ССВ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
По 1-му пути?Yaroslav писал(а):нещодавно вперше звернув увагу на відгалудження в тунелі Майдан-Поштова площа - це теж вентиляційні шахти ? було їх штук 7-10 (в сторону Дніпра)
Там сразу за Майданом идут ходки к СТП и артезианской скважине, а потом ближе к середине перегона вентходок к Ш-117.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вопрос о методе бурения (с дневной поверхности?). Возможно, там и наверх есть вывод водопровода со скважины, тогда могли бурить с дневной поверхности.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Немного не по адресу, но
10.12.2013 14:16
10.12.2013 14:16
В советские времена в метро настроили секретных бункеров и веток
Столичный метрополитен имеет целый ряд объектов и помещений, кроме открытых ежедневно пассажирам. Вчера власти взяли на вооружение новую тактику - перекрытие центральных станций метро, якобы по сигналам о заминировании. Но заблокировать людям как вход, так и выход из подземки - это малая часть того, на что использовать туннели под Киевом.
При прокладывании метро были предусмотрены дополнительные лини и тайные подземные сооружения. В случае войны метро может послужить бомбоубежищем. На каждой станции существуют металлические двери, которые в закрытом состоянии способны выдержать даже ядерный взрыв - так называемые гермозатворы.
Возле станции метро "Арсенальная" расположен командный бункер. Во времена "холодной войны" между США и СССР, было решено построить командный бункер в самом центре Киева. Для того чтобы замаскировать строительство, его начали за зданием секретного в то время завода "Арсенал". Работы велись в три смены, землю вывозили ночью за город в накрытых брезентом грузовиках. Когда основные работы по выработке штолен и сооружению спецблока были окончены — СССР развалился и о секретном строительстве забыли. Сохранились часть маскировочных сооружений на поверхности в виде обычной бойлерной и заваренный решетками выход на перегон "Крещатик"-"Арсенальная". Эта станция построена одной из первых и расположена в непосредственной близости к Администрации Президента и Кабмину. Исследователи-любители нашли в туннеле неприметную дверь, которая привела в укрытие, предположительно как раз для украинского истеблишмента. Метрополитеновцы наличие таких убежищ подтверждают, однако отказываются их показывать либо комментировать эту тему. Также под землей находятся подземные цеха завода "Арсенал", которые предположительно также связаны с системой метрополитена действующей веткой.
Советской оборонной системой также был сооружен подземный бункер Министерства обороны Украины под Воздухофлотским проспектом, на глубине 60 м. Здесь же находится командный пункт ПВО. Оба подземные сооружения связаны с перегонным туннелем метро "Вокзальная" - "Политехнический Институт" через специальный мостик. Его можно заметить, если смотреть из окна поезда, едущего с "Политеха" на "Вокзальную". Здесь же в туннеле находится специальная служебная платформа для нужд подземной крепости.
Станцию "Львовская брама" начали строить в 1991-м. К 1997-му работы по сооружению вестибюля и платформ были завершены — станции не хватает только эскалаторного наклона, который служил бы выходом. Сроки окончания строительства многократно переносились и до сих пор неизвестны, хотя станция практически готова.
Строительство станции "Телички" началось в 1990-х годах, были построены две платформы на участке между станцией "Выдубичи" и Южным мостом. Работы были прекращены в 1992 году. Причиной остановки строительства было то, что станция находится в районе с промышленной застройкой с недостаточным пассажиропотоком. По состоянию на 2012 год никакие работы по достройке станции не ведутся, проектные работы также заморожены.
Строительство станции "Герцена" тоже началось в середине 1990-х годов. Выход со станции планировался недалеко от Киевского мотоциклетного завода и Института международных отношений Но в целях экономии и ускорения строительства линии от станции было решено отказаться. "Герцена" решили сделать технической станцией, построив совмещённую тягово-понизительную подстанци, платформы-мостики в перегонных тоннелях и аварийный выход на поверхность.
Еще один недостроеный объект расположен в центре Киева, во дворе на улице Городецкого. Это - брошеный шахтный копер. В 1970-х годах здесь строили защищенный бункер на случай чрезвычайной ситуации, например, атомной войны. Достроить не успели. Громадный командный блок должен был иметь три этажа, а система ходов соединялась с техническими помещениями метро "Майдан Незалежности".
