Запорожские мосты через Днепр

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Потихоньку дело делается http://picasaweb.google.com/alessandro.mishin/201002#

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Фоторепортаж: запорожские власти обещают открыть движение транспорта по новому мосту к «Евро-2012»
11.01.2011 17:01
Власти Запорожья обещают пустить транспорт по «красной линии» запорожских мостов уже летом следующего года. Об этом шла речь сегодня, 11 января, на выездном совещании на главном строительном объекте города – новых мостовых переходах через Днепр в Запорожье.
Рабочая поездка мэра города Александра Сина по запорожским мостам, в ходе которой начальник УКСа Иван Сухомлин рассказал о текущей работе на объекте и запланированных мероприятиях, началась с улицы Тюленина, где сейчас перекрыта часть проезда. Там мэр и мостостроители обсудили не только строительство, но и его финансирование.
- Я хочу понять, какие именно работы будут выполнены в этом году за обещанные нам 1 млрд 400 млн грн, - сказал городской голова.
Как рассказал Иван Сухомлин, в этом году, если не будет отсрочек в финансировании, мостостроители плотно займутся основными транспортными развязками в городе, кольцом на острове Хортица, а также транспортной частью большого моста из города на Хортицу.
- В планах к лету следующего года пустить транспорт от проспекта Ленина до кольца на Хортице, сделав все основные развязки и верхнюю часть моста, но пока с одной веткой движения. Мостовые опоры за эти средства мы будем монтировать на все 100%, а пролеты только наполовину. На все пролеты такого количества металла мы просто не успеем изготовить и смонтировать. Относительно второго моста замечу, что работы там простаивать не будут – мы будем готовить его технологически. Также для работы нам нужен будет собственный кран, который должен быть в Запорожье не позже ноября текущего года и канаты, которые будет изготавливать для нас англо-немецкая фирма. Канаты тоже нужны в течение года, и нам нужно заплатить им аванс. Причем, отмечу, что канаты нужно заказывать на весь мост, для того, чтобы они по стоимости вышли на 30% дешевле, таким образом все канаты будут стоить 96 млн грн, - рассказал начальник УКСа.
В свою очередь, начальник строительства автомагистрали через Днепр Владимир Клеменко подробнее рассказал журналистам, присутствовавшим на встрече, о «реальном» финансировании проекта.
- На 1 января в бюджете страны запрограммировано 200 млн грн бюджетных средств, и «Мостобуд» имеет 71 млн грн переходящего аванса. Есть еще запись в бюджете 500 млн грн с гарантией Кабмина, но как их взять и как они будут возвращаться – пока нет методики на этот счет. Как только она появится, мы еще их добавим к 270 млн грн. Если такое финансирование продержится и будет реальным, то для нас это будет означает хорошую напряженную работу на этот год и неплохой задел на 2011 год, т. е. все те программы, которые мы намечали, будут выполнены, - отметил Владимир Клеменко.
Мэр города Александ Син также обозначил основные вехи дальнейшего строительства запорожских мостов и выразил надежду на то, что транспорт пойдет по главной части моста уже летом следующего года.
- Я хочу сказать спасибо моим предшественникам за то, что была сделана огромная работа. Я сегодня убедился в том, что они совершенно правильно начинали проект, потому что не мосты сразу начали строить, а делать именно подъездные пути для того, чтобы это был настоящий проект магистрали, а не просто мосты. Сегодня мы определились с первой пусковой очередью. То, что мы можем сделать к «Евро-2012» – это мост с левого берега на остров Хортица с выходом на улицу Верхнюю и на Набережную магистраль, причем движение пока будет организовано только по половине моста. Это даст возможность разгрузить движение, потому что у нас будет два въезда на остров – новый мост плюс мост Преображенского, и два выезда с него – это северный мост плюс мост Преображенского на Бабурку, - поделился глава города.
Как отметил Александр Син, финансирование в размере 700 млн грн, которые обещало правительство, должно начаться не позже февраля этого года, потому что простаивание мостовых работ ведет к финансовому ущербу и к потере рабочего ресурса, т. е. сокращению опытных рабочих.
На сегодняшний день работа на мостах финансируется за авансовые деньги – 70 млн грн, в добавок к которым ожидается 200 млн грн.
Как рассказал городской голова «РепортерUA», по поводу финансирования мостов 2 млрд 400 млн грн договоренность на государственном уровне, хоть и теоретическая, но все же существует.
- Была такая договоренность с Кабмином, что при корректировке бюджета будет учитываться сумма на запорожские мосты в размере 2 млрд 400 млн грн, т. е. 1 млрд 400 млн на этот год и 1 млрд – на следующий, - подтвердил Александр Син.
Кстати, по словам мэра, запорожский мост будет строиться исключительно за счет государства.
Отметим, что сейчас мостостроителям приходится не только заниматься текущей работой, но и из-за простоя восстанавливать части той работы, которая уже была сделана ранее.

