Страница 8 из 12

Добавлено: 28 фев 2013, 10:01
tov_tob
DFAW писал(а):Учитывая что будет входить в состав первого пускового участка - он спокойно преживёт без путимера до пуска Глыбочецкой.
При необходимости могут и по железке туда-сюда перегнать пару раз.
Без габаритной рамы в любом случае не обойдутся.

Добавлено: 28 фев 2013, 14:32
sashman
Без ПИ и лаборатории АРС никто участок к движению поездов с пассажирами не допустит!

Добавлено: 28 фев 2013, 21:23
DFAW
Два челнока по двум путям без отклонений - почему бы и нет?

Добавлено: 28 фев 2013, 21:39
Klovsky
Исключений на этот счет не предусмотрено.

Добавлено: 01 мар 2013, 09:44
TANK
а что мешает наварить на путейскую телегу габарит (1) и пройтись ручным дефектоскопом (2)?

Добавлено: 01 мар 2013, 09:48
Анатолий
А вагоны ночевать будут на открытой линии?

Добавлено: 01 мар 2013, 10:23
TANK
ну станции не совсем открытые, а составов то всего 2 будет челночить. Больше вопрос ТО волнует - канавы там нигде нету НЯП.

Добавлено: 01 мар 2013, 10:30
sashman
Ручной телегой всех нюансов не вымеряешь.

Добавлено: 01 мар 2013, 10:40
tov_tob
TANK писал(а):ну станции не совсем открытые, а составов то всего 2 будет челночить. Больше вопрос ТО волнует - канавы там нигде нету НЯП.
А депо "Радужное" для чего?

Добавлено: 01 мар 2013, 11:03
Анатолий
Это же сколько гаражей и частного сектора надо будет снести для его постройки?

Добавлено: 01 мар 2013, 11:23
dimentiy
Надо будет — снесут. И ЖД гейт оборудовать там при желании можно довольно легко.

Добавлено: 01 мар 2013, 11:30
Анатолий
dimentiy писал(а):Надо будет — снесут. И ЖД гейт оборудовать там при желании можно довольно легко.
Хочу сказать тебе, что не всё так просто - там вся земля приватизирована, в отличие от садов.
Чтобы людей оттуда прогнать, надо очень нехилые компенсации заплатить...
Кстати, что слышно с постройкой нового массива для садоводов в Быковне? Правильно - всё заглохло.
Мой прогноз: депо Радужное - это очередная имитация строительства 4-ой линии. Просто денег не хватит на реализацию такого варианта...

Добавлено: 01 мар 2013, 11:42
dimentiy
Хочу сказать тебе, что не всё так просто - там вся земля приватизирована, в отличие от садов.
Судя по кадастровой карте — нет.
Кстати, что слышно с постройкой нового массива для садоводов в Быковне? Правильно - всё заглохло.
Что заглохло? Отсутствие новостей означает лишь то, что журналистам тема не интересна (кстати, DFAW, может мотнуться туда ещё разок?)
Мой прогноз: депо Радужное - это очередная имитация строительства 4-ой линии. Просто денег не хватит на реализацию такого варианта...
Депо Радужное планируется небольшим и временным, были картинки на форуме с проектом, предлагаю пересмотреть ещё раз. Основное депо будет на Троещине.

Добавлено: 01 мар 2013, 14:53
Фосфор
Анатолий писал(а):Хочу сказать тебе, что не всё так просто - там вся земля приватизирована, в отличие от садов.
Чтобы людей оттуда прогнать, надо очень нехилые компенсации заплатить...
Помимо 25-26, на Садах приватное все.
С восточной стороны ж/д у платформы Огородная действительно полно гаражей. НЯП, образовались они в конце 80х, когда все шло враздрай. Судя по тому, что на двери и стены гаражей годами клеились объявления, требующие немедленного самостоятельного сноса, с угрозой сноса за счет самопостроивших -- думаю там классический самозахват, да еще и в полосе отчуждения ж/д. Другое дело что народ там выдержал за эти годы много наездов, битый* -- нахрапом его не выкуришь -- в т.ч. гаражные СТО. Это вам не бабушки-божьи одуванчики, получившие дачи на садах в 1957г и ковырявшиеся в морковочках-цветочках, и сдавшиеся от первого "Мяу" от чинуш.

*Подозреваю, что наиболее ушлые могли и легализоваться -- через суды или какие-то еще схемы. Что самозахватного характера объекта не меняет.

Добавлено: 01 мар 2013, 14:57
dimentiy
Давайте не будем углубляться в этой теме в возможности по строительству депо Радужное, а будем считать, что оно таки есть. Иначе мы сейчас уйдём в глубокий оффтопик.