Страница 1 из 2
Зеркало заднего вида в поездах
Добавлено: 16 июн 2007, 22:36
dodman
Насколько часто вообще водители в метро пользуются зеркалом заднего вида ? На станциях для них висит огромное такое зеркало повернутое под определенным углом и дающее как я понял довольно таки неплохой обзор ака контроль-входа/выхода-пассажыров. А вот именно зеркало заднего вида, они в тоннеле когда едут что ли глазеют в него или зачем оно ?
Добавлено: 17 июн 2007, 00:22
vv
Что значит "на сколько часто"? По мере необходимости. Например при отправлении со станции, когда народу на платформе много и поезд уже начал движение.
Добавлено: 17 июн 2007, 00:24
wingman
Чтобы бить им по голове зазевавшихся на платформе пассажиров
А вообще оно может быть полезно при маневрах в ТЧ, да и лишний обзор машинисту не помешает.
Добавлено: 17 июн 2007, 01:24
FerrariF1racing
Всегда, когда еду с Майдана Независимости ( я стою у последней двери второго вагона по 1 пути ), когда мимо меня проезжает состав, то ТЧМ всегда смотрит в зеркало. Заметил, что на всех станциях на торможении они им пользуються.
Добавлено: 17 июн 2007, 10:15
PILOT
при торможении оч.редко(по-необходимости)...в тонеле смотрит(вдруг пожар или ещё т.п.), да и так осматривает п\с в кривых(видно почти весь)!
Добавлено: 17 июн 2007, 11:53
FerrariF1racing
Ну незнаю. Лично я все время наблюдаю как на торможении им пользуються. ( или может мне так попадает )
Добавлено: 17 июн 2007, 12:35
Sinoptik
Заркалом машинист пользуется постоянно. ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправлении, чтобы при закрытии дверей никого не прищемить, и непосредственно при отправлении чтобы убедится, что никто не бежит за составом.

И еще положено в кривых, чтобы просматривать состав, вдруг на каком то из вагонов тормоза не до конца отпустили, например.
Добавлено: 17 июн 2007, 12:48
FerrariF1racing
Возник вопрос, а зеркало там зафиксировано в одном положении, или каждый ТЧМ под себя его подстраивает?
Добавлено: 17 июн 2007, 13:16
Sinoptik
А как и в автомобиле. Зеркала крепятся на шарнирах, и регулируются в депо, но ничего не мешает конкретному машинисту подстроить его под себя.
Добавлено: 17 июн 2007, 16:29
Zergius
Как правило отрегулировать на линии зеркало - непосильная задача, так как для этого нужен минимум гаечный ключ(а иногда и ломик

)
Насколько я знаю единственное зеркало, которое регулируется руками, это правое сферическое на СПЛовских составах.
Добавлено: 17 июн 2007, 18:01
Sinoptik
Как правило отрегулировать на линии зеркало - непосильная задача
Как правило безапеляционно заявлять умет те, кто в обсуждаемом вопросе нифига не шарит...

Не знаешь - не говори!!!
Не нужен ломик, это 100%. А вместо гаечного ключа на 19, который нужен (крайне иногда) для регулировки, с огромным успехом используется реверсивка.
Добавлено: 17 июн 2007, 19:26
Коржик
Sinoptik писал(а):Заркалом машинист пользуется постоянно. ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправлении, чтобы при закрытии дверей никого не прищемить, и непосредственно при отправлении чтобы убедится, что никто не бежит за составом.

И еще положено в кривых, чтобы просматривать состав, вдруг на каком то из
вагонов тормоза не до конца отпустили, например.
Это по световым индикаторам у дверей что-ли?
Добавлено: 17 июн 2007, 22:39
Sinoptik
Это по световым индикаторам у дверей что-ли?
"Световой индикатор что ли" называется бортовой лампой.
Добавлено: 24 июн 2007, 01:18
dodman
Думается мне что на ходу в тоннеле в зеркало и не особо много-то разглядеть можно. Первых вагончика 4 не больше, мелькает свет в пеермешку с тоннелем все трясется толку от него мало если будет надобность разглядеть что либо уже позади поезда так ето вообще нереально будет
Добавлено: 24 июн 2007, 01:23
Денис
dodman писал(а):Думается мне что на ходу в тоннеле в зеркало и не особо много-то разглядеть можно.
По крайней мере бортовые лампы всех вагонов видны
dodman писал(а):Первых вагончика 4 не больше
При пятивагонных поездах этого мало чтоли?