Страница 1 из 1

Экономика жд пассажирских перевозок

Добавлено: 15 фев 2008, 03:42
MORRO
Сколько тратится денежных средств на обслуживание пассажирского состава, например из 10 вагонов на расстояние 1000 км , если есть по частям затрат: топливо/эл енерг (грн,руб,$) , оплата труда проводников и локм бригад и тд ?
Есть такие данные ?

Добавлено: 15 фев 2008, 05:16
d3fai13r
ну это вы точно не по адресу...есть тематические(технические) форумы жд, там может Вам чем то помогут, тут врядли.

Добавлено: 15 фев 2008, 11:06
vv
Могу по метрополитену достать, если интересует.
Только надо учитывать, что эксплуатацинные расходы состоят не только из расходов службы тяги и не только непосредственно на поездную работу.
И по разным депо они отличаются.

Добавлено: 14 апр 2008, 11:01
MORRO
Частные пассажирские жд перевозки в России, вопросы


Частные пассажирские жд перевозки в России - это пас поезда между Москвой и Питером, а также пригородные компании.

подскажите, хочу рахобраться в принципе их работы -

1. Полностью ли они частные или есть процент акций у РЖД ?
2. Вагоны - покупают или в аренду у РЖД берут ?
3. Где происходит тех осмотр и ремонт этих вагонов ?
4. Поездые бригады принимают на работу компания или структура РЖД (я так понял кроме машинистов, локомотивы только РЖД?) ???
5. Как происходит взаимосвязь РЖД и этих компаний в плане Безопасности движения и других инструкций и нормативных актов, ведёт ли РЖД контроль над этим процессом?
6. Какими методами и способами идёт выбор частого маршрута или поезда ?
6. Как выбирается рассписание движения этих поездов, заказывает ли частник желаемую нитку или РЖД выделяет только на своё усмотрение без мнения частника ?
7. Если желание частника сделать ускоренный маршрут (также скоростной поезд), то как к этому относится РЖД ?
9. Как происходит конкуренция на жд, какое отношение имеют повторяющиеся маршруты и есть (будут) ли таковые?
10. По экономической стороне - имеет ли такое предприятие прибыль и т.д.?


Благодарю за ответы !

Добавлено: 21 фев 2011, 20:11
Vibro

Добавлено: 21 фев 2011, 21:01
TANK
Нет, остальные 50% это непрофильные доходы ЖД, связанные с грузом. Например Лиски зарабатывают на аренде контейнеров, контейнерном терминале, автотранспорте по падресной доставке контейнеровозами и т.д. Об аренде помещений тоже забывать не стоит)

Пасс. перевозки стандартно выходят "в ноль".

Добавлено: 24 окт 2011, 13:28
Alexeyka
Украинские железнодорожники устроят Колесникову "черную среду"

26 октября железнодорожники со всех областей Украины планируют провести в Киеве акции протеста под Министерством инфраструктуры Украины
Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе БЮТ-"Батькивщина", железнодорожники будут протестовать против массового сокращения работников и ликвидации поездов, которое руководство "Укрзализныци" решило осуществить уже со следующего месяца.
"Согласно протоколу собрания с участием гендиректора "Укрзализныци", в целом по Украине планируется ликвидировать 30 ночных поездов, в результате чего под сокращение попадут около 40% работников поездных бригад пассажирских вагонов", - сообщил один из организаторов пикета, представитель независимого профсоюза Львовской железной дороги Петр Дранивский.
По его словам, уже есть приказ не продлевать контракты с теми сотрудниками, у кого они заканчиваются к концу текущего года.
Что касается Львовской железной дороги, то фактически парализованным станет направление Львов-Киев.
Стоит отметить, что даже при существующем количестве ночных поездов это направление является крайне перегруженным.
"Со следующего месяца сократят большинство ночных поездов до Киева, среди которых такой популярный и наиболее удобный 91 поезд, - сообщил Дранивский. - В связи с ликвидацией поезда №360 Львов-Киев совершенно отрезанными от мира останутся такие населенные пункты как Червоноград, Сокаль, Сарны и Костополь".
В целом же по Украине планируется ликвидировать 1686 промежуточных остановок.
По данным железнодорожников, ликвидировать маршруты планируется для того, чтобы люди пользовались услугами новых корейских поездов "Huindai", стоимость проезда в которых будет примерно вдвое больше, чем в обычных. Так, если сейчас проезд в плацкартном вагоне из Львова в Киев обходится примерно 100 грн., то в корейском будет не менее 200 грн.
"Кроме того после этих "реформ" добраться в столицу на акции протеста будет практически невозможно", - подчеркнул Дранивский. - ну это уже просто смешно, людей оставляют без заработка,а ему лишь бы протестовать?!Дубина!

Добавлено: 24 окт 2011, 20:16
Klovsky
Одно непонятно, откуда взялось "Со следующего месяца сократят?"

Возможно, со следующего месяца будет официальное решение о сокращении в сезоне 2012/2013, ведь именно об этом шла речь, судя по протоколам.
Но явно не в ноябре будут резать 91-й поезд и другие. Это ж совсем фантастика.

Добавлено: 24 окт 2011, 20:45
DFAW
От "Батьківщини", это чистый вброс.

Добавлено: 24 окт 2011, 23:18
incognito
DFAW писал(а):От "Батьківщини", это чистый вброс.
И "немножко дебильная" идея поубирать ночные поезда - тоже их, негодяев?

Добавлено: 25 окт 2011, 10:14
DFAW
Я про дату применения, читай внимательней.