Еще одно секретное сооружение находится под ботсадом рядом с метро "Университет". Телефонно-телеграфная станция заглублена на уровень станции метро "Университет". Это мощный подземный узел связи, где каждый день работают люди.
Кроме трех линий - красная, синяя, зеленая есть еще одна дополнительная ветка метрополитена, предназначенную для служебного использования. Служебная соединительная ветка - это комплекс технических туннелей, который используют для перегонки составов между тремя линиями метро. Длина – более 3 км. Соединяет станции метро "Кловская", "Крещатик" и "Майдан Незалежности", доступ туда строго ограничен.
Проект Киевского метрополитена был утвержден в 1936 году, но из-за войны работы были приостановлены.
6 ноября 1960 года киевская подземка приняла первых пассажиров. Первая ветка была длиной 5,2 километра - от "Вокзальной" до станции "Днепр".
На сегодняшний день протяженность подземки составляет почти 60 километров. Веток три: Святошино-Броварская (длина 22,7 километра, 18 станций), Куреневско-Красноармейская (17 километров, 15 станций) и Сырецко-Печерская (23,8 километра, 16 станций).
В столичной подземке работают 115 эскалаторов.
Самая глубокая станция - "Арсенальная" (105,5 метра).
Вся информация взята из открытых источников.
Gazeta.ua
Столичный метрополитен имеет целый ряд объектов и помещений, кроме открытых ежедневно пассажирам. Вчера власти взяли на вооружение новую тактику - перекрытие центральных станций метро, якобы по сигналам о заминировании. Но заблокировать людям как вход, так и выход из подземки - это малая часть того, на что использовать туннели под Киевом.
При прокладывании метро были предусмотрены дополнительные лини и тайные подземные сооружения. В случае войны метро может послужить бомбоубежищем. На каждой станции существуют металлические двери, которые в закрытом состоянии способны выдержать даже ядерный взрыв - так называемые гермозатворы.
Возле станции метро "Арсенальная" расположен командный бункер. Во времена "холодной войны" между США и СССР, было решено построить командный бункер в самом центре Киева. Для того чтобы замаскировать строительство, его начали за зданием секретного в то время завода "Арсенал". Работы велись в три смены, землю вывозили ночью за город в накрытых брезентом грузовиках. Когда основные работы по выработке штолен и сооружению спецблока были окончены — СССР развалился и о секретном строительстве забыли. Сохранились часть маскировочных сооружений на поверхности в виде обычной бойлерной и заваренный решетками выход на перегон "Крещатик"-"Арсенальная". Эта станция построена одной из первых и расположена в непосредственной близости к Администрации Президента и Кабмину. Исследователи-любители нашли в туннеле неприметную дверь, которая привела в укрытие, предположительно как раз для украинского истеблишмента. Метрополитеновцы наличие таких убежищ подтверждают, однако отказываются их показывать либо комментировать эту тему. Также под землей находятся подземные цеха завода "Арсенал", которые предположительно также связаны с системой метрополитена действующей веткой.
Советской оборонной системой также был сооружен подземный бункер Министерства обороны Украины под Воздухофлотским проспектом, на глубине 60 м. Здесь же находится командный пункт ПВО. Оба подземные сооружения связаны с перегонным туннелем метро "Вокзальная" - "Политехнический Институт" через специальный мостик. Его можно заметить, если смотреть из окна поезда, едущего с "Политеха" на "Вокзальную". Здесь же в туннеле находится специальная служебная платформа для нужд подземной крепости.
Станцию "Львовская брама" начали строить в 1991-м. К 1997-му работы по сооружению вестибюля и платформ были завершены — станции не хватает только эскалаторного наклона, который служил бы выходом. Сроки окончания строительства многократно переносились и до сих пор неизвестны, хотя станция практически готова.
Строительство станции "Телички" началось в 1990-х годах, были построены две платформы на участке между станцией "Выдубичи" и Южным мостом. Работы были прекращены в 1992 году. Причиной остановки строительства было то, что станция находится в районе с промышленной застройкой с недостаточным пассажиропотоком. По состоянию на 2012 год никакие работы по достройке станции не ведутся, проектные работы также заморожены.
Строительство станции "Герцена" тоже началось в середине 1990-х годов. Выход со станции планировался недалеко от Киевского мотоциклетного завода и Института международных отношений Но в целях экономии и ускорения строительства линии от станции было решено отказаться. "Герцена" решили сделать технической станцией, построив совмещённую тягово-понизительную подстанци, платформы-мостики в перегонных тоннелях и аварийный выход на поверхность.
