Мосты в Киеве через водные преграды
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
При к-ме ничего личного, всё общее.
А откуда дровишки, что на других мостах таких просчетов не было допущено?
А откуда дровишки, что на других мостах таких просчетов не было допущено?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это не просчет при проектировании, sashman уже все сказал по этому поводу. Увеличение кол-ва авто и изменение характера суточного воздействия на мост сверх тех норм, которые закладывались для мостов в СССР, увеличение кол-ва полос (в проекте 3+3), чрезмерная нагрузка из-за несвоевременного строительства новых мостов и т.д. Про качество современной эксплуатации промолчим, все и так понятно.Maksym писал(а):Поянтно. Т.е. просчет при проектировании (не предвидели и не заложили достаточный запас на возрастание потока авто).
У остальных мостов те же проблемы.Maksym писал(а):На других мостах таких просчетов не было допущено.
Московский тоже пока не собирается.Maksym писал(а):Они до сих пор не падают .
P.S. На 2010 г. суточный поток через Московский мост составлял 106,9 тыс. транспортных единиц. При этом в часы пик в одном направлении проходит более 5,1 тыс. транспортных единиц, что превышает нормативную пропускную способность в 1,7 раза. По проектной пропускной способности цифры так сразу я пока не нашел.
Здесь могла быть моя подпись...
Венецианский мост откроют ко Дню Независимости?+ФОТО
Венецианский мост, расположенный в Гидропарке, уже второй год находится в состоянии ремонта, но его открытия киевляне ждут с особым нетерпением. Ведь в Киеве уже начинается пляжный сезон. Журналист «Киевского форума» посетил данный строительный объект с целью выяснить, ведутся ли там строительные работы и когда можно ждать их окончания.
Как сообщил корреспонденту «Киевского форума» прораб строительного участка Яков Павелко, с наступлением теплого времени года ремонтные работы возобновились. На сегодняшний день на объекте работает 25 человек, если считать и субподрядчиков. Устанавливаются новые бетонные плиты, проводятся монолитно-железобетонные работы. В дальнейшем будут установлены новые поручни, новая система освещения.
Смета ремонта составляет 18 млн гривен. Основные работы выполняет специализированное подразделение «Техноспецстрой», относящееся к СМП «Планета-мост». По заверению специалистов, проводящих работы, городские власти планируют сдать объект ко Дню Независимости. Однако члены бригады, с которыми удалось пообщаться корреспонденту, высказали сомнение, что эти сроки удастся выдержать, поскольку с финансированием ощущаются заметные перебои. Также задерживают заработную плату работникам.
Напомним, Венецианский мост был построен в 1966 году из сборного железобетона, а на ремонт поставлен в 2012-м после скандального обрушения тротуарных плит.
Венецианский мост, расположенный в Гидропарке, уже второй год находится в состоянии ремонта, но его открытия киевляне ждут с особым нетерпением. Ведь в Киеве уже начинается пляжный сезон. Журналист «Киевского форума» посетил данный строительный объект с целью выяснить, ведутся ли там строительные работы и когда можно ждать их окончания.
Как сообщил корреспонденту «Киевского форума» прораб строительного участка Яков Павелко, с наступлением теплого времени года ремонтные работы возобновились. На сегодняшний день на объекте работает 25 человек, если считать и субподрядчиков. Устанавливаются новые бетонные плиты, проводятся монолитно-железобетонные работы. В дальнейшем будут установлены новые поручни, новая система освещения.
Смета ремонта составляет 18 млн гривен. Основные работы выполняет специализированное подразделение «Техноспецстрой», относящееся к СМП «Планета-мост». По заверению специалистов, проводящих работы, городские власти планируют сдать объект ко Дню Независимости. Однако члены бригады, с которыми удалось пообщаться корреспонденту, высказали сомнение, что эти сроки удастся выдержать, поскольку с финансированием ощущаются заметные перебои. Также задерживают заработную плату работникам.
Напомним, Венецианский мост был построен в 1966 году из сборного железобетона, а на ремонт поставлен в 2012-м после скандального обрушения тротуарных плит.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Андрей Вавриш: "Планируется строительство еще двух мостов через Днепр"
На онлайн конференции в редакции "Комсомольской правде в Украине" побывал заместитель главного архитектора города.
Отвечая на вопросы читателей, Андрей Валентинович рассказал об извечной проблеме перегруженности киевских мостов.
- У нас на левом берегу у нас находится 42% из рабочих граждан, а рабочих мест там только 18%, - говорит о проблеме Андрей Вавриш.
В планах города достройка Подольско-Воскресенского моста, который возводиться уже больше десяти лет. На юге Киева от улицы Заболотного мост должен пройти через реку к Бориспольскому шоссе. По задумке проектантов, эта переправа заберет часть транзитного транспорта, который сейчас едет через Южный мост. На севере города в планах переправа между Оболонью и Троещиной, которую проектирую выше Московского моста.
http://kp.ua/daily/210314/444705
На онлайн конференции в редакции "Комсомольской правде в Украине" побывал заместитель главного архитектора города.
Отвечая на вопросы читателей, Андрей Валентинович рассказал об извечной проблеме перегруженности киевских мостов.
- У нас на левом берегу у нас находится 42% из рабочих граждан, а рабочих мест там только 18%, - говорит о проблеме Андрей Вавриш.
В планах города достройка Подольско-Воскресенского моста, который возводиться уже больше десяти лет. На юге Киева от улицы Заболотного мост должен пройти через реку к Бориспольскому шоссе. По задумке проектантов, эта переправа заберет часть транзитного транспорта, который сейчас едет через Южный мост. На севере города в планах переправа между Оболонью и Троещиной, которую проектирую выше Московского моста.
http://kp.ua/daily/210314/444705
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Немного снега, немного мороза + традиционные перегрузы фур - и в итоге правого ряда на Южном мосту уже нет. Пейзаж с огромными ямами напоминает местность после суточной артподготовки. Теперь все тиснутся в два ряда левее и фуры готовятся разбивать уже средний ряд((
Интересно то, что ямы только на той части, которая ближе к левому берегу. Проехав 1/3 моста можно спокойно перемещаться в пустой правый ряд.
Интересно то, что ямы только на той части, которая ближе к левому берегу. Проехав 1/3 моста можно спокойно перемещаться в пустой правый ряд.
со стороны левого ряда подвесная спекция, там и вибрация, и конструктивно она иная...
а автодор таки нужно уволить и расстрелять. Или расстрелять и уволить, пока не решил что будет правильнее. Вместо него тупо посадить менеджера того же онура, который просто будет телеграфировать адрес проблемы в турцию... будет в разы дешевле.
а автодор таки нужно уволить и расстрелять. Или расстрелять и уволить, пока не решил что будет правильнее. Вместо него тупо посадить менеджера того же онура, который просто будет телеграфировать адрес проблемы в турцию... будет в разы дешевле.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
TANK, вояж Перескопа сюда прилепить, али сам найдешь?
Кроме того там металлический пролет, у него свои особенности.
Я не спорю, что теоретически ситуацию можно изменить к лучшем, но с большой вероятностью для этого придётся мост закрыть на несколько месяцев.
Другой вопрос, что пора бы эти ямы научиться чинить по мере возникновения.
Кроме того там металлический пролет, у него свои особенности.
Я не спорю, что теоретически ситуацию можно изменить к лучшем, но с большой вероятностью для этого придётся мост закрыть на несколько месяцев.
Другой вопрос, что пора бы эти ямы научиться чинить по мере возникновения.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.