Ну вот, ещё один школьник обзавёлся фломастерамиВисновок, після ПВЛ і ЛЛ будується Дарницький вокзал-Площа Шевченка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8549
ПВЛ, ЛЛ, а какие линии потом?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Інша відповідь заключається в тому, що є софт, який моделює потоки транспорту в даному місті. Наприклад ось ці хлопці цим займаються.
http://www.opb.de/index.php?id=148&L=1
На вході маєш статус кво і генплан, на виході можна погратися з різними варіантами метро і будь ласка, є рішення.
http://www.opb.de/index.php?id=148&L=1
На вході маєш статус кво і генплан, на виході можна погратися з різними варіантами метро і будь ласка, є рішення.
И заметьте, я был не первый:AMY писал(а):Ну вот, ещё один школьник обзавёлся фломастерами
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 272#145272
Но ответить Вам, AMY, мне ещё есть что. Когда люди чего-то строят и обустраиваются, они думают что это для всех навсегда и при этом с годами развитие прекращается. А тут подрастает новое поколение, не обустроенное со своими прогрессивными предложениями, которые поколение предыдущее неприемлет только из-за того, что оно уже просто хочет почивать на лаврах, что было в истории человечества неоднократно ему ведь десятки тысяч лет и придумать что-либо в этом смысле новое просто не возможно. Это и понятно предыдущее поколение просто банально устало т.к. человек существо не железное и не каменное, а все новые предложения от «свежей крови» просто рушат столпы, на которых держатся насиженные кресла. Но, к сожалению, ситуацию может исправить только предыдущее поколение, очевидно, потому что оно живет, раньше воспитывая при этом поколение, следующее но, абсолютно не задумываясь, как дальше вместе сосуществовать. Поэтому и возникают такие феномены как возникшая ещё в совковое время банда с символичным названием «Тяп-ляп». [ и готово …]
Если вдоль следования на Куренёвке и Приорке выселят промзоны, и будут строить новые дома, то может быть так оно и будет, так же как это было с линией в направлении Харьковского массива. Туда её строили, чтобы квартиры в новостроях продавать подороже. Но я боюсь, тогда нас ожидает Б У Н Т Ъ !!!vadik писал(а):... на Борщагівці є ШТ. Кільцева лінія це люксус, буде актуальна коли в переходах між станціями когось придавлять.
Висновок, після ПВЛ і ЛЛ будується Дарницький вокзал-Площа Шевченка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8549
Сейчас эта линия вообще ничего не решит, лучше тогда уже к Дарницкому вокзалу вести, так как я написал, начиная с третьей цитаты здесь. Это хорошо вписывается в планы завернуть к нему СПЛ.
Дёдя писал(а):Пан ВП сказал, что по его мнению следущая ветка кольцевая!
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Слив засчитанОтвет: В данной теме форума не стоит вопрос: Когда?, тут задавали вопрос: «... какие линии потом?»Интересует ответ на вопрос? Какая длина перспективных линий тут нарисована? И задача из "Арифметики" Магницкого для церковно-приходской школы: за сколько лет ЭТО будет осуществлено при условии, что нынешними темпами метро в Киеве строится со скоростью 1 км в год
Многабукв. Недо читал.Но ответить Вам, AMY, мне ещё есть что. Когда люди чего-то строят и обустраиваются, они думают что это для всех навсегда и при этом с годами развитие прекращается. А тут подрастает новое поколение, не обустроенное со своими прогрессивными предложениями, которые поколение предыдущее неприемлет только из-за того, что оно уже просто хочет почивать на лаврах, что было в истории человечества неоднократно ему ведь десятки тысяч лет и придумать что-либо в этом смысле новое просто не возможно. Это и понятно предыдущее поколение просто банально устало т.к. человек существо не железное и не каменное, а все новые предложения от «свежей крови» просто рушат столпы, на которых держатся насиженные кресла. Но, к сожалению, ситуацию может исправить только предыдущее поколение, очевидно, потому что оно живет, раньше воспитывая при этом поколение, следующее но, абсолютно не задумываясь, как дальше вместе сосуществовать. Поэтому и возникают такие феномены как возникшая ещё в совковое время банда с символичным названием «Тяп-ляп». [ и готово …]
Надо было ещё учесть и вот это, ну да ладно. Никто не требует слушать, надо просто слышать. Захотите, прочитаете и услышите, а не захотите Ваше дело, локомотив перемен всё равно пронесётся с Вами или без Вас.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
AMY писал(а):— Я не доживу, — сказал бог и заплакал.Rodion писал(а):локомотив перемен всё равно пронесётся с Вами или без Вас.
В своё время, наверное, поэтому то инквизиция и лютовала т.к. её пугало большое количество чужих букв в то время когда она навязывала буквы свои, абсолютно не вникая в чужие толи, просто не желая, толи, не имея такой способности.AMY писал(а):…Многабукв. Недо читал.Rodion писал(а):Но ответить Вам, AMY, мне ещё есть что. Когда люди чего-то строят и обустраиваются, они думают что это для всех навсегда и при этом с годами развитие прекращается. А тут подрастает новое поколение, не обустроенное со своими прогрессивными предложениями, которые поколение предыдущее неприемлет только из-за того, что оно уже просто хочет почивать на лаврах, что было в истории человечества неоднократно ему ведь десятки тысяч лет и придумать что-либо в этом смысле новое просто не возможно. Это и понятно предыдущее поколение просто банально устало т.к. человек существо не железное и не каменное, а все новые предложения от «свежей крови» просто рушат столпы, на которых держатся насиженные кресла. Но, к сожалению, ситуацию может исправить только предыдущее поколение, очевидно, потому что оно живет, раньше воспитывая при этом поколение, следующее но, абсолютно не задумываясь, как дальше вместе сосуществовать. Поэтому и возникают такие феномены как возникшая ещё в совковое время банда с символичным названием «Тяп-ляп». [ и готово …]
Если кому-то сильно необходимо на Дарницкий вокзал, то можно и такой вариант: от Центрального автовокзала до Дарницкого железнодорожного.vadik писал(а):… Висновок, після ПВЛ і ЛЛ будується Дарницький вокзал-Площа Шевченка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8549
http://www.picatom.com/1y/perspectmap_3-4.html
Предлагаю сравнить сеть метрополитена и наявное количество станций в Москве на той же площади, что занимает Киев.Алексис писал(а):Ну судя по трассировке никого из друзей не забыл Каждому запланировал по станции метро возле дома Плюс возле работы друзей, родственников и хороших знакомых.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Может и можно, но если после того как его приведут в порядок, он будет стоять в тех же самых пробках, то, что дальше?
Для сбалансированности количества составов между маршрутами предлагаю ещё и ответвление на Корчеватое.
http://www.picatom.com/1y/perspectmap_3-5.html
Чтобы не умереть от атеросклероза необходимо пешком проходить в общей сумме по 5 км каждый день.vadik писал(а):Я навіть щільністю московського метрополітену незадоволений. Занадто часто мета поїздки не в пішій досяжності від станції.
Треба ще щільніше.
Для сбалансированности количества составов между маршрутами предлагаю ещё и ответвление на Корчеватое.
http://www.picatom.com/1y/perspectmap_3-5.html
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Так ведь многие люди даже 1 станцию подъезжают на метро, просто по тому, что оно работает на голову выше наземки. НОт должен активно переманивать пасажиров, едущих 1-2 станции, тогда и в самом метро будет свободнее.Santehnik писал(а):Там не прокатит. Расстояния очень большие.Может дешевле наземный транспорт в порядок привести?
+снять пассажиров, что едут с радиуса на радиус через кольцо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Тогда уж надо сразу большую кольцевую линию строить. К концу этого века сдадутДля сбалансированности количества составов между маршрутами предлагаю ещё и ответвление на Корчеватое.
http://www.picatom.com/1y/perspectmap_3-5.html
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно