Единая маршрутная нумерация

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли переназначать номера маршрутов ОТ?

Не надо - еще раз создадим путаницу людям
25
41%
Надо - полностью единый писок маршрутов
18
30%
Надо - наземному отдельный список, рельсовому отдельный
10
16%
Надо - ОТ отдельный, маршруткам отдельный
5
8%
Не надо (другой аргументъ)
2
3%
Надо (другой аргументъ)
1
2%
 
Всего голосов: 61

AMY
Памятник
Сообщения: 14139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт янв 05, 2012 16:09

TM — международные сокращения, вполне понятные англоговорящим
Потому что ТМ — это Trademark thulium такси маршрутное.

А еще троллейбус сокращают как Тб. Хоп.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Чт янв 05, 2012 17:12

Santehnik писал(а):Но никто так и не назвал внятного аргумента _зачем_ это нужно? Аргумент "а у Васи так, и я так хацю" не аргумент.
Для того, чтобы не было 2-3-4 различных маршрута с одинаковыми номерами в отдельно взятом городе. А то получается, что одна двойка ходит на Борщаговке, другая - на Шулявке, третья - вообще на Теримках. Безусловно, что никто не умер от того, что от вокзала ходили две 2 и две 10, через Победы проходили две 9, а через Космонавтов два 17. Но пока, что никто не сказал, в чём преимущество такой, на мой взгляд несколько странной, системы?
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Santehnik » Чт янв 05, 2012 20:00

Для того, чтобы не было 2-3-4 различных маршрута с одинаковыми номерами в отдельно взятом городе.
А их итак нету. Есть автобус 2 и трамвай 2. Это совершенно разные вещи. У нас же не говорят "вам нужно ехать вторым маршрутом", говорят "вам нужно сесть на второй автобус". Соответственно когда люди говорят необходимый маршрут, они указывают вид транспорта. И никакой проблемы с тем что где-то в другом конце города есть Тр2 это не создает.
Но пока, что никто не сказал, в чём преимущество такой, на мой взгляд несколько странной, системы?
Есть такой хороший прицип: Работает? Не трогай.

Помимо того что не нужно людей заставлять учить новые маршруты, еще простая и понятная нумерация, ведь:
- Не нужно в нумерации делать "заделы под перспективные маршруты". Как следствие количество дырок в нумерации намного меньше, чем было бы у этих ваших "единых" простыней. Из-за чего номера маршрутов простые и понятные. У нас не Москва, не 700 маршрутов. У нас несчастных 70 маршрутов, из которых больше половины люди в глаза не видели, так как они ходят "вчаспикразвчас". Соответственно зачем плодить всякие стописятседьмые маршруты, при том что их отсилы 20 работающих на город?
Для того, чтобы не было 2-3-4 различных маршрута с одинаковыми номерами в отдельно взятом городе.
Гараздо актуальнее проблема когда у _одного маршрута_ 3 разных номера.
Живой пример. МТ565. По документам это 565, на трафаретах большими буквами 213, более мелкими 21+13 или 27+22.
Или скажем МТ239. Большими буквами 17, мелкими 239.
МТ205 - большими буквами 3+17, иногда 43+42, и мелкими 205...
Или например МТ189, которая на трафаретах именнуется как МТ5к+7, а 189 или мелким текстом, или вобще спрятано. Ну и взаимодублирование маршрутов. Когда 477, 239 отличаются на две остановки, и плюс еще и их трасса на 80% продублирована МТ205 это не нормально. Конечно народ счастлив, раз в минуту маршрутка едет. Но с точки зрения системы это ненормально, так как отсутствует возможность укрупнить ПС... Ведь для получения адекватной загрузки на более крупном ПС нужно увеличить интервал, а это сделать не выйдет так как сразу же конкурент понизит интервал у себя и мелочью всех выгребет... Вот это куда более важное место для наведения порядка, чем менять трафареты на комунальных автобусах, которые по сути отсутствуют, и если там еще и чето поменяют, люди еще больше забьют на них...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:18

Сообщение Maksym » Чт янв 05, 2012 20:24

Ну я знаю как минимум два маршрута 31-й маршрутки. Одна, конечно, мелким шрифтом 581, но вообще она 31-я.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Украина

Сообщение Vadim » Чт янв 05, 2012 21:23

Еще при ООО маршрутчикам предписали убрать номера муниципального ОТ, но им, как я вижу, пофиг. Вот и получается три маршрута с одним номером А23. Прикольно Мт208 и А56, оба маршрута обслуживаются одним АП, только Мт208 несколько длиннее своего брата А56.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт янв 05, 2012 21:59

Прикольно Мт208 и А56, оба маршрута обслуживаются одним АП, только Мт208 несколько длиннее своего брата А56.
Угу, А56 - за 1,5 грн за 16,5 км, МТ208 - 3 грн за дополнительных 4 км.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Украина

Сообщение Vadim » Чт янв 05, 2012 22:44

Дык Мт не может быть точной копией маршрута муниципального ОТ. Вот отсюда и 4 км разницы. Ну и соответственно +1,5 грн.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:18

