Страница 1 из 8

Добавлено: 22 авг 2008, 17:36
Wonder
http://archive.segodnya.ua/pdf/187/0808 ... KIE_09.pdf

В статье про подорожание проезда поразила последняя фраза про одноколейку Демеевская -Лыбидская. Неужели реально кто-то будет запускать один туннель??? :shock:

Добавлено: 22 авг 2008, 19:27
AMY
поразила последняя фраза про одноколейку Демеевская -Лыбидская. Неужели реально кто-то будет запускать один туннель???

ИМХО, в "Сегодня" вернулась незабвенная Юлия Недопитанская. Только теперь она пишет под псевдонимом Светлана Тучинская :roll:

Добавлено: 22 авг 2008, 19:31
emsviking
тем не менее, идея о челноке здесь была озвучена давно ;)

Добавлено: 22 авг 2008, 19:36
AMY
Понятное дело, челнок на все три станции, а не на отдельно взятом перегоне "Демеевская -Лыбидская" :) Путевого развития кроме как за Васильковской нигде нет

Добавлено: 22 авг 2008, 20:24
Soul
а зачем челноку путевое развитие?
Он же все равно будет в обе стороны на всех перегонах кататься по одному пути.
поэтому ничто не мешает пустить его до демиевской

Добавлено: 22 авг 2008, 20:47
Муркенштейн
Не будет никакого челнока. Хотя бы потому, что ему придётся иметь монопольный доступ к одному пути на Лыбедской, а при этом остальные поезда не смогут оборачиваться.

Добавлено: 22 авг 2008, 21:22
Wonder
Да вообще идея челнока в метро очень странная и подозрительная. Пассажиропоток ожидается достаточно большой, а проехать 3 станции + 4 перегна туда и назад быстрее, чем за 15-20 минут не выйдет.Какое же это тогда метро?

Добавлено: 22 авг 2008, 21:35
Klovsky
Челнока на практике не будет, но в теории возможно пускать по второму пути, скажем, каждый второй-третий поезд c Лыбедской на Демиевскую (т.е. Героев Днепра-Демиевская).
Оттуда в обратном направлении с выездом на первый путь Лыбедской-Героев Днепра. Фантастика.

Wonder, какие 4 перегона, какие 20 минут? 3 перегона, 3 станции, минут 6-7 в одну сторону.
P.S. А как сейчас в тоннелях работают грузовики? Заезжают челночно сериями по 3-4. Вот и поезда бы так... Шутка.

Добавлено: 22 авг 2008, 21:40
Дёдя
Хотя бы потому, что ему придётся иметь монопольный доступ к одному пути на Лыбедской, а при этом остальные поезда не смогут оборачиваться.
Глупость! Почему нельзя пускать на демиевскую каждый 4й поезд(оборачивать по станции), при этом остальные 3 как и сейчас оборачивать по тупику!

Добавлено: 22 авг 2008, 21:44
maxim76
Может быть такой вариант, что в день открытия мэр торжественно "откроет" все три станции в режиме одного тоннеля, а затем их благополучно закроют на доработку. Либо действительно будут пускать один поезд по одному пути туда и обратно, а толпа будет собираться на Лыбедской и ждать когда придет нужный поезд.

Добавлено: 22 авг 2008, 21:51
Дёдя
какие 4 перегона, какие 20 минут? 3 перегона, 3 станции, минут 6-7 в одну сторону.
Ну так правильно 6-7 туда+ 6-7 обратно, + перейти в противоположную кабину = 15 минут ;), что и пишет:
Wonder писал(а):проехать 3 станции + 4 перегна туда и назад быстрее, чем за 15-20 минут
ЗЫ: перегона на 4 , а 3!

Добавлено: 22 авг 2008, 21:56
Soul
стойте, какая схема оборотных тупиков на лыбедской?
может ли поезд маршрута демиевская - ГД делать съезд на другой путь без заезда на станцию?

Добавлено: 22 авг 2008, 21:56
Klovsky
На Лыбедской уже давно негде собираться. Она переполнена. Открытие новых станций должно разгрузить её, а челнок, наоборот - загрузит ожидающими пассажирами...
Регулярный пассажирский челнок в Киеве был возможен только при открытии ККЛ и СБЛ. При нынешнем интервале на любом участке любой линии челнок "загнётся" сам (не технически, а по эффективности) и "загнёт" всё линию.

Добавлено: 22 авг 2008, 22:05
Дёдя
Регулярный пассажирский челнок в Киеве был возможен только при открытии ККЛ и СБЛ.
А на СПЛ?

Добавлено: 22 авг 2008, 22:07
emsviking
итак, идею с ручным щитом зафукали. и где сейчас те фукатели?
так и идею с челноком фукают... хе-хе