Страница 181 из 374

Добавлено: 27 янв 2010, 16:15
Shilik
AMY писал(а):
Обещанных огромных остановок с магазинами, кафе, салонами красоты на линии скоростного уже точно будет.
Поживем увидим :twisted:

Добавлено: 27 янв 2010, 17:27
киевлянин_9046
AMY писал(а):
Магазинов не будет

Обещанных огромных остановок с магазинами, кафе, салонами красоты на линии скоростного уже точно будет. От этой затеи пришлось отказаться в пользу более дешевых и быстро строящихся стеклянных арок.
На счет того, что приняли решение Магазинов не будет - Ура!!!

Отказ от магазинов и др. - целиком и полностью поддерживаю. Считаю что необходимо в первую очередь - так это открыть движение трамваев. А все эти излишества так только задерживают строительство.
Сколько вагонов? Чем больше, тем лучше. Предлагаю 3-х вагонные, а если можно - то и 4-х вагонные.
Кстати, я уже писал в эту тему. Нашел свое сообщение:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2438
Прошу прочесть это мое сообщение и особенно обратить внимание на 3-й абзац.

Добавлено: 27 янв 2010, 17:36
dimentiy
Предлагаю 3-х вагонные, а если можно - то и 4-х вагонные.
Предлагать не вредно, но вредно предлагать не по адресу :) Предлагаю обратиться в КМДА с этим обращением ;)

Добавлено: 27 янв 2010, 17:49
XAN
киевлянин_9046 писал(а):
AMY писал(а):
Магазинов не будет

Обещанных огромных остановок с магазинами, кафе, салонами красоты на линии скоростного уже точно будет. От этой затеи пришлось отказаться в пользу более дешевых и быстро строящихся стеклянных арок.
На счет того, что приняли решение Магазинов не будет - Ура!!!

Отказ от магазинов и др. - целиком и полностью поддерживаю. Считаю что необходимо в первую очередь - так это открыть движение трамваев. А все эти излишества так только задерживают строительство.
Отказались от строительства из-за того, что не нашли желающих деньги вложить, всего то. Если завтра придет добрый дядя и предложит зеленых бумажек - построят. Другое дело, что такие дяди бумажек порастеряли, вот и сидят по домам.
киевлянин_9046 писал(а):Сколько вагонов? Чем больше, тем лучше. ПрПредлагаю 3-х вагонные, а если можно - то и 4-х вагонные.
4ых вагонники не влезут на колько на ул. Старовокзальной.
Да и к тому же кобры в СМЕ не цепляются, я не ошибаюсь?

К тому же тренд современного Киевского транспорта - короткие интервалы. Так что лучше сначала пустить 2х-вагонники, дай бог, что б хоть на них пасспоток набрался.

Добавлено: 27 янв 2010, 17:54
киевлянин_9046
dimentiy писал(а): Предлагаю обратиться в КМДА с этим обращением ;)
Согласен с Вами, dimentiy. Но одного человека в КМДА даже слушать не станут. Это должно быть коллективное обращение.

Добавлено: 27 янв 2010, 18:01
Dimon
Уже решено, что это будут Кобры и ЛВСы. На счет последних - если будут деньги http://transphoto.ru/photo/218816/

Добавлено: 27 янв 2010, 18:41
Santehnik
4ых вагонники не влезут на колько на ул. Старовокзальной.
4 вагона СМЕ не поддерживает, три не будет - вагоны уже не те :)

Добавлено: 27 янв 2010, 18:55
XAN
Santehnik писал(а):
4ых вагонники не влезут на колько на ул. Старовокзальной.
4 вагона СМЕ не поддерживает, три не будет - вагоны уже не те :)
А тиристорки? Полупроводниковые СУ должны ж быть не такими капризными как РКСУ.

Добавлено: 27 янв 2010, 19:17
HAnS
XAN писал(а):А тиристорки? Полупроводниковые СУ должны ж быть не такими капризными как РКСУ.
Тут справа в максимальному струмі низьковольних ланцюгів. Від СУ це не залежить...

Добавлено: 27 янв 2010, 22:16
AMY
TANK писал(а):кстати, по поводу рельсов вопрос.
часть БУ, часть с голубой маркировкой. Шел разговор о применении этих рельсов только для укладки рельсошпальной решетки и балласта с последующей заменой самих ходовых рельсов.
Только замену никто не видел, насколько я понимаю...

1. Ну, скажем, разговор где шел? Тут на форуме или в КГГА/КПТ? То-то же!

2. Правильно понимаешь.
БУ рельсы поменяют — 50%.
Рельсы с синими торцами (и отверстиями под болты для накладок) менять никто не будет — 100%.

Предлагать не вредно, но вредно предлагать не по адресу Предлагаю обратиться в КМДА с этим обращением

Я уже читал/писал ответ:
Шановний пане ______ !

Ваше звернення стосовно роботи _____маршруту № ________ розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс».

Повідомляємо, що на маршруті № __________ з __ / __ / 20__ року збільшена кількість рухомого складу і у години пік працюють 2 одиниці ____ з плановим інтервалом руху 50 хвилин, у міжпіковий період — 1 одиниця ____ з тривалістю оборотного рейсу 100 хвилин.

Також пасажири можуть користуватися автобусами маршрутів № _______, на яких в режимі маршрутних таксі працюють 100 автобусів з плановим інтервалом руху 3 хвилини та частково або повністю дублюють трасу руху _____ маршруту № ____.

Обстеження реального стану перевезень показало, що зазначена кількість транспортних засобів може забезпечити потребу в рухомому складі, але щоденні затори автотранспорту в районі ______________ призводять до порушення встановлених інтервалів руху, що погіршує стан пасажирських перевезень.

Одним з варіантів компенсації незручностей від заторів є збільшення кількості рухомого складу. Комунальне підприємство «Київпастранс» планує у ___ кварталі 20___ року збільшити кількість _____ на маршруті № ___.

Джерело: КП «Київпастранс»

Добавлено: 27 янв 2010, 23:38
Santehnik
Одним з варіантів компенсації незручностей від заторів є збільшення кількості рухомого складу. Комунальне підприємство «Київпастранс» планує у ___ кварталі 20___ року збільшити кількість _____ на маршруті № ___.
Не сильно ли щедро?)))

Добавлено: 28 янв 2010, 12:30
sashman
Santehnik писал(а):Не сильно ли щедро?)))
"Возьмем N чисел... нет N много, возьмем, пожалуй, M".

Да и планировать можно всё, что угодно, планы подвергаются корректировке, все тому свидетели.

Добавлено: 28 янв 2010, 12:45
киевлянин_9046
1) Я считаю, что сейчас необходимо уделить вниманию тому, что нужно исключительно лишь для движения трамваев, а именно: рельсовый путь да контактная сеть. И чем раньше открыть движение – тем лучше.

2) И еще я прошу: да поймите-же, что для нас станции скоростного трамвая – это остановочные пункты, а не дворцы. И мы приходим на станции не для того, чтобы любоваться красотой или-же устраивать карнавалы, а для того, чтобы куда-то уехать. Скоростной трамвай – это транспорт, а не ансамбль дворцов.

Добавлено: 28 янв 2010, 13:04
FCDKdynamo
мне скоростной хоть и нужен, но лучше ещё месяц-два потерплю и подожду нормальных станций а не таких как была РР когда её открыли недавно...

Добавлено: 28 янв 2010, 20:05
Sinoptik
киевлянин_9046 писал(а):...И еще я прошу: да поймите-же, что для
нас станции скоростного трамвая – это остановочные пункты, а не дворцы. ...
киевлянин_9046, а кого это ты здесь просишь? От нас зависит?
Ты бы изложил свою позицию, на каком-нибудь оф.сайте, а нам процитировал... А то, что ж толку, тут шуметь...
Не нужно громких слов, они потрясают воздух, а не собеседника. ©
Джузи.