Дёдя писал(а):интервал перед челноком был бы меньше!
Причем здесь интервал перед челноком? Перед челноком интервал больше не будет.
Речь шла про интервал после челнока.
Если бы на твоей схеме поезд-челнок обернулся за Лыбидской, а не уехал на Демиевскую, то на 4-й картинке он был бы уже на Лыбидской. А так пассам нужно ждать лишнию минуту пока выйдет из под оборота состав, следующий за челноком.
Димеевская-съезд = 460м (схема стройки)
Димеевская-Лыбидская = 1240м (по пикетам)
тогда Лыбидская-съезд = 780м. (Разница предидущих показаний)
Исходя из того что у поезда есть 90 сек на оборот за Лыбидской считаем среднюю скорость. 780*2/90=17.3 м/с (62км/час)
Пускай все поезда едут до Димеевской:
А-поез изначально на лыбидской. Б- поезд уедет с Лыбидской через 90 сек.
-> = приехал, <- = уехал, С- съезд Л- Лыбидская, Д-Демеевская
Поезда будут проезжать стрелку съезда с интервалом в 11 секунд.
Это если машинист сменит кабину на Демеевской за 18 секунд.
Мне кажется, что это опасно малое время для таких действий.
Возможно-но очень опасно.
Пускаем каждый второй поезд до Демеевской. Тут таблица сложнее.
А и В идут до Демеевской, Б и Г оборачиваются перед ней.
t(сек)|..А..|..Б..|..В..|..Г..|
------------------------------
0.......|<-Л|......|......|......|
72.....|->Д|->Л.|......|......|
90.....|.....|<-Л.|......|......|
158...|<-Д|......|......|......|
168...|......|->Л.|->Л|......|
180...|.....|<-Л.|<-Л.|......|
184...|->C|......|......|......|
195...|<-C|......|......|......|
224...|......|......|->C|......|
252...|->Л|......|->Д.|->Л| -тут и далее поезда В и Г ведут себя как А и Б после 72сек
270...|<-Л|......|......|......|
Между 200 и 252 секундой поезд А едет со скоростью ниже средней. Около 50 км/ч вместо 62 км/ч.
Итого на Демеевской челнок стоит 86 секунд.
Cъезд поезд А и В проходят с интервалом в 29 секунд.
Куда более вероятный расалад.
Последний раз редактировалось wingman 24 авг 2008, 00:03, всего редактировалось 2 раза.
2Дёдя: это хорошо, конечно , но суть проблемы не меняется - ты нарисовал будто состав уходит с 2-го пути Л. одновременно с составом, уходящим с 1-го пути Л. Но в час-пик состав со 2-го пути может стартовать сразу после прибытия состава на 1-й. Это важно.
А прикол:посмотрел тока шо схему emsviking, и меня посетила мысля!
А если мы по первому пути пустим настоящий челнок!, а по 2му (как я изобразил) соединим Д и Л?!
wingman писал(а):Димеевская-съезд = 460м (схема стройки)
Димеевская-Лыбидская = 1240м (по пикетам)
тогда Лыбидская-съезд = 780м. (Разница предидущих показаний)
Ось Лыбедской: ПК81+69.
Нынешний эксплуатационный конец 2-го пути (там останавливается голова состава для последующего съезда на 1-й путь): около ПК76.
Ось Демиевской: ПК69+28.
Т.е. от Л. до остановки у съезда голова поезда проезжает ~519 м.
wingman писал(а):Исходя из того что у поезда есть 90 сек на оборот за Лыбидской
В час пик стоят минимум 3 состава в данной зоне: 1- 1-й путь Л.,
2- 2-й путь Л.,
3- обернувшийся со 2-го на 1-й пути перед Л.
Что превращает 90 секунд в 180 Тогда средняя скорость = 519*2/180= 5,76 м/с = 20,76 км/ч
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Нынешний эксплуатационный конец 2-го пути (там останавливается голова состава для последующего съезда на 1-й путь): около ПК76....Т.е. от Л. до остановки у съезда голова поезда проезжает ~519 м.
Поезд останавливается у тупика, который находится примерно в 10-20м, от ворот, ворота находятся в 5-10 метрах от МШК "Киевгаз"
Итого 15-30м от МШК.
По плану - это примерно между ПК 75-76 (~ 75+50)
Центр поезда совпадает с "осью станции" и он попадает на ПК76.
Итого: Ось лыбидьской ПК81+69 - ПК76 ~ 569 м.!