ССВ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

dimentiy писал(а):Давайте не будем углубляться в этой теме в возможности по строительству депо Радужное, а будем считать, что оно таки есть.
Согласен. Может возможности и нет, а депо есть. ;)
"Ты суслика видишь? И я нет. А он есть!" (с)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Фосфор, эта тема про ССВ. Прежде, чем писать, нужно обращать внимание не только на последние сообщения, а и на название темы. Для обсуждения депо Радужное есть и другие темы (Метро на Троещину, к примеру).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Да-да, согласен, ССВ далеко от того места. Но гейт-то, гейт-то построят ведь, правда же? Прямо на перегоне стрелку врежут, с насыпи вниз путь в самострои, как здесь предлагается, разве нет? А гейт он же ж в глубине души тоже ССВ, правда же? :ku:
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Proximus
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23

Сообщение Proximus »

Фосфор писал(а):Да-да, согласен, ССВ далеко от того места. Но гейт-то, гейт-то построят ведь, правда же? Прямо на перегоне стрелку врежут, с насыпи вниз путь в самострои, как здесь предлагается, разве нет? А гейт он же ж в глубине души тоже ССВ, правда же? :ku:
ни какие стрелки на перегоне врезать не будет, тем более на насыпи, которая уже на платформе "троещина" имеет 12 метровую высоту, если не больше

хотя как варианта гейта с К-Днепровсково возможен, разберут тупик по 4 пути и потянут под откосом, гаражы скажете ВЫ, снесут ибо находяться в охранной зоне ЖД, еще работая путейцем на К-Днепр. в далёком 99-01 годах, задалбывая мастера по всем глупым и не глупым вопросам по охранной зоне, мне отвечали, что все это самозахват и узаконить НЕВОЗМОЖНО. Второй вариант гейта, врезка стрелки по 3 пути, со стороны садов сносить не чего не надо, там охранка не застроена, после стрелки всего-то протянуть 2км путей и врезать в оборотку на станции.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Второй вариант гейта, врезка стрелки по 3 пути, со стороны садов сносить не чего не надо, там охранка не застроена, после стрелки всего-то протянуть 2км путей и врезать в оборотку на станции.
Так не получится, так как в той охранке планируют продление трамвая...

Proximus
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23

Сообщение Proximus »

Анатолий писал(а):
Второй вариант гейта, врезка стрелки по 3 пути, со стороны садов сносить не чего не надо, там охранка не застроена, после стрелки всего-то протянуть 2км путей и врезать в оборотку на станции.
Так не получится, так как в той охранке планируют продление трамвая...
навязываеться на ум бредовый вариант
так как ширина колеи трамвая и метро одинаковы :D сделать гейт по одному травмайному пути
Так два зайца и убиваеться, заодно связь между ЖД и трамваем воскреснит :D

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

:offtopic:
Proximus писал(а):хотя как варианта гейта с К-Днепровсково возможен, разберут тупик по 4 пути и потянут под откосом
Примерно так и планируется.
Последний раз редактировалось tov_tob 03 мар 2013, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Примерно 2 километра ради 15 минут использования? Шикарно живём.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Proximus, именно благодаря такой идее в далеком 60 году в КМ и появились первые вагончики.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Извините за глупый вопрос, но зачем вообще линии, которая на долгие годы вперед будет состоять из 2, максимум 3 станций вообще нужен гейт? Неужели нельзя вагоны доставить автотранспортом?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

вагоны нужно обслуживать - т.е. регулярно таскать в ТЧ. Кроме того, поднять/опустить вагон на рельсы не так просто - телеги ведь внизу останутся, гравитацию никто не отменял. Да, можно их зафиксировать - но потом все равно аварийщикам кучу всего делать нужно. короче там дофига работы потом. Гораздо проще кинуть пару сот метров рельсов и не думать о том, что после возвращения вагона с ТО его снова нужно обслужить, чтобы он работал на линии.

Кстати во временное ПТО я не верю - не будут его строить. да ИМХО и смысла нет - пара километров и гейт ТЧ-1 ждет вагончики.

По уклонам - вагон метро по весу и рядом не стоит с полувагоном с углем, например, ЧМЕха 5 штук вытолкает без проблем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Но ведь первые пять лет своей работы киевский метрополитен как-то же справлялся и без гейтов?

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

А можно и так перегнать Путеизмеритель с ТЧ1 до Троещины по обычной дороге. потом, отпустить на рельсы метро (благо линия открытая) поменять колеса, обкатать 4 ветку снова на Троещину, поднять краном поменять колеса) и снова в ТЧ 1 :lol:

поднять можно обычным подъемным Краном
Изображение
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Да и потом, ТЧ для проведения ТО на линии планируется: http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/137 ... 860_XL.jpg

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Евгений Г. писал(а):Но ведь первые пять лет своей работы киевский метрополитен как-то же справлялся и без гейтов?
Как это без гейтов? трамвай был гейтом + было 2 ПТО - на арсенальной и на днепре.

Ну и на картинке не ТЧ никак, а ПТО, в строительство которой я не очень верю.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить