Челночное движение на ККЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9469
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Насколько я понял в интервью Мирошникова имелась ввиду готовность а не пуск станций.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12552
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Посмотрите на полосы в переходах около метро. "Зона метрополітена". Откроют переходы продолжения ККЛ = откроют станции (вернее, люди формально будут переходить дорогу через зону метрополитена). Об открытии доступа на платформы речь нигде не шла.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Угу. А теперь оба попытайтесь связать геологию напрямую с безопасностью.
В обоих случаях геология влияет на особенности строительства и эксплутации, но не на безопасность. А вот на безопасность уже влияет качество постройки и правильность эксплуатации. Напрямую геология никогда на безопасность не влияла. А если б влияла, то тоннели бы там никогда не строили.
Так что нужно не на геологию смотреть, а на качество строительства на том или ином участке. При желании и в сухих грунтах тоннель можно построить настолько криво, что он завалится уже при прохождении первого поезда.
В обоих случаях геология влияет на особенности строительства и эксплутации, но не на безопасность. А вот на безопасность уже влияет качество постройки и правильность эксплуатации. Напрямую геология никогда на безопасность не влияла. А если б влияла, то тоннели бы там никогда не строили.
Так что нужно не на геологию смотреть, а на качество строительства на том или ином участке. При желании и в сухих грунтах тоннель можно построить настолько криво, что он завалится уже при прохождении первого поезда.
Здесь могла быть моя подпись...