Единая маршрутная нумерация

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли переназначать номера маршрутов ОТ?

Не надо - еще раз создадим путаницу людям
25
41%
Надо - полностью единый писок маршрутов
18
30%
Надо - наземному отдельный список, рельсовому отдельный
10
16%
Надо - ОТ отдельный, маршруткам отдельный
5
8%
Не надо (другой аргументъ)
2
3%
Надо (другой аргументъ)
1
2%
 
Всего голосов: 61

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 » Ср янв 04, 2012 23:53

Спор можно разрешить, внедрив обязательное употребление номеров маршрутов с пиктограммамами вида ОТ. Но не с колоноректальными значками, как на Демиевской, а с четко различаемыми жирными логотипами автобуса, тролля, трама, метро, ГЭ и дирижабля.

Как это сделано в Лондоне, насколько я понял из Википедии.

Тогда сама система нумерации не будет так важна. 8-)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Украина

Сообщение Vadim » Чт янв 05, 2012 01:03

голосовалка писал(а):Надо - полностью единый писок маршрутов
Улыбнуло, т.е. шо б у всех маршрутов был одинаковый писок.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Чт янв 05, 2012 11:09

sashman писал(а):Адекватная практика - сплошная нумерация городских маршрутов НОТ без привязки к типу транспортных средств (А/МТ/Т/Тр).
Выскажу своё предложение: взять за основу нумерацию МТ. МТ на сегодняшний день, за редким исключением, покрывают всю сеть остального НОТ. Так вот, нумерация маршрутов МТ и будет единой нумерацией для всего НОТ. Единственное, что можно изменить: т.к. нумерация начинается с 150, то уменьшить все маршруты на 100, т.е. 150 -> 50, 230 -> 130. Также можно перенести "назад" пригородные маршруты 3хх, сдвинув тем самым номера от 400 уже на 200, т.е. 450 -> 250, 550 -> 350. И вот эту, уже на сегодняшний день сложившуюся нумерацию присвоить Тр, А, МТ. Для трамваев же выделить номера от 1 до 49, при условии, что Киев планирует сохранить в дальнейшем трамвайную сеть.

Вот такое моё мнение.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo » Чт янв 05, 2012 12:17

Ну а легче всего оставить всё как есть, как люди уже привыкли. Из-за нескольких баранов, которые не могут различить троллейбус от автобуса не стоит переделывать всё
81-7036

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Чт янв 05, 2012 12:22

Но никто так и не назвал внятного аргумента _зачем_ это нужно? Аргумент "а у Васи так, и я так хацю" не аргумент.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7103
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Чт янв 05, 2012 12:41

Santehnik писал(а):Но никто так и не назвал внятного аргумента _зачем_ это нужно? Аргумент "а у Васи так, и я так хацю" не аргумент.
Аргумент один - движемся в Европу (так говорят чиновники).
Причём на собственное население, похоже, чиновникам плевать.
Самое главное, что футбольные болельщики из Европы к этому привычны.
Я против единой маршрутной нумерации - Евро будет всего месяц, а переделывать все указатели не имеет смысла, ибо наш народ привык к другому.
Мне больше интересно посмотреть на реакцию европейцев на наш убогий НОТ...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Чт янв 05, 2012 12:41

Достаточно ввести обязательные префиксы, которые будут частью номера маршрута.
A21
TM1
T18
M1, M2, M3
E1 (горэлектричка)
маршрутки — те же автобусы, поэтому A573, A213, и так далее. С указанием при входе на всех единицах транспорта стоимости проезда и системы оплаты.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Чт янв 05, 2012 12:46

Соглашусь с Misha, и в случае временного закрытия троллейбуса можно будет выпускать автобус с тем же маршрутом (Т43, например).
Но никто так и не назвал внятного аргумента _зачем_ это нужно? Аргумент "а у Васи так, и я так хацю" не аргумент.
Удобство использования конечными пассажирами — не аргумент? Хотя, согласен, что в Киеве не так уж и много мест, где одинаковый № маршрута имеют несколько видов транспорта в какой-то точке города.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Чт янв 05, 2012 12:51

Только Трамваи - Т, а троллейбусы - Тр.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Чт янв 05, 2012 13:00

