Швейцария. Лозана.
Добавлено: 27 окт 2008, 16:37
В Швейцарии появилось настоящее метро
Первое в Швейцарии метро, протяженность единственной линии которого составляет менее 6 км, запущено сегодня в Лозанне. Состав с 220 пассажирами - многочисленными официальными лицами и любопытными гражданами - отправился с расположенной на берегу женевского озера станции "Уши" (Ouchy) около 5:20 по местному времени.
Церемония "инаугурации" лозаннского метро, получившего название M2, состоялась еще в конце сентября. Тогда ветка была открыта для публики, и в течение трех дней любой желающий мог бесплатно прокатиться на новом для Швейцарии виде общественного транспорта. Однако потом в соответствии с планом метро снова закрыли для доработки. Линия М2 - это первое настоящее швейцарское метро, большая часть путей которого проходит под землей (лишь около 10% расположено на открытом воздухе). Протяженность ветки М2 всего 5,9 километра. На линии построены 14 станций, самая "глубокая" из которых расположена на уровне 25 м под землей. Продолжительность поездки из конца в конец составляет около 20 минут.
Новое метро действует в автоматическом режиме: поезда по линии следуют без машинистов. На краях платформ установлены барьеры безопасности с автоматическими дверями, управление линией осуществляется с главного диспетчерского пункта. Одной из основных особенностей лозаннской подземки является ее крутизна. Город находится на склоне, и перепад высот на трассе составляет 338 метров. Максимальный уклон - 12%, средний - около 6%. Во многом из-за этого на линии используются поезда с резиновыми шинами.
Ожидается, что в год лозаннское метро будет перевозить около 25 миллионов пассажиров. Максимальная пропускная способность подземки - 6,6 тысячи человек в час в одном направлении. Максимальная скорость поезда - до 60 км/ час. Строительство М2 продолжалось пять лет, стоимость проекта составила порядка 740 млн швейцарских франков.
Источник: http://www.tourdaily.ru/news/2008/10/27/203025.shtml
Первое в Швейцарии метро, протяженность единственной линии которого составляет менее 6 км, запущено сегодня в Лозанне. Состав с 220 пассажирами - многочисленными официальными лицами и любопытными гражданами - отправился с расположенной на берегу женевского озера станции "Уши" (Ouchy) около 5:20 по местному времени.
Церемония "инаугурации" лозаннского метро, получившего название M2, состоялась еще в конце сентября. Тогда ветка была открыта для публики, и в течение трех дней любой желающий мог бесплатно прокатиться на новом для Швейцарии виде общественного транспорта. Однако потом в соответствии с планом метро снова закрыли для доработки. Линия М2 - это первое настоящее швейцарское метро, большая часть путей которого проходит под землей (лишь около 10% расположено на открытом воздухе). Протяженность ветки М2 всего 5,9 километра. На линии построены 14 станций, самая "глубокая" из которых расположена на уровне 25 м под землей. Продолжительность поездки из конца в конец составляет около 20 минут.
Новое метро действует в автоматическом режиме: поезда по линии следуют без машинистов. На краях платформ установлены барьеры безопасности с автоматическими дверями, управление линией осуществляется с главного диспетчерского пункта. Одной из основных особенностей лозаннской подземки является ее крутизна. Город находится на склоне, и перепад высот на трассе составляет 338 метров. Максимальный уклон - 12%, средний - около 6%. Во многом из-за этого на линии используются поезда с резиновыми шинами.
Ожидается, что в год лозаннское метро будет перевозить около 25 миллионов пассажиров. Максимальная пропускная способность подземки - 6,6 тысячи человек в час в одном направлении. Максимальная скорость поезда - до 60 км/ час. Строительство М2 продолжалось пять лет, стоимость проекта составила порядка 740 млн швейцарских франков.
Источник: http://www.tourdaily.ru/news/2008/10/27/203025.shtml