Страница 80 из 86

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 04 янв 2020, 17:02
MosDen
ДБН - это не пустая формальность, это общегосударственный нормативный документ, обязательный к соблюдению, пока он имеет юридическую силу и не отменен. Вне зависимости нравится он кому-то или нет.
На Шулявском путепроводе ради спешки и возможности одному бывшему боксеру побыть клоуном и красиво покататься на квадроцикле на все эти нормы положили большой болт. Закономерно теперь имеем то, что имеем.

Klovsky, никто перекладывать асфальт не будет. Во-первых, это значительные траты, во-вторых, такое решение означает привселюдно признать, что зимой лопухнулись и допустили брак. Город опять встанет в пробках на несколько недель и начнутся вопросы, которых администрация Кличко старается по максимуму избегать, в т.ч. с привлечением полезных идиотов.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 05 янв 2020, 13:32
DFAW
Как говорит один мой друг "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять". Учитывая что особо других возможностей класть асфальт не было, я считаю что открыть путепровод было правильным решением, даже если потом асфальт надо будет переложить. Кстати сначала вообще речь шла о том что асфальт будет временным.

Ещё раз, нарушение ДБН ни как не связано с качеством укладки. Клали асфальт с модификатором, скорее всего нюансы связаны с невыдержанным техпроцессом и отсутствием опыта у тех кто клал.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 07 май 2020, 18:45
euhome
У Киева просят 700 миллионов за цех "Большевика", снос которого необходим для достройки Шулявского моста

https://www.epravda.com.ua/rus/news/2020/02/11/656900/

11 ФЕВРАЛЯ 2020, 09:55

Фонд госимущества оценивает стоимость пятого цеха Первого киевского машиностроительного завода в почти 700 миллионов гривен. Киевская городская государственная администрация должна выкупить эту недвижимость, чтобы достроить Шулявский путепровод.

Об этом заявил первый заместитель Киевского городского главы Николай Поворозник в интервью Экономической правде.

"Развалить аварийное здание (заводской цех. - ЭП), сделать там благоустройство, построить один заезд – это делается достаточно быстро. Это если нам удастся договориться с Фондом государственного имущества по пятому цеху завода "Большевик", – заявил Поворозник.

По его словам, Фонд госимущества просит за цех почти 700 миллионов гривен.

"По нашему мнению, это очень завышенная цифра. Мы не хотим ничего даром, и в то же время не хотим ни за что переплачивать. Техническое состояние и стоимость здания должен оценить эксперт", – сказал Поворозник.

"Мы видим попытку оценить этот объект заоблачными цифрами с учетом заключенных договоров аренды с компаниями, торгующими в цехе секонд-хендом. То есть с учетом потенциально недополученной прибыли от аренды имущества", – добавил он.

В то же время Поворозник заверил, что в сметную стоимость развязки эта сумма не входит.

"Киевский городской совет уже решил выкупить это помещение для общественных потребностей по реальной цене. Почти 700 млн - завышенная сумма, учитывая, что земля под объектом принадлежит общине", – заявил первый заместитель председателя КГГА.

"Предпоследние переговоры давали оптимизм. Последние разговоры – надежда есть, но она становится немножечко туманной. За такие цифры покупать помещения разваливающегося цеха для меня абсурдно. Но мы в процессе переговоров", – заверил чиновник.

Также Поворозник рассказал о готовности метро на Виноградарь, росте стоимости реконструкции Шулявского путепровода, метро на Троещину и возможности запуска трамтрейна.

Подробнее читайте в интервью: Первый заместитель Кличко: О Шулявке, метро на Виноградарь и Подольском мосте

Александр Колесниченко, ЭП

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 24 май 2020, 11:32
Бодрый
DFAW, що там чути щодо 5-о цеху заводу ?

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 24 май 2020, 19:34
DFAW
Пока ни чего, вроде как работают с документами.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 18 июн 2020, 18:59
Бодрый
Київ зможе викупити цех заводу "Більшовик" для добудови Шулявського мосту

Київська влада зможе викупити цех заводу "Більшовик" за ринковою ціною і реалізувати проект з реконструкції Шулявського шляхопроводу в Києві.

Про це повідомила пресслужба Фонду державного майна України.

У Фонді держмайна зазначили, що ця установа вже забезпечила рецензування звіту про оцінку ринкової вартості нерухомого майна, а саме нежитлової будівлі літера «IV цифра» цех №5, корпус №9, що перебуває у власності АТ «Перший київський машинобудівний завод» (до 2018 року завод «Більшовик»). Будівля розташована за адресою: м. Київ, пр. Перемоги, 49/2. Її загальна площа становить 13 039,3 кв.м.

" За результатами оцінки, а також після реалізації інших кроків, викладених в дорожній карті, київська влада матиме змогу викупити цех за ринковою ціною і реалізувати проект із розвитку транспортної інфраструктури Києва", - наголосили у ФДМ.
https://me3.com.ua/article/10794-kiyiv- ... kogo-mostu

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 30 июл 2020, 17:45
Бодрый
В цьому місці збирається дощова вода
ИзображениеИзображение
Фото Анатолій Мудрак

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 19 авг 2020, 15:09
Rider
На путепроводе сняли идеально волнистый асфальт, стелят новый. Удивительно, что решили не дожидаться дождя, а то ведь еще разок можно было переложить, чего уж там.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 19 авг 2020, 20:43
Klovsky
Что, фрезой новый асфальт сняли???

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 20 авг 2020, 11:34
Mic9N
Вчера
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 23 авг 2020, 02:51
DFAW
Rider писал(а):
19 авг 2020, 15:09
На путепроводе сняли идеально волнистый асфальт, стелят новый. Удивительно, что решили не дожидаться дождя, а то ведь еще разок можно было переложить, чего уж там.
Кажется мне, что пока гусс не положат, как было в проекте - будет волнами, по тому что суть процесса не очень понимают

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 23 авг 2020, 13:00
Rider
На фоне массовой замены на целом ряде различных объектов запроектированного литого асфальта в пользу всяких марок асфальта за последние года, боюсь, ждать придется долго. И что-то мне подсказывает, что уход от надежного покрытия, которое не требует ремонта в течение длительного времени - вполне осознанная схема(

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 23 авг 2020, 15:37
Klovsky
Согласен. А ещё при ремонтах заменяют люки. Старые, как правило, уже притёрлись и не хлопают. А новые - очень хлопают, что (помимо нервных звуков) вызывает постепенное вибрационное разрушение вокруг колодца и он со временем начинает заваливаться в одну сторону.

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 27 авг 2020, 21:25
DimmYD
Проезжал по мосту сегодня в обе стороны, разочарование и злость. Мост в сторону Дорогожичей опять покрывается небольшими волнами, думаю через некоторое время эти волны снова станут большими + есть переходы резкие, которые по какой то непонятной причине не смогли фризеровать, машину на них подбрасывает довольно ощутимо.
Уже слов нет.. :x

Re: Реконструкция Шулявского путепровода

Добавлено: 31 авг 2020, 10:15
Rider
Неровность была с первых же дней переукладки. Может быть у этих рукожопов и есть модная машина с хоботом, которая красиво насыпает асфальтоукладчикам, но катки у них квадратные. На Богатырской асфальт уложен ими же, тоже мрачновато по качеству.