Челночное движение на ККЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Начинаю писАть диссертацию на тему "Проблемы зонного движения с организацией на одном из участков ККЛ 2-стороннего движения по одному пути"
Постановка проблемы: из-за занятости пути составом, направляющимся в сторону / со стороны Демиевской усложняется приём очередного маршрута по 2-му пути (т.к. не может выехать на занятый участок предыдущий) и оборот по Л. Это ведёт к срыву графика.
Решение проблемы: разбить проблемную зону на несколько блок-участков.
Как сейчас представляется схема (блок-участки не указаны). Описание.
Как будет /рисунок/ (границы блок-участков: А - выходной светофор по 2-му пути Лыбедской; В - около съезда, С - за 110 м. после съезда; D - входной светофор на Л. по 1-му пути; Е - через 110 м. после съезда по 1-му пути).
Что это даёт, показано на анимации. 1-й путь может безопасно принять, кроме состава на самой Л., ещё 2 состава (2-й - это состав с Демиевской, чтобы не было дурки дырки в графике из-за отъезда его "коллеги" на Дем.).
2-й путь позволит безопасно освободить станционный путь Л. для приёма очередного маршрута, но позволит и пропустить 113-й маршрут с Дем.)
Замечания рецензентов принимаются...
Постановка проблемы: из-за занятости пути составом, направляющимся в сторону / со стороны Демиевской усложняется приём очередного маршрута по 2-му пути (т.к. не может выехать на занятый участок предыдущий) и оборот по Л. Это ведёт к срыву графика.
Решение проблемы: разбить проблемную зону на несколько блок-участков.
Как сейчас представляется схема (блок-участки не указаны). Описание.
Как будет /рисунок/ (границы блок-участков: А - выходной светофор по 2-му пути Лыбедской; В - около съезда, С - за 110 м. после съезда; D - входной светофор на Л. по 1-му пути; Е - через 110 м. после съезда по 1-му пути).
Что это даёт, показано на анимации. 1-й путь может безопасно принять, кроме состава на самой Л., ещё 2 состава (2-й - это состав с Демиевской, чтобы не было дурки дырки в графике из-за отъезда его "коллеги" на Дем.).
2-й путь позволит безопасно освободить станционный путь Л. для приёма очередного маршрута, но позволит и пропустить 113-й маршрут с Дем.)
Замечания рецензентов принимаются...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Три дня назад диссертант утверждал что это совершенно невозможноНачинаю писАть диссертацию на тему "Проблемы зонного движения с организацией на одном из участков ККЛ 2-стороннего движения по одному пути...Замечания рецензентов принимаются...
Про необходимость увеличения в данном месте блок-участков(светофоров) я писал.(создавая виртуальную станцию на перегоне)
Рецензия: поезд с пассами стоит в тунеле! Необходимо исправить этот недостаток.
В моей схеме этого "недостатка" нет, но я не вводил один состав в оборот(т.е. движение не в час-пик) ... При необходимости могу ввести (просто в зависимости от сит-и он будет отстаиваться или на 2м пути или на 1м.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
3 дня назад диссертант разделял теорию и практику, и готов подписаться под каждым своим словом сегодня.
Теория - теорией, а на практике, будь я ревизором по безопасности, пускать на встречных курсах 2 поезда с 1000 пассажиров в каждом, пусть даже с системами безопасности - никогда не позволил.
По поводу 569 м. - спасибо, приму к сведению (тогда средняя скорость должна возрасти "аж" на 2 км/ч и составит 22,76 км/ч). Место остановки поезда брал из расчета, что поезд останавливается сразу после прохода стрелочного перевода, для избежания лишнего холостого пробега. Однако, видимо, под землёй законы логики /экономики, физики etc - нужное подчеркнуть/ действуют по-другому (с) Big Boss.
Виртуальные чекпоинты типа оси станций и поезда в упор не понимаю, тем более для данных целей. Если голова поезда врежется (тьфу-тьфу) в стенку или встречный поезд, какая мне разница, где окажется ось поезда и насколько она не пострадает? Блок-участки рассчитывают по длине состава, например, от стрелочного перевода и т.п. Поэтому удобнее сразу вести отсчет от границы станции, головы/хвоста поезда, стр. перевода...
Теория - теорией, а на практике, будь я ревизором по безопасности, пускать на встречных курсах 2 поезда с 1000 пассажиров в каждом, пусть даже с системами безопасности - никогда не позволил.
По поводу 569 м. - спасибо, приму к сведению (тогда средняя скорость должна возрасти "аж" на 2 км/ч и составит 22,76 км/ч). Место остановки поезда брал из расчета, что поезд останавливается сразу после прохода стрелочного перевода, для избежания лишнего холостого пробега. Однако, видимо, под землёй законы логики /экономики, физики etc - нужное подчеркнуть/ действуют по-другому (с) Big Boss.
Виртуальные чекпоинты типа оси станций и поезда в упор не понимаю, тем более для данных целей. Если голова поезда врежется (тьфу-тьфу) в стенку или встречный поезд, какая мне разница, где окажется ось поезда и насколько она не пострадает? Блок-участки рассчитывают по длине состава, например, от стрелочного перевода и т.п. Поэтому удобнее сразу вести отсчет от границы станции, головы/хвоста поезда, стр. перевода...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ну ты же сам берешь для расчета длины данные об оси станции.Виртуальные чекпоинты типа оси станций и поезда в упор не понимаю, тем более для данных целей.
Я мог считать от торца станции, но тогда
- 50, следовательно начало платформы 2 пути лыбидьской ПК81+19AMY писал(а):Ось лыбидьской ПК81+69
тупик
На результате это не сказалось:Я писал(а):~ 75+50
ПК81,19-75,50=569
Пассы то только в одном!пускать на встречных курсах 2 поезда с 1000 пассажиров в каждом, пусть даже с системами безопасности - никогда не позволил.
ЗЫ: инсайдер дал данные по обороту в "непик" (т.е. без маневровых). Правда скудноватые максимум 5 мин. от отправление с Л. по 2му до отправления по 1му
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Но не пишу же о "центре поезда" как ты . Всё, забыли, это не принципиально.Ну ты же сам берешь для расчета длины данные об оси станции.
А, ну тогда пожертвовать только тысячью жизней можно ...Пассы то только в одном!
А вообще 113-й маршрут возвращается с Дем., по 2-му пути навстречу ему едет на Дем. 13-й маршрут. Выходит, пасс-ры в двух едут?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Для того чтобы не образовалась "дырка", и не стоял с пассами в тунеле в моей схеме 13 пустой и оборачивается в тупике! Следущий за ним с пассами едет на Д..А вообще 113-й маршрут возвращается с Дем., по 2-му пути навстречу ему едет на Дем. 13-й маршрут. Выходит, пасс-ры в двух едут?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
... что автоматически увеличивает и так большой интервал на участке Д.-Л. ещё на +1,5 мин.Следующий за ним с пассами едет на Д.
В моей схеме "стояние" в тоннеле чисто условное, просто так подошли 13 и 113 маршруты, что надо было дать дорогу 13-му на Демиевскую, что ускорило 113-й. В последнем фрейме блок-участок E D свободен, можно перевести 113-й туда без остановок в тоннеле.
P.S. Подъезжать к стрелочному переводу и проезжать его на скорости более 25 км/ч вряд ли будет возможно - это к вопросу о низкой средней скорости на перегоне (т.е перед съездом метров 100 +100 съезд + 100 м длина состава = 300 м тянучки).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Челночное движение на ККЛ
ТУТAMY писал(а):Ставки на челнок где принимают?
Знак РАВНО "=" - означает движение по 2м путям ; МИНУС "-" - по одному (челночное)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Думаю, что перенесут пуск (не однократно) на День независимости к 18-летию (совершеннолетию).
Надо было еще пункт - кто верит что успеют к Новому году.
Может хоть один нашелся который верит.
Демеевскую уже 2 раза сдавали ( в мае и к 24.08).
А не целесообразность челнока - в его малой эфективности.
Только нарушит порядок который есть . но не принесет пользы.
Только пиар.
Думаю, что перед выборами никто не пойдет на такую авантюру.
Надо было еще пункт - кто верит что успеют к Новому году.
Может хоть один нашелся который верит.
Демеевскую уже 2 раза сдавали ( в мае и к 24.08).
А не целесообразность челнока - в его малой эфективности.
Только нарушит порядок который есть . но не принесет пользы.
Только пиар.
Думаю, что перед выборами никто не пойдет на такую авантюру.
Лучшее-враг хорошего
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Быстрее будет.Анатолий писал(а):Если пустить этот шатл, то быстрее будет наземным транспортом добираться до "Лыбидской".
специально засекал, ехал в пригородной маршрутке с Лыбедской в сторону Теремков(в час пик). Через Демеевскую проехали через 6 минут, через 4мин30 сек мы проехали Голосеевскую(Через Васильковскую не ехали) итого около 10 минут, но я повторяю,, что ехал на пригородной маршрутке, которая едет из из Киева до Белой Церкви без остановок.
А если ехать на "городской" маршрутке, то время сильно увеличивается изза остановок тута и здеся, итого получится не менее 20минут, а про ОТ я вообще молчу...