даже за сто км. от Гамбурга

Моё мнение - должно быть распределение по рангам/важности и устойчивая связь между узлами.
[1520mm] В Риге столкнулись поезда
Добавлено: 02 фев 2005, 14:32
sashman
Статья:
http://rus.delfi.lv/news/daily/crisis/a ... d=10244518
Фото места происшествия:
http://www.kartes.lv/_bildes/vilcieni/i ... P_3700.jpg (Разбит вагон ЭР2-131709)
В Риге столкнулись поезда (обновляется)
DELFI
2 февраля 2005 11:22
Сегодня в Риге, в районе улиц Валмиерас и Курбада, столкнулись два поезда. Об этом порталу Delfi в пресс-службе ГАО Latvijas Dzelzcels (LDz). По уточненной информации, столкнулись электричка "Рига-Лиелварде" и пустой поезд "Рига - Москва".
В LDz подтвердили, что поезд "Рига-Москва" задним ходом направлялся в депо и столкнулся с электричкой Рига-Лиевлварде. В электричке находились пассажиры. Электричка получила серьезные повреждения - у нее смята кабина машиниста и часть первого вагона.
По предварительным данным Рижской скорой помощи, погибли два человека, много раненых. По крайней мере три человека в тяжелом состоянии доставлены в больницу, сообщает Центр медицины катастроф. На месте работают 20 бригад скорой помощи.
В настоящий момент трудно сказать, сколько именно человек погибло. В Рижской скорой помощи порталу Delfi отметили, что, веротянее всего, погибшие будут в вагоне, доступ в который в настоящий момент невозможен.
Перекрыто движение по улицам Сатеклес, Лачплеша, Курбада и Валмиерас. На место происшествия прибыли министр сообщения Айнар Шлесерс, министр внутренних дел Эрик Екабсонс и генеральный директор LDz Андрис Зоргевиц.
Информация обновляется.
Re: аварии поездов
Добавлено: 20 мар 2005, 11:39
O_T_K
===
mich писал(а):Вот возникает вопрос ...
Почему у нас никогда не сталкиваются лоб в лоб поезда, а за границей сплошь и рядом ? Та же индия например.
Периодически, очень редко такое происходит на железной дороге.
С уважением.
Добавлено: 20 мар 2005, 11:55
O_T_K
coturnix писал(а):А звідки ними управляють?:?:
На каждой станции есть дежурный по станции который и управляет стрелками. Участковый диспетчер руководит общим движением поездов на участке.
Аварии на ж\д
Добавлено: 23 май 2007, 15:09
Sinoptik
Как не грустно приъходится создавать такую тему.
http://zadonbass.org/allnews/message.html?id=56117
В Днепропетровской области сошли с рельсов 18 вагонов
[23 мая 2007г. | 09:22]
Вчера днем в Криворожском районе Днепропетровской области во время следования грузового поезда № 2609 на железнодорожном перегоне Грековатая - Красный Шахтер произошел сход с рельсов 18 вагонов, из них 13 вагонов перевернулись. Всего в поезде было 57 вагонов загруженных железно-рудным концентратом, сообщает пресс-служба МЧС Украины.
В результате аварии повреждено 13 вагонов поезда и 200 м железнодорожного полотна. Погибших и пострадавших нет. Движение поездов по аварийному участку прекращено на срок восстановительных работ. Перегон для движения пассажирских поездов не используется.
По состоянию на 7:00 сегодняшнего утра, в результате аварийно восстановительных работ, 3 вагона поставлены на рельсы, поезд в составе 42 вагонов отправлен на станцию Грековатая. На месте происшествия осталось 15 вагонов, из них 13 перевернуто.
К работам привлечено 92 чел., восстановительный поезд, 3 тягача, 2 бульдозера, 3 крана.
Предварительная причина аварии - кража болтов соединяющих рельсов. Правоохранительными органами проводится следствие.
На месте происшествия работает оперативная группа Главного управления МЧС в Днепропетровский области.
И только что в новостях по 5 каналу подствердили, что версия о краже болтов пока считается основной.
Добавлено: 23 май 2007, 15:38
dimentiy
Дурной пример, вать машу...
Re: Аварии на ж\д
Добавлено: 23 май 2007, 15:50
Klovsky
Предварительная причина аварии - кража болтов соединяющих рельсов.
Цифры, которые говорят лучше любых слов.
на відрізку трьохсот метрів невідомі викрутили щонайменше 900 болтів //
5 канал

Добавлено: 23 май 2007, 20:03
vv
ИМХО - планировали банально спереть рельсы, как это недавно было в этом же регионе
Добавлено: 23 май 2007, 20:23
Денис
Obolon писал(а):ИМХО - планировали банально спереть рельсы
Если б сперли - было б лучше, т.к. разорвалась бы рельсовая цепь и автоблокировка перекрылась бы...
Добавлено: 24 май 2007, 01:14
vv
На неэлектрофицированых участках тоже?
Добавлено: 24 май 2007, 08:59
tov_tob
Obolon писал(а):На неэлектрофицированых участках тоже?
Что? Автоблокировка?
Электрификация не имеет к ней отношения, автоблокировка есть и на неэлектрофицированных участках.
Добавлено: 24 май 2007, 09:28
Klovsky
А я ведь 22 мая предупреждал:
Klovsky писал(а):P.S. Завтра дикая жара продолжится, а значит - под угрозой термодеформирования не только рельсы Укрзализныци, а и открытый участок СБЛ. Конечно, температурные компенсаторы должны функционировать, но всё же...
[quote="
"Коммерсантъ""]...по информации Криворожской транспортной прокуратуры, железнодорожники на протяжении года "не изменяли температурный режим рельсов" – за это время могло произойти "расширение колеи".[/quote]