Достаточно ввести обязательные префиксы, которые будут частью номера маршрута.
Ну так по сути они и сейчас есть. Заметь что когда на форумах что-то пишут, то пишут в стиле "сегодня на Тр43 я видел троллейбус!" ;)
Или пассажиры говорят "сядьте там на двадцать шестой троллейбус". И от того что перед номером буковку добавят, они не станут говорить иначе ;)
И на остановочных знаках рисуют квадратик Тр, а рядом 43.
можно будет выпускать автобус с тем же маршрутом (Т43, например).
Сейчас именно так и делают. Автобус маршрута 43тр ничто инное как автобус №43 троллейбус.
Удобство использования конечными пассажирами — не аргумент? Хотя, согласен, что в Киеве не так уж и много мест, где одинаковый № маршрута имеют несколько видов транспорта в какой-то точке города.
Ну вот я конечный пассажир, и мне неудобны "стопицотые" маршруты. Меня целиком устраивает нормальный "двадцать третий" или "тридцать пятый", но никак не "двести двадцать третий".

И дырки в нумерации это зло... Хватит нам того что у нас при 35 номерах трамваев всего 20 маршрутов, при 46 номерах троллейбусов 38 маршрутов (с учетом 46к, 37а...), при 117(!) номерах автобусов, всего 70 маршрутов...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Украина

Сообщение Vadim » Чт янв 05, 2012 13:21

Ну вот я конечный пассажир, и мне неудобны "стопицотые" маршруты. Меня целиком устраивает нормальный "двадцать третий" или "тридцать пятый", но никак не "двести двадцать третий".
Тады милости просим из Киева в город поменьше там гарантировано не будет маршута 100500.
В Москве номера маршрутов автобусов под 1000 подбираются и ничего.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Чт янв 05, 2012 13:27

XAN писал(а):Только Трамваи - Т, а троллейбусы - Тр.
Никогда этого не понимал. Оба слова начинаются с Тр. Как это запомнить?!
Кроме того, T и TM — международные сокращения, вполне понятные англоговорящим.
Santehnik писал(а): Ну так по сути они и сейчас есть. Заметь что когда на форумах что-то пишут, то пишут в стиле "сегодня на Тр43 я видел троллейбус!" ;)
Или пассажиры говорят "сядьте там на двадцать шестой троллейбус".
Так оно будет, когда на маршрутной табличке на троллейбусе будет написано T46, а не 46. А на входе в метро на Петровке будет написано M2. И соответственно — на всех схемах. Потому что сейчас и на автобусе, и на троллейбусе написано просто «46».

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik » Чт янв 05, 2012 13:40

В Москве номера маршрутов автобусов под 1000 подбираются и ничего.
Одно дело когда реально столько маршрутов, другое дело когда куча дырок.
Никогда этого не понимал. Оба слова начинаются с Тр. Как это запомнить?!
Трамвай исторически был раньше троллейбуса, соответственно Т - трамвай, Тр - троллейбус. Всё правильно. А Тм у нас это Таксомоторный маршрут, проще говоря маршрутка.
Так оно будет, когда на маршрутной табличке на троллейбусе будет написано T46, а не 46.
Зачем? Зачем усложнять жизнь? Единственное место в городе где разные виды транспорта имеют один номер это несколько остановок на Бульваре Перова. Так может проще А46, который ходит раз в час, переименновать в другой номер, чем заставлять людей по всему городу учить новые номера?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Чт янв 05, 2012 14:10

Анатолий писал(а): Аргумент один - движемся в Европу (так говорят чиновники)... Самое главное, что футбольные болельщики из Европы к этому привычны.
А нифига, очень по разному даже в одной стране в разных городах.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Чт янв 05, 2012 14:11

Идея сплошной нумерации в том, что первичными являются маршруты движения по городу, а тип транспортных средств - вторичен.


За номер маршрута Тр46, пущенный взамен А50 рядом с А46, автору идеи оторвать голову за ненадобностью.

[hr]
Запомнить Т/Тр просто - трамвай был раньше и получил одну букву, троллейбус появился позже и получил две, чтобы отличаться.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить