Вагони Шкода (а може Богдан?)

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Саня
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 23:32
Откуда: Київ,Солом'янський район

Сообщение Саня » Сб янв 31, 2009 10:43

Справді,за "Богданом" вже настільки закріпилася "маршруточна" репутація-як виробника А092,що я,побачивши в журналі матеріал про випуск Богданів Т501.10,чомусь не міг позбутися підсвідомої думки "рогата маршрутка":)
а якщо серйозно,то "Богдан" ще й досі не представив достатньо якісного тролейбуса/автобуса великої містськості-Е231 виявився відверто "сирим",хоча Т501 та Т601,здаєтьсяч,вже кращі-втім,час покаже і їх якість.
Звісно,ніхто не заперечує,якщо вони створять і тролейбус-гармошку і трамвай і вагон метро-головне,щоб якість цієї продукції була високою!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Сб янв 31, 2009 13:04

Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Сб янв 31, 2009 13:19

Ага.
Зато ЛАЗ зп не получает и бастует!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Сб янв 31, 2009 13:20

Ну это увы не проблема качества, а проблема идиотов владельцев
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing » Сб янв 31, 2009 17:17

Вон трамвай таксомоторный бывает
В чем смысл слова "таксомоторный"?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Сб янв 31, 2009 18:06

В чем смысл слова "таксомоторный"?

Вам "шашечки" или ехать?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ » Вс фев 01, 2009 19:01

DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка? ;-)
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
С, уважением, Роман!

AMY
Памятник
Сообщения: 14139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вс фев 01, 2009 19:39

:offtopic:
DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы

Конструкторы с ЛАЗа уже работают на Петю.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN » Вс фев 01, 2009 20:05

__SIRIUS__ писал(а):
DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка? ;-)
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic » Вс фев 01, 2009 20:22

NNNN писал(а):Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?
Насколько мне известно, обе машины существовали в одном экземпляре... И никогда не работали в штатном режиме.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ » Вс фев 01, 2009 20:38

NNNN писал(а):
__SIRIUS__ писал(а):
DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка? ;-)
В Союзе никогда не было хороших конструкторов. Всегда всё тырили с запада. Или закупали на западе. Трамваи Тролли Автобусы.
Для Украины сейчас главное научится качественно собирать. А мы пытаемся что-то придумать, что уже снимается с производства в развитых странах, а потом 4 года испытывать, доводить до ума.
Если Богдан предьявит современный вагон, качественной своей сборки, то почему б не дать дорогу ему.
Объясните, пожалуйста, как получилось так, что плохие конструкторы в СССР создали вот это http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/081-1.jpg (Украина-67), это http://www.bus.al.ru/ukr/ukr69_01.jpg (Украина-69), которые получили призы в Ницце (это у нас Франция).
А также объясните, пожалуйста, каким образом в конце 60-х советские конструкторы во Львове создали прообраз низкопольной машины, которую западные конструкторы использовали в производстве лишь в 90-х?
А то мы не знаем, что и как мы готовили для выстовок и что запускали в серийное производство.

Из википендии ... На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. Производство автобуса продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, из-за проблем с надёжностью кузова. В 1967 г. весной автобус участвовал в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы. Этот автобус вместе получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции.
Пытання е?

А насчет выпуска в 90 прообразов 60-х годов я мило промолчу ;-)

Не от хорошей жизни страна тратила валюту на покупку Икарусов, Татр, Шкод и т.д. Чего стоит покупка завода и лицензии от фиата. Да и КАМАЗ никак не советская разработка. Список продолжить?
С, уважением, Роман!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv
Украина

Сообщение Vyacheslav » Вс фев 01, 2009 21:03

Susvic писал(а):Насколько мне известно, обе машины существовали в одном экземпляре... И никогда не работали в штатном режиме.
Оффтоп - друга машина десь до середини 80-х працювала розвозкою в гаражі АН УРСР

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14449
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Вс фев 01, 2009 23:42

__SIRIUS__ писал(а):
DFAW писал(а):Технологии у Богдана пока явно хуже чем у Лаза, не хватает конструкторской школы.
А она есть на обоих предприятиях?
Неужели СИТИ ЛАЗ и Богдан это отечественная разработка? ;-)
При глобализации отечественной разработки быть не может. Обе машины созданы на низкопольных мостах ZF по типовым схемам рекомендованным производителями мостов. Но тут появляются свои ньюансы. То что я видел на производстве Богдан, правда давно, по сравнению с ЛАЗ-ом просто гаражная сборка среднего качества. Кроме того у ЛАЗ-а просто огромный опыт выпуска автобусов, который позволяет не делать детских ошибок в обвеске.
AMY писал(а):Конструкторы с ЛАЗа уже работают на Петю.
Будем надеяться что это действительно так, а не типовая схема ZF
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:32

Сообщение HAnS » Пн фев 02, 2009 09:20

DFAW писал(а): При глобализации отечественной разработки быть не может. Обе машины созданы на низкопольных мостах ZF по типовым схемам рекомендованным производителями мостов.
Будем надеяться что это действительно так, а не типовая схема ZF
У Богдана мости не ZF, а VOITH

AMY
Памятник
Сообщения: 14139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Пн фев 02, 2009 10:11

HAnS писал(а):У Богдана мости не ZF, а VOITH

Нууу, в проспекте T801 указан как раз ZF
:rtfm: :censored:

Ответить