Сообщение Maksym » Чт янв 05, 2012 23:46

Почему не может? А 18-я машррутка хотя бы? А 24-я?
А лишние 4 км однозначно аргумент - 40 мин средним шагом никто топать не будет, а пересадка на другой муниципальный транспорт еще +1,5 грн. А так сразу 3 грн и не нужно никуда пересаживаться.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Украина

Сообщение Vadim » Чт янв 05, 2012 23:52

18-ой и 24-ой маршруток не существует в природе. Номер должен быть больше 150 - 100% факт.
у Мт208 на одной конечной 2 перегона метро, а на второй совсем мелочив сравнении с А56.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Пт янв 06, 2012 00:38

А лишние 4 км однозначно аргумент - 40 мин средним шагом никто топать не будет, а пересадка на другой муниципальный транспорт еще +1,5 грн
Вот только эти 4 км на хвостах маршрута и нужны примерно 3% пассажиров. Зато остальные 97% на "законных" основаниях платили двойную стоимость, учитывая давешний фуникулёрный график А56 (2 машины на маршрут, интервал почти 45 минут). При этом "комфорт" в битком-набитом А144 был значительно ниже, чем в МАЗе-гармошке.
:rtfm: :censored:

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:18

Сообщение Maksym » Пт янв 06, 2012 00:42

18-й и 24-й не существует, конечно, но те трехзначные номера которые они носят 1:1 дублируют маршруты 18 и 24 троллейбусов. Поэтому вопрос почему маршрутка не может 1:1 копировать маршрут муниципального транспорта остается открытым.

AMY, а если бы маршрутка была на 4 км короче то она бы была по 1,5 грн? Ой я сомневаюсь, в лучшем случае была бы 2,5 грн.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Santehnik » Пт янв 06, 2012 01:18

Вот только эти 4 км на хвостах маршрута и нужны примерно 3% пассажиров. Зато остальные 97% на "законных" основаниях платили двойную стоимость, учитывая давешний фуникулёрный график А56 (2 машины на маршрут, интервал почти 45 минут). При этом "комфорт" в битком-набитом А144 был значительно ниже, чем в МАЗе-гармошке.
Кстати на 208 раскла совсем другой. Реально вечером на ВДНХ со стороны Голосеевской площади в А144 этом приезжает порядка 40-50 человек, что вобщем то больше половины вместимости этого самого А144...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик » Пт янв 06, 2012 01:21

Как это?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Аватара пользователя
AlexSolo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 18:52
Украина

Сообщение AlexSolo » Пт янв 06, 2012 02:13

З кінцевої їдуть...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Пн фев 06, 2012 08:47

Про сабж у Львове, письмо от благодарных львовян:

Щира подєка йомосць тату Львова АНДРІЮ САДОВОМУ з депутатським почтом від родини КРАСНОДУПСЬКИХ!
Відколи запровадилисте отой маршрутковий хаос, наша родина нарешті вилізла зі злиднів! А мешканці передмість Львова отримали регулярне транспортове сполученнє! Вуйко Йосип фірою возить дітлахів з Бжуховіц до школи на Рясне за 5 гривень купка! Має по три рейси зранку, по три по обіді - і має за шо годувати кобилу та тещу! Ще й собі на чвертку лишає, бо не мусить дмухати у даїшну руру...
Стрийко Петро трофейним ЗІСом возить свинарів з м’єсом зі Солонки на Привокзальний ринок. За рейс має 50 гривнiв, по кілю пахвини та шпондеру з носа та бебехи для пса. Чисто олігарх!
Ми з кумою скинулисі, й орендували за 100 баксів на місяць вживаного Богдана. Тіко не хлопа, а бус. Кермує тотим рупєтєм поколейово то мій син Славко, то кумів варят...тьфу, батяр Остап! (Мав штири ходки до цюпи, а нинькай мають по шість в день до Шувару!)
Тото, прошу паньства, не маршрут, а скарб гетьмана Полуботка! Оплату ставимо диференсовану, та їздимо з кумою Стефкою за кондухторів, жеби паскудники не ховали від нас прибутків! З сидячих беремо по 2 гривні, зі стоячих - по єдній, з розгвездзяних по вікнах та звисаючих з дверей - по 50 копійок! Маршрут шалено популярний, бо соцiяльна ціна, і тоті 100 баксів оренди відбиваємо за три рейси!
А ще надаємо специяльні послуги:
старий кавалєр, припляцканий до вродливої молодички доплачує 3 гривні, до страшної баби - менше на гривню;
за вислухованнє адептiв "СВОБОДИ" - всі присутні менше на гривню;
за лекцію "а от коли ми були молоді..." - школярі їдуть безкоштовно;
Натовкти пику водію та згвалтувати пані кондукторову - 5 плєшок горівки...
(Але нажаль, прецедентів востанньої послуги ще не було!)
Ото ж бо дєкуючи пану меру, більшості від " Свободи" та хранцузьким проектантам транспортного бардаку від москальського Новороку до Йордані на зароблені від перевізництва гроші купилам до хати: нову пральку, пилосмок, півсвині на Різдво, секондхендівські ботхворти, пасту КОРЕГА бабці, до взуття - чоловікові і погасила борг за Юльчин газ за півроку!
Слава Україні! Слава меру Садовому! Б а н д е р л о х а м слава!
Львівська патрійотка Розалія Краснодупська.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить