Челночное движение на ККЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тема начинает повторяться.
Строго говоря, предложение Дёди - не челнок, а зонное движение с организацией на одном из участков 2-стороннего движения по одному пути.
Строго говоря, предложение Дёди - не челнок, а зонное движение с организацией на одном из участков 2-стороннего движения по одному пути.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Дёдя, в случае реализации твоего предложения график все равно сбивается. После ухода "челнока" с Лыбидской по 2-му пути, на 1-м пути возникает небольшая дырка в графике. И наоборот, чтобы челнок пришел обратно, нужно устроить увеличение интервала на 2-м.
Таким образом, направление Лыбидская-остальная ККЛ в любом случае страдает.
Таким образом, направление Лыбидская-остальная ККЛ в любом случае страдает.
Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
НЕТ! Именно в это время на первый путь подается состав со станции Д., о чем ты и пишешь далее:После ухода "челнока" с Лыбидской по 2-му пути, на 1-м пути возникает небольшая дырка в графике.
:!::!::!::!:И наоборот, чтобы челнок пришел обратно, нужно устроить увеличение интервала на 2-м.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Минуты две сидел соображал, что не так в том, что ты написал. На первый взгляд вроде все красиво. Наконец понял. Последовательность будет такая:
1. Подаем челнок с Д. на 1-й путь.
2. В это же время отправляем челнок с Л. на Д. по 2-му пути.
3. Отправляем состав Л. на ПУ. по 1-му пути.
4. В это же время прибывает состав с ПУ на Л. по 2-му пути.
5. Этот состав заезжает в оборот.
6. Он же выезжает оттуда на Л.
Все вроде ничего, но если внимательно присмотреться, то становится ясно, что на Л. по 1-му пути следующий после челнока состав прибудет с увеличенным интервалом. Потому что этот "следующий состав" все равно должен дождаться пока челнок уйдет на Д., потом заехать под оборот и выйти из него. Если бы челнок на Д. не уходил, то этот же состав уходил бы под оборот одновременно с прибытием челнока с Д.
1. Подаем челнок с Д. на 1-й путь.
2. В это же время отправляем челнок с Л. на Д. по 2-му пути.
3. Отправляем состав Л. на ПУ. по 1-му пути.
4. В это же время прибывает состав с ПУ на Л. по 2-му пути.
5. Этот состав заезжает в оборот.
6. Он же выезжает оттуда на Л.
Все вроде ничего, но если внимательно присмотреться, то становится ясно, что на Л. по 1-му пути следующий после челнока состав прибудет с увеличенным интервалом. Потому что этот "следующий состав" все равно должен дождаться пока челнок уйдет на Д., потом заехать под оборот и выйти из него. Если бы челнок на Д. не уходил, то этот же состав уходил бы под оборот одновременно с прибытием челнока с Д.
Здесь могла быть моя подпись...
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Два примера из Москвы:Дёдя писал(а):Но это не совсем "зонное движение", но и не совсем "челнок".
Это микс какойто!
1. Международная. Используется только одна платформа, но тем не менее, никогда не слышал, чтобы туда ходили челноки.
2. Александровский сад. Долгое время там тоже использовалась только одна платформа (в часы пик могли подключать вторую). И получается, все поезда на Филёвской линии были челноками?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пока понятно одно: такая схема движения невозможна при интервале в час пик. При интервале 4-5 и более минут возможен оборот всех составов по 2-му пути Демиевской. Тогда станция будет работать ~5:50-6:30, ~21:00-24:00. Тогда и пробок на Московской почти нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Вот изобразил, принимайте!
Лыбидьская - внизу, Демиевская - вверху.
Голубым - виртуальная станция(между Лыбидьской и демиевской),
Красным - поезда
Желтым - поезда заезжающие на Демиевскую.
Зеленым - станции
ЗЫ: челнок едет без остановок в тунеле(в отличии от остальных поездов), маленький краный штрих - тупик имеющийся.
Лыбидьская - внизу, Демиевская - вверху.
Голубым - виртуальная станция(между Лыбидьской и демиевской),
Красным - поезда
Желтым - поезда заезжающие на Демиевскую.
Зеленым - станции
ЗЫ: челнок едет без остановок в тунеле(в отличии от остальных поездов), маленький краный штрих - тупик имеющийся.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Подумалось: не согласен! Ты не полный цикл описал, и интервал перед челноком был бы меньше! В своей схеме (новой) я его снивелировал отстоем поезда в тунеле, для того чтобы поезда с пассами не стояли на перегонах! В старой моей схеме тоже не было бы "дырки", но пришлось бы отстаивать поезд с пассами на перегоне!Я писал(а):Хорошо(вроде как сгласен):
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
почему не возможна? парность и интервалы до лыбедьской такие же как и были, пускать челноком поезд можно раз в столько минут, сколько занимает тур челнока, якобы дырка в графике убирается тем, что по счастливой случайности оборотник очень далеко отлыбедьской, и возвращающийся челнок съезжает на правильный путь как раз перед тем, как уезжающий челнок уезжает с лыбедьской, таким образом все поезда оборачиваются как и сейчас, а челноки меняются друг с другом, и укладываются во время отведенное на оборот.Klovsky писал(а):Пока понятно одно: такая схема движения невозможна при интервале в час пик. При интервале 4-5 и более минут возможен оборот всех составов по 2-му пути Демиевской. Тогда станция будет работать ~5:50-6:30, ~21:00-24:00. Тогда и пробок на Московской почти нет.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сейчас, к примеру, какова ситуация в час пик (сразу хочется нарисовать GIF-схемку, но нет времени, поэтому развивайте пространственное мышление )?
Исходное положение (рисунок) : маршрут 11 стоит на первом пути Лыбедской, маршрут 12 на первом пути перед Лыбедской (ближе к съезду), маршрут 13 - второй путь Лыбедской.
Всё, поехали: 11 - на Дворец, 12 занимает место 11-го, 13 занимает место 12-го, на второй путь прибывает состав 14 c Дворца.
Если делать заезд на Демиевскую хоть даже каждому четвёртому/второму/третьему составу, что же мы получаем /рисунок/ (допустим, с Демиевской прибывает 113-й /да, знаю, что таких маршрутов пока нету/, а на Демиевскую отправляется 13-й):
Исходное положение прежнее. Но чтобы заменить 13-й в обороте, надо сначала загнать на первый путь перед Лыбедской после 12-го маршрута 113-й).
Всё, поехали: 113 подъезжает за 12-м, 11 - на Дворец, 12 занимает место 11-го, 13 едет на Демиевскую, на второй путь прибывает 14-й c Дворца "Украина".
Вроде всё нормально, НО: посчитайте, сколько дополнительного времени займёт подход 113-го к совершающему оборот 12-му, сколько дополнительно надо ждать его заезд на 1-й путь и освобождение стрелки и 2-го пути. А ведь основы техники безопасности таковы, что расстояния между сближающимися составами нельзя уменьшать до определённого значения, а вот скорости придётся радикально урезать.
Поэтому реальность внедрения такой схемы ИМХО крайне невелика, судя по её "эффективности".
Исходное положение (рисунок) : маршрут 11 стоит на первом пути Лыбедской, маршрут 12 на первом пути перед Лыбедской (ближе к съезду), маршрут 13 - второй путь Лыбедской.
Всё, поехали: 11 - на Дворец, 12 занимает место 11-го, 13 занимает место 12-го, на второй путь прибывает состав 14 c Дворца.
Если делать заезд на Демиевскую хоть даже каждому четвёртому/второму/третьему составу, что же мы получаем /рисунок/ (допустим, с Демиевской прибывает 113-й /да, знаю, что таких маршрутов пока нету/, а на Демиевскую отправляется 13-й):
Исходное положение прежнее. Но чтобы заменить 13-й в обороте, надо сначала загнать на первый путь перед Лыбедской после 12-го маршрута 113-й).
Всё, поехали: 113 подъезжает за 12-м, 11 - на Дворец, 12 занимает место 11-го, 13 едет на Демиевскую, на второй путь прибывает 14-й c Дворца "Украина".
Вроде всё нормально, НО: посчитайте, сколько дополнительного времени займёт подход 113-го к совершающему оборот 12-му, сколько дополнительно надо ждать его заезд на 1-й путь и освобождение стрелки и 2-го пути. А ведь основы техники безопасности таковы, что расстояния между сближающимися составами нельзя уменьшать до определённого значения, а вот скорости придётся радикально урезать.
Поэтому реальность внедрения такой схемы ИМХО крайне невелика, судя по её "эффективности".
Последний раз редактировалось Klovsky 25 авг 2008, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт