Страница 4 из 4

Добавлено: 15 окт 2007, 10:19
Helgi
DFAW писал(а):Да тема и так по сути оффтоп. Сегвею до гировоза очень далеко, там гироскопы для ориентации используются
У сегвея гироскоп для стабилизации, иначе он падать будет. Когда в багажник грузили - пришлось придавливать, а то он встает на колеса и хоть тресни.

Добавлено: 15 окт 2007, 11:07
DFAW
Helgi - у Сегвея гироскопы (их там два, иначе ни как) для стабилизации но стабилизация идёт по данным снятым с гироскопам, а не за счёт гироскопического эффекта.

Добавлено: 15 окт 2007, 11:39
Helgi
DFAW писал(а):Helgi - у Сегвея гироскопы (их там два, иначе ни как) для стабилизации но стабилизация идёт по данным снятым с гироскопам, а не за счёт гироскопического эффекта.
Да я был не прав, там действительно гироскопы - датчики, а не стабилизаторы, причем их аж 5!!! и 2 жидкостных датчика угла наклона.
http://en.wikipedia.org/wiki/Segway
А как такой девайс? Даже не знал, что такое когда-то делали http://en.wikipedia.org/wiki/Gyro_Monorail

Добавлено: 15 окт 2007, 11:46
Vadim
Тема ни о чем. Если у троллейбуса отобрать провода он не будет троллейбусом.
Тема закрыта.