http://reporter.zp.ua/2011/01/11/fotore ... stu-k-evro

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Посмотрел по ссылке фотки и поймал себя на мысли, что где-то я уже эти недостроенные опоры и съезды-заезды видел, причём вживую...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Я сам их в живую видел, именн в Запорожье. Явного улучшения ситуации не заметил. :-(
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

В Минрегионстрое засомневались в необходимости сооружения плавучего крана для запорожских мостов

Вчера, 13 июля, в Минрегионстрое состоялось совещание относительно технологических процессов строительства мостовых переходов через реку Днепр в Запорожье. Темой совещания стала целесообразность сооружения плавучего крана для перевозки и монтажа негабаритных блоков пролетного строения мостов на ООО «Севморверфь».

На совещание были приглашены руководители облгосадминистрации и Запорожского городского совета. К сожалению, от городского совета как главного распорядителя средств на строительстве, который и должен предоставлять информацию и пояснения по использованию финансов, на совещании никто не появился.

По словам заместителя председателя Запорожской ОГА Ларисы Мефедовой, сегодня продолжается строительство плавучего крана на севастопольском заводе. На его строительство выделено 197 миллионов гривен отдельной строкой в ​​смете строительства мостов.

- Сегодня 19 миллионов гривен уже перечислены на счета завода. Кроме того, есть предложение по аренде подобного действующего крана, владельцем которого является ОАО «Планета мост» (Захарий чтоль?!). На наш взгляд, этот вариант неприемлем для нас. Как сообщалось на совещании, кран будет задействован на другом строительстве еще полтора-два года, а нам нужно строить уже сегодня. Поэтому министерство выразило претензии в адрес городского совета областного центра, потому что ни заказчик, ни распорядитель средств не отработали информацию по использованию альтернативного крана, цитирует управление по делам прессы и информации ОГА.
http://reporter.zp.ua/2011/07/14/v-minr ... ya-zaporoz

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Похоже да, Захарий...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И пусть лучше строят кран, так как Захарий там совсем не в тему. В статье только не указано что "засомневались" они совсем не без участия владельцев Планета-Мост, которым очень хочется денег.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Непонятно, что-то не сходится.

Заголовок говорит про сомнения Минрегионстроя о строительстве крана (т.е. они не ходят новый кран строить).
В статье Запорожская ОГА против 2-летнего ожидания Захария.
Ещё пишут про Минрегионстрой, который выступает с претензиями, почему не ищут альтернативный кран (следует понимать, что уже построенный и притом не Захарий, ведь это пишут уже после информации о том, что Захария надо долго ждать).

И тут DFAW заключает, что Минрегионстрой сомневается в пользу Планеты-мост (Захария).


***
Наверное, журналисты просто переставили фрагменты местами. Если обернуть их, всё становится на свои места (и альтернативным краном становится именно Захарий "Минрегионстроя"), например:

"- Сегодня 19 миллионов гривен уже перечислены на счета завода. Кроме того, есть предложение по аренде подобного действующего крана, владельцем которого является ОАО «Планета мост». Поэтому министерство выразило претензии в адрес городского совета областного центра, потому что ни заказчик, ни распорядитель средств не отработали информацию по использованию альтернативного крана, цитирует управление по делам прессы и информации ОГА.

На наш взгляд, этот вариант неприемлем для нас. Как сообщалось на совещании, кран будет задействован на другом строительстве еще полтора-два года, а нам нужно строить уже сегодня."

