Так люди ж не на эстакадной части торчат, а на заездах и подъездах. Там как раз финальный слой еще не уложен.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 31 дек 2019, 17:07
Klovsky
Почему по-разному сделали, там уложили финал, тут не уложили? Усадка металлической доски не предполагается, поэтому на мосту сразу финал сделали? А где неметаллическая основа - там ждут усадки?
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 01 янв 2020, 02:39
Vyacheslav
На мосту клали в один захід, на під'їздах - зробили два заходи з трьох
Почему по-разному сделали, там уложили финал, тут не уложили? Усадка металлической доски не предполагается, поэтому на мосту сразу финал сделали? А где неметаллическая основа - там ждут усадки?
У пролетных строений, в т.ч. у металла свои требования к укладке асфальта, которые сильно отличаются от укладки асфальта на обычное грунтовое основание. И, соответственно, разное поведение самой конструкции.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 02 янв 2020, 20:22
DFAW
С асфальтом много непоняток, я пока не спешу с выводами, а жду что будет к полной сдачи моста. Опыта у подрядчика по мостам маловато и когда теорию совмещают с практикой - всякое бывает.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 03 янв 2020, 12:44
MosDen
Чуда не случится и асфальт не снимут целиком до основания ради переукладки гусафальта, который предполагался проектом и ТЗ.
Асфальт на путепроводе просто кривой, его словно уложили квадратными катками.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 03 янв 2020, 15:16
Бодрый
Отже, в 2020 році варто очікувати на реконструкцію новозбудованого шляхопроводу
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 03 янв 2020, 19:20
Klovsky
Думаю, что всё решилось, когда опубликовали видео укладки асфальта в непогоду. Когда просто болтают о растратах - это одно, а когда есть неопровержимое доказательство нарушения требований об укладке в сухую погоду - совсем другое.
На майские праздники, после зимы с её перепадами температур около нуля, как раз хорошо бы снять бракованное покрытие и уложить гусасфальт.
Да и выбора тут у подрядчика нет, ведь гарантия - есть гарантия. И когда у бракоделов на хвосте будут висеть детективы, тут уж не до рассказов для журналистов. Главное, что покрывать брак сейчас ни один правоохранительный орган не будет, учитывая историю "любви" мэра и другого 4.20.
Так что ждём мая.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 03 янв 2020, 23:19
Jyraff
А на з'їздах теж відчувається хвилястість чи ні?
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 03 янв 2020, 23:44
tov_tob
На съездах пока не имеет особого значения, т.к. там нет верхнего слоя.
Думаю, что всё решилось, когда опубликовали видео укладки асфальта в непогоду. Когда просто болтают о растратах - это одно, а когда есть неопровержимое доказательство нарушения требований об укладке в сухую погоду - совсем другое.
На майские праздники, после зимы с её перепадами температур около нуля, как раз хорошо бы снять бракованное покрытие и уложить гусасфальт.
Да и выбора тут у подрядчика нет, ведь гарантия - есть гарантия. И когда у бракоделов на хвосте будут висеть детективы, тут уж не до рассказов для журналистов. Главное, что покрывать брак сейчас ни один правоохранительный орган не будет, учитывая историю "любви" мэра и другого 4.20.
Так что ждём мая.
Ну на самом деле другие 4.20 и сдвинули сроки укладки на декабрь, по тому я бы не был так уверен. И причина точно не в погоде. Погода была допустимая, а вот некоторые другие вещи меня смущают, но что бы разобраться по сути надо время, о чем я сразу и написал.
На съездах пока не имеет особого значения, т.к. там нет верхнего слоя.
Цікавить з іншої точки зору. Якщо хвилястість - наслідок поспіху чи підвищеної вологості, то має проявлятись однаково. Якщо на з'їздах ситуація краще - то повилазили нюанси укладання асфальту на металевий міст, про які підрядник не знав / забув / забив ...
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 04 янв 2020, 00:40
DFAW
Асфальт разный, некоторые условия укладки разные
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 04 янв 2020, 10:47
Klovsky
Мокрая основа, куда и клали асфальт:
А требовалось:
Видео мокрой основы:
Битум не дал влаге пройти внутрь, поэтому основа, на которую укладывали асфальтобетон, судя по видео, уж сухой точно не могла быть.
Думаю, что создатели ДБН немного разбираются в строительстве, поэтому понимают, почему даже асфальт с температурой +140 нельзя класть на влажную основу. А если можно, почему ж они написали в требованиях противоположное?
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 04 янв 2020, 15:23
DFAW
Современная битумная мастика которой покрывали мост для адгезии - водная эмульсия, пар выходит аж бегом. ДБН писали очень давно, а новые вообще писали под строителей, по тому веры им у меня нету, это всё-таки не законы физики. Кроме того волнистость от этого появится не могла, что как бы ясно если вместо криков кладут в воду немного подумать головой.
Если чисто формально придираться, я там могу с каждого видео пару десятков нарушений собрать, а вот если разбираться по сути то это не существенно.