Еще один недостроеный объект расположен в центре Киева, во дворе на улице Городецкого. Это - брошеный шахтный копер. В 1970-х годах здесь строили защищенный бункер на случай чрезвычайной ситуации, например, атомной войны. Достроить не успели. Громадный командный блок должен был иметь три этажа, а система ходов соединялась с техническими помещениями метро "Майдан Незалежности".
Еще одно секретное сооружение находится под ботсадом рядом с метро "Университет". Телефонно-телеграфная станция заглублена на уровень станции метро "Университет". Это мощный подземный узел связи, где каждый день работают люди.
Кроме трех линий - красная, синяя, зеленая есть еще одна дополнительная ветка метрополитена, предназначенную для служебного использования. Служебная соединительная ветка - это комплекс технических туннелей, который используют для перегонки составов между тремя линиями метро. Длина – более 3 км. Соединяет станции метро "Кловская", "Крещатик" и "Майдан Незалежности", доступ туда строго ограничен.
Проект Киевского метрополитена был утвержден в 1936 году, но из-за войны работы были приостановлены.
6 ноября 1960 года киевская подземка приняла первых пассажиров. Первая ветка была длиной 5,2 километра - от "Вокзальной" до станции "Днепр".
На сегодняшний день протяженность подземки составляет почти 60 километров. Веток три: Святошино-Броварская (длина 22,7 километра, 18 станций), Куреневско-Красноармейская (17 километров, 15 станций) и Сырецко-Печерская (23,8 километра, 16 станций).
В столичной подземке работают 115 эскалаторов.
Самая глубокая станция - "Арсенальная" (105,5 метра).
Вся информация взята из открытых источников.
Gazeta.ua
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я чуть со стула не упал, когда увидел схему ССВ. Это же фломастеры будущего!
http://gazeta.ua/img/original/gallery/531/531028_1.jpg
Главное, не пытаться понять, что означают кольца на схеме.
http://gazeta.ua/img/original/gallery/531/531028_1.jpg
Главное, не пытаться понять, что означают кольца на схеме.
Здесь могла быть моя подпись...
Кольца -- это секретные объектыГлавное, не пытаться понять, что означают кольца на схеме.
Первым фломастурбировал Михаил Зелецкий
http://nashkiev.ua/zhurnal/interesnye-m ... kieva.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если 3 км - это длина всей ветки (к 3-м станциям), то интересно уточнить длину:Sinoptik писал(а): 10.12.2013 14:16В советские времена в метро настроили секретных бункеров и веток
Служебная соединительная ветка - это комплекс технических туннелей, который используют для перегонки составов между тремя линиями метро. Длина – более 3 км. Соединяет станции метро "Кловская", "Крещатик" и "Майдан Незалежности"...
Вся информация взята из открытых источников...
1. Той части, которая соединяет СБЛ и ККЛ;
2. От стрелки на данной части↑ до СПЛ (т.е. ответвление к СПЛ).
По пикетам могут машинисты просветить. Хотя, они там так редко бывают, и не все, что и забыли, наверняка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если так, то можно считать почти опровергнутыми версии, что :
1. ССВ-1 проходит непосредственно под "бывшим зданием ЦК Компартии" (не будем говорить вслух). Там и 1,5 км не наберётся, т.е. реально ветка дотягивается до Шелковичной и, не исключено, на дом далее.
2. ССВ-2 проходит почти под в/к, встроенным в "Парус". Тогда бы в 0,8 км не уложились, т.е. реально ветка должна начинать поворачивать к ССВ-1 уже за пару сотен метров от "Кловской".
_______________
Всё вышеуказанное мне просто приснилось
1. ССВ-1 проходит непосредственно под "бывшим зданием ЦК Компартии" (не будем говорить вслух). Там и 1,5 км не наберётся, т.е. реально ветка дотягивается до Шелковичной и, не исключено, на дом далее.
2. ССВ-2 проходит почти под в/к, встроенным в "Парус". Тогда бы в 0,8 км не уложились, т.е. реально ветка должна начинать поворачивать к ССВ-1 уже за пару сотен метров от "Кловской".
_______________
Всё вышеуказанное мне просто приснилось