Иначе Минрегионстрой выступает не на стороне Захария, а какого-то другого крана ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):В статье Запорожская ОГА против 2-летнего ожидания Захария.
Ещё пишут про Минрегионстрой, который выступает с претензиями, почему не ищут альтернативный кран (следует понимать, что уже построенный и притом не Захарий, ведь это пишут уже после информации о том, что Захария надо долго ждать).

И тут DFAW заключает, что Минрегионстрой сомневается в пользу Планеты-мост (Захария).
тут проблема в том, что в Вост. Европе Захарий самый мощный. А НЯП (пускай инсайдеры меня поправят, если что) у запорожских мостов и элементы чуть потяжелее чем даже у ПВЛ. То есть получается, что под такие задачи в пределах досягаемости мы все равно не найдем.

П.С.: Мб я уже спрашивал, но запамятовал - Захар можно перегонять по морю? Или он в принципе не может покинуть бассейн Днепра без разборки?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

По-моему, на строительстве мостов в Запорожье некоторые пролёты порядка 1000 тонн,поэтому там Захарий просто загнётся!
Последний раз редактировалось Alexeyka 17 июл 2011, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А как проектанты предполагали их монтировать?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Надвижкой, но потом решили заказать кран в Севастополе.

"Севморзавод": привычная работа

В последнем, апрельском номере нашей газеты уже сообщалось, что с наклонного стапеля ОАО "Севморзавод" был спущен на голубую черноморскую волну левый понтон плавучего крана грузоподъемностью 1200 тонн проекта 50370 М. Это событие отдельной строкой будет вписано в яркую летопись предприятия.
Его история хранит сведения, которые при случае хочется вспомнить. Так, ровно 60 лет назад, в 1951 году, закладкой машины – силача грузоподъемностью 50 тонн у нас было положено начало отечественному плавкраностроению. В последующие годы неуклонно крепли стальные мускулы сложных подъемных устройств. В технической документации их серии обозначали многозначными цифрами – номерами, для широкой же публики находили звучные, запоминающиеся имена. Еще бы, ведь стрелы, эти механические руки "Черноморцев", "Богатырей" и "Витязей", играючи, как пушинки, поднимали грузы в 100, 300, 500 и, наконец, в 1600 тонн. Но и приведенный здесь самый высокий показатель грузоподъемности был не последним.
Отдельного упоминания заслуживает 40 – летней давности серия под сулящим удачу и уверенность именем—"Слава Севастополя". Тезка самой читаемой в городе газеты по грузоподъемности в 1971 году превзошел всех своих предшественников: 500 тонн! За это группа работников предприятия была удостоена Государственной премии Украинской ССР. Строящийся в наши дни плавучий кран проекта 50370 М тоже отличается мощью. Не 1600 тонн грузоподъемность, но и 1200—тоже неплохо. У нас к тому же есть весомые основания назвать строящийся плавкран проекта 50370 М (подобрать бы ему по старой традиции достойное имя) уникальным, ведь земляками – конструкторами ОАО "ЦКБ "Коралл" и морзаводчанами он наделен способностью ходить по рекам, каналам, да и шлюзы ему не помеха. Таких вездеходов в странах СНГ не сыскать. Еще одна вселяющая оптимизм деталь: спуск на воду левого понтона плавкрана проекта 50370 М означает возобновление производственной деятельности в данном направлении после затянувшегося на три года и вселявшего тревогу перерыва. В течение этого периода в недавнем прошлом бюджетообразующее, градообразующее предприятие, казалось, уже не поднимется с колен.
Поэтому сугубо производственный процесс пуска с наклонного стапеля на воду понтона (кстати, одного из трех ему подобных) строящегося плавучего крана стал праздником. Он собрал свободных от вахты рабочих, ветеранов "Севморзавода", почетных гостей—представителей руководящих городских организаций, посланцев некоторых крупных городов страны, большую группу учащихся подшефной школы, нехилый отряд снимающих и пишущих журналистов. Играл духовой оркестр, красками горели гирлянды воздушных шаров.
Самой собой, состоялись митинг и пресс – конференция. В них приняли участие председатель городской государственной администрации Валерий Саратов, заместитель председателя городского совета Александр Антоненков, почетный президент компании "Проминвест" Петр Порошенко (в пресс – релизе отдела маркетинга ОАО "Севморзавод", видимо, он назван еще основным инвестором), генеральный директор "Севморзавода" Константин Картошкин, председатель правления Запорожского ПАО "Мостобуд" Юрий Цыганок, председатель наблюдательного совета этого же публичного акционерного общества Владимир Продивус и другие руководители.
В Запорожье, говорили с трибуны и на съемочные камеры и диктофоны представителей средств массовой информации, уже давно до предела обострилась проблема транспортного сообщения между частями города, расположенными на левом и правом берегах Днепра. Строительство нового моста на годы остановилось из – за отсутствия финансирования. При нынешней власти в Украине деньги на возобновление реализации масштабного проекта нашлись. Но произошла заминка с выбором технологии проведения дальнейших строительных операций. Если обратиться к предполагавшемуся вначале методу надвижки собранных на берегу конструкций пролетов, то потребуются крайне дорогостоящие подготовительные работы на суше. Но и этот метод после проведенных в 2004 – м и 2009 годах экспертиз специалистами был признан несостоятельным, так как не до конца были просчитаны уровни поверхности воды, берегов и поднимающегося объекта. В сложившейся ситуации мог выручить только плавучий кран. Выбор его изготовителей пал на ОАО "Севморзавод" как на предприятие со сложившимися в течение десятилетий славными традициями плавкраностроения.
Выступивший первым на митинге генеральный директор "Севморзавода" Константин Картошкин сердечно поблагодарил заказчиков—мэрию Запорожья и ПАО "Мостобуд"—за оказанное возглавляемому им трудовому коллективу доверие. Благодарность также была выражена в адрес нового инвестора, надо полагать, Петра Порошенко. "Если бы не его внимание и участие в этом проекте, то нам сегодня не было бы о чем говорить",—заявил Константин Эдуардович.
Председатель городской государственной администрации Валерий Саратов заявил: "Если мы сегодня начинаем строить краны, тем более такие мощные и уникальные, то это говорит о том, что наша страна выдвигает серьезные планы своего развития". Валерий Владимирович назвал уже отличившихся на строительстве плавкрана морзаводчан: сборщиков корпусов судов Олега Кривца, Юрия Курашина, электросварщиков Максима Яшина, Сергея Козерацкого, начальника профильного бюро Татьяну Жибоедову и других.
Как и Константин Картошкин, глава исполнительной ветви городской власти отметил роль, которую сыграл в общем деле Петр Порошенко. Благодаря его настойчивым действиям были погашены долги перед городским бюджетом, Пенсионным фондом, проведена паспортизация гидротехнических сооружений и получены разрешения на их эксплуатацию, восстановлены системы энерго – и газоснабжения.
В свою очередь Петр Порошенко сказал, что Севастополь давно ждал, когда возобновит работу флагман промышленности города – героя. Знаменательно, что уже восстановлено немало рабочих мест, что производство вновь набирает обороты. Создается плавучий кран, подобных которому Украина прежде не строила. По словам Петра Алексеевича, он обойдется нам вдвое дешевле, чем в странах дальнего зарубежья, которые занимаются кораблестроением. Плавучий кран проекта 50370 М, поработав в Запорожье, сказал гость из Киева, может быть востребован на строительстве мостов в Кременчуге, Киеве и других украинских городах. Если приступят к сооружению переправы через Керченский пролив, то и там без него никак не обойтись.
Петром Порошенко было подчеркнуто, что осуществление проекта – 50370 М—не единичное свидетельство того, что "Севморзавод" наконец ожил. Только что на его производственных площадях прошел основательный ремонт флагман Военно – Морских Сил Украины фрегат "Гетман Сагайдачный". Настал черед других кораблей. Найдется место и судам Черноморского флота Российской Федерации.
Со своей стороны Петр Алексеевич выразил удовлетворение по поводу уже сложившегося конструктивного сотрудничества с городскими властями. По словам Петра Порошенко, им удалось отвести угрозу окончательной остановки завода. Они, продолжал оратор, внесли важный взнос в обеспечение эффективной работы предприятия. По свидетельству Петра Порошенко, турецкие коллеги освобождены от уплаты налогов за землю и на добавленную стоимость. На рынке товаров и услуг идет жесткая конкуренция, поэтому особое значение приобретает обеспечение плодотворного сотрудничества между производственниками и властями на местном и государственном уровнях. "Я уверен,—заявил Петр Порошенко,—что спуск на воду понтона—это только первый, очень важный этап, его мы очень долго ждали на пути возрождения доброй славы "Севморзавода".
Председатель наблюдательного совета ПАО "Мостобуд" Владимир Продивус выразил уверенность в том, что с таким надежным, авторитетным деловым партнером, как ОАО "Севморзавод", запорожцы, как и предусмотрено графиком, обеспечат пуск в 2012 году первой очереди моста через Днепр, что даст возможность решить инфраструктурные и социальные проблемы казацкой столицы, как образно называют Запорожье.
Впечатляюща и величественна картина спуска плавающих средств на воду. Его сопровождают традиционное разбивание бутылки шампанского о металлический бок понтона, глухие удары молота о массивные деревянные клинья, оглушительный лязг сверхтолстых цепей. И вот понтон, наконец, оказался в водной стихии, которая станет для него родной.
В беседе с журналистами Петр Порошенко выразил убеждение в том, что до конца текущего года будет еще не один повод для проведения подобных мероприятий, окрашенных оптимизмом встреч. Как подтверждение этих слов, на освободившемся стапеле состоялась закладка еще одного понтона—плавкрана проекта 50370.
Возникла пауза для общения журналистов вне рамок закрывшейся пресс – конференции. Наш корреспондент спросил генерального директора "Севморзавода", является ли для него первостепенной проблема кадров рабочих специальностей. Константин Картошкин ответил, что в настоящее время главное для него—наполненность портфеля заказов. "Но заказчик не пойдет туда, где оголены рабочие места",—сказал я собеседнику. Эта сторона жизни предприятия, заявил Константин Эдуардович, нами контролируется. За последние полтора года трудовой коллектив увеличился с 216 до 380 человек. Это без смежников. Если подготовкой рабочих кадров не заниматься, то действительно работать будет некому. В настоящее время в качестве учеников на предприятие привлекают учащихся одного из профтехучилищ.
Понятное дело, много было желающих пообщаться в неформальной обстановке с Петром Порошенко. Но вот на минуту – другую он оказался в одиночестве. Этого времени хватило, чтобы задать ему вопрос, который, может, напрямую не имеет никакого отношения к главному событию этого дня, но в основе своей ох как актуален. За годы независимости Украиной, как представляется, предпринимались попытки усидеть на двух стульях одновременно. В настоящее время страна стоит перед выбором: Евросоюз или Таможенный союз с участием России, Беларуси и Казахстана. Либо – либо, или по – украински або – або. Петр Порошенко—бывший министр иностранных дел Украины, его мнение весомо.
—Вопрос поставлен неправильно,—отрезал он.—Нет "або – або". Еще в 1993 году мы с Россией заключили договор о зоне свободной торговли. Он вступил в действие в 1994 – м. Сейчас о создании такой же зоны свободной торговли, как с Россией, надо договориться и с Европейским Союзом. В данном подходе к делу нет противоречий. Выдумывают их либо из – за некомпетентности, либо по злому умыслу. "Но все ли здесь гладко?"—новый вопрос нашего корреспондента. "У каждого есть свои интересы,—последовал ответ.—Украина должна исходить из интересов своего народа".
Киевский гость мог еще сказать, что выгоды на международной арене, на Востоке и Западе, можно добиться, если больше будем производить товаров уникальных и конкурентоспособных—таких, как плавучий кран проекта 50370.

А. КАЛЬКО.
5. 5. 2011 г.

http://slava.sebastopol.ua/media/?cnt=s ... 5&id=25537
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »


Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sashman писал(а):А как проектанты предполагали их монтировать?
Ну вроде как какраз краном с ГП 1200 тонн. Говорят в противном случаи сильно понизется качество и долговечность коснтрукции. А вообще у tov-tob-a есть книжка, про которую писал Alexeyka - давай-те попросим его почитать её и рассказать нам;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

По многочисленным просьбам:

Изображение Изображение Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить