Страница 1 из 3
Масштабные ремонты на участках
Добавлено: 27 авг 2008, 15:41
shmertz
Господа, сегодня проезжал станции Клавдиево и Немешаево (ЮЗЖД, участок Киев-Коростень). Там не просто капремонт перегонов и зданий, но еще и ремонт и электрификация
дополнительных станционных путей. Много путейской техники из Винницы, Коростеня и Житомира.
Может, это связано с какими-то глубокими изменениями на данном ходу? Типа запуска новых скоростных поездов, перекраивания расписания электричек, или подготовки к
новой кольцевой ЖД-линии (которая анонсирована именно в этом районе)?
Добавлено: 03 сен 2008, 15:24
MetroMan
Там уже больше года идут работы. Пути на перегонах меняются полностю, чуть ли не с подушкой. На некоторых станциях строят дополнительные платформы.
Добавлено: 05 сен 2008, 09:41
Саня
На деяких ділянках ще й замінюють опори КМ на нові.
Вже відремонтовано вокзал ст.Біличі,в процесі-вокзал ст.Клавдієве.
Можливо,справді серйозна модернізація лінії...
Добавлено: 25 янв 2009, 18:07
ЛиС
Это все связано в первую очередь с тем, что закончилась электрификация участка Коростень-Шепетовка и часть грузо-пассажиропотока отклонили с направления Киеф-Фастов-Казатин. Ну и КР давно не делали. А пасс. здания реконструируют уже так сказать до кучи
Добавлено: 25 янв 2009, 22:21
shmertz
ЛиС писал(а):часть грузо-пассажиропотока отклонили с направления Киеф-Фастов-Казатин.
А отмены нескольких электричек повышенной комфортности связаны с этим, - или с финансовым кризисом?
Добавлено: 06 фев 2009, 10:46
ЛиС
Скорее с недостаточной наполняемостью
Добавлено: 07 фев 2009, 17:33
shmertz
ЛиС писал(а):Скорее с недостаточной наполняемостью
Я это и имел в виду под "кризисом".
Добавлено: 07 фев 2009, 18:43
ЛиС
Ну наполняемость электропоездов повышенного комфорта на этом участке никогда не отличалась высоким процентом даже до кризиса. Возможно это связано с тем, что это направление довольно хорошо прикрыто маршрутками. Из Киева - практически на любую станцию участка. Те у кого есть деньги - предпочитают маршрутки. Так что скорее из-за этого. На Казатинском направлении наполняемость как была так и осталась - на высоком уровне. Особенно в выходные и праздничные дни
Добавлено: 28 май 2009, 13:07
tov_tob
Добавлено: 28 май 2009, 14:16
Dimon
tov_tob, ну ты и фоотчетик сделал! Respect!
Добавлено: 28 май 2009, 14:19
tov_tob
Спасибо, я надеюсь меня еще дополнят двое наших коллег
Добавлено: 28 май 2009, 23:59
MetroMan
Добавлено: 29 май 2009, 00:08
straus
tov_tob писал(а):
Входной светофор Киев-Днепровского:
Хм. Точно входной. С головкой ПС.
Когда его успели перенести? Сколько помню - перед мостом был.
Добавлено: 29 май 2009, 09:06
tov_tob
Его перенесли примерно тогда, когда начали сооружать платформу Левобережная.
Добавлено: 03 июн 2009, 15:37
KKS
tov_tob писал(а):
Входной светофор Киев-Днепровского:
На переднем плане рельсы которые должны эксплуатироватся на скоростях 160км/ч? или это их те же поезда которые должны ехать с стакой скоростью поровняют?