Страница 1 из 6

Продолжение СПЛ от КХ.

Добавлено: 08 окт 2008, 12:16
Дёдя
Нашел сегодня отрезок карты, и чот мне захотелось в отдельную тему вынести.
Как считаете где должны быть остановки(указанные на схеме)?
ЗЫ: обратите внимение, что отрезок до Бориспольской еще не пущен, а уже спроектирована ст. Вырлица, хотя кое кто отнес это открытие к "внеочередному"

Добавлено: 08 окт 2008, 12:45
Метробудівець
Тебе напомнить зачем пускали Вырлицу? И зачем она нужна была на перегоне Бориспольская - Харковская?

Re: Продолжение СПЛ от КХ.

Добавлено: 08 окт 2008, 12:54
tov_tob
Дёдя писал(а):Чот захотелось в отдельную тему вынести. Нашел сегодня отрезок карты, и чот мне захотелось в отдельную тему вынести.
Поняли мы, поняли ;)
Дёдя писал(а):Как считаете где должны быть остановки(указанные на схеме)?
Имхо, расположение станций вполне адекватное. Разве что на счет Пражской у меня сомнения.

Добавлено: 08 окт 2008, 12:55
Дёдя
Тебе напомнить зачем пускали Вырлицу? И зачем она нужна была на перегоне Бориспольская - Харковская?
ДА.
Имхо, расположение станций вполне адекватное. Разве что на счет Пражской у меня сомнения.
Я спрашиваю как они на местности расположены? (например на карте)

Добавлено: 08 окт 2008, 12:57
Flake
Якщо вважати, що станція вул. Горбунова знаходитиметься на перетині однойменної вулиці з вул. Бориспільською (а враховуючи пересадку на ж/д зупинку Фармацевтична так воно і буде), то перегон до Дарницького вокзалу вийде надто довгим, там потрібна ще одна станція, колись бачив проект де є ще станція вул.Вереснева. ІМХО вона не завадила б, там поруч доволі заселений район.

Добавлено: 08 окт 2008, 13:04
Дёдя
Согласен, но тем не менее тут такие же станции (кахчество изображения чуть ниже)

Добавлено: 08 окт 2008, 13:13
Domszyn
Было бы неплохо Сентябрьскую сдвинуть вглубь на перекресток одноименной улицы и Российской. Но на карте ее нет.

Добавлено: 08 окт 2008, 14:09
Метробудівець
Напоминаю:

1. Зачем пускали
2. Зачем нужна - аварийная высодчная платформа, поскольку расстояние между станциями Бориспольская-Харковская превышало нормативные 1,5 2 км, регламентируется ДБН.

Добавлено: 08 окт 2008, 14:48
Дёдя
ДЫк подожди: давай разберемся
Притунельні споруди
- окремі споруди метрополітену, які розміщуються в комплексі перегінних тунелів і тунелів на з’єднувальних коліях службового призначення. До таких споруд відносяться: ....споруди колективного захисту та рятування людей (при довжині перегону понад 2 км)
и запланированная ЗАРАНЕЕ станция не является такой "спорудой"

Добавлено: 08 окт 2008, 14:52
Анатолий
Строить конечную остановку возле "Левобережной" - это глупость.

Добавлено: 08 окт 2008, 14:59
Domszyn
А остановочную платформу электрички строить там тоже глупость?
Станция метро должна быть напротив, судя по карте.

Добавлено: 08 окт 2008, 15:08
AMY
Станция метро должна быть напротив, судя по карте.
Судя по карте — рядом с территорией ТЧ-1 :D

Добавлено: 08 окт 2008, 15:12
Анатолий
Будущая остановка электрички строится не напротив станции метро "Левобережная", а метров на 200 ближе к "Дарнице". Если в том месте ещё воткнуть и конечную остановку продолжения СПЛ от КХ, то надо убирать оттуда промпредприятие, либо ........ТЧ-1.

Добавлено: 08 окт 2008, 15:17
Дёдя
Вот как то не увязывается с ДБН отсутствие "высадочной платформы", а по научному
споруди колективного захисту та рятування людей
в районе Герцена(Загоровской), учитывая что примерное расстояние между Дорогожичами и Лукяновской - 2,6-2,7 км.
Будущая остановка электрички строится не напротив станции метро "Левобережная", а метров на 200 ближе к "Дарнице".
А как ты представляешь себе это строительство по твоим словам "напротив"

Добавлено: 08 окт 2008, 15:24
Дёдя
Если в том месте ещё воткнуть и конечную остановку продолжения СПЛ от КХ, то надо убирать оттуда промпредприятие, либо ........ТЧ-1.
Хотелось бы напомнить еще одно: там же будет и станция ЛЛ. Смотрим схему тут