ХРОНИКА

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

В депо должен быть переходной запас двигателей. И не только их.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

... и поэтому, Dimon, хватит задавать глупые вопросы.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

продолжение здесь
Люблю пневматику!

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

29.03 - СБЛ - м-т №12 - 7146 - излом кронштейна дверной подвески.
30.03 - ККЛ - м-т №17 - 9246 - неисправность блока БУМ №38 из-за выхода их-строя стабилитрона Д-816 А в цепи реле ЕК - 1.
1.04 - СБЛ - м-т №14 - 5120 - 7153 - 3639 - 3396 - 5118 - со 2 пути ст. Вокзальная отправился на КРП. По ст. АКМ выдан резервный состав. М-т № 14 отправлен в депо для дальнейшего обследования.
2.04 - СБЛ - м-т №12 5396 - не работает на ход и тормоз. Излом пружины в контакторе РК-1 в цепи 10Е- 20Б.
- СБЛ - м-т № 28 - 3390 - неисправность дверей. Пробой изоляции провода 16 Е-2.
4.04 - СБЛ - м-т №19 - 5162 - излом кронштейна звездочки дверной цепи.
- СБЛ - м-т № 24 - 7182 - сработала защита без снятия напряжения. Состав снят в депо для осмотра.
- СБЛ - м-т № 49 - 3667 - сработала защита со снятием напряжения. Состав оставлен в депо для осмотра.
5.04 - СБЛ - м-т № 10 - 7161 - при следовании от АКМ до Лесной роарисовано лобововое стекло хвостовой кабины машиниста.
6.04 - СПЛ - м-т № 26 - 0574 - сработала защита без снятия напряжения. Излом пружины вала РП в цепи проводов Б 7,1 20.
- СБЛ - м-т № 21 - 7150 - не работает на ход и тормоз. Излом притирающей пружины в контакторе 1А - 1Е в реостатном контролере.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

1.04 - СБЛ - м-т №14 - 5120 - 7153 - 3639 - 3396 - 5118 - со 2 пути ст. Вокзальная отправился на КРП
Вагона №3639 в Киевском метрополитене нет: он принадлежал депо "Фили" (Москва) и уже списан. Тут возможно опечатка. Даже трудно представить, что имелось ввиду, т.к этот состав собран из резервных вагонов.
2.04 - СБЛ - м-т №12 5396 - не работает на ход и тормоз.
Вагона №5396 в Киевском метрополитене нет. Он принадлежит депо "Измайлово" (Москва) и экспуатируется в качестве тренажера!
Люблю пневматику!

алконавт
Путеец
Путеец
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:25

Сообщение алконавт »

Сверился. Таки - да. М-т №14 вагон 3689, а м-т № 12 - 5369. Невнимательно переписал, наверное уставшим был.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

алконавт писал(а): 5.04 - СБЛ - м-т № 10 - 7161 - при следовании от АКМ до Лесной роарисовано лобововое стекло хвостовой кабины машиниста.
Упс. Это как? Внаглую на станции?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вероятней всего на одном из перегонов. На одной станции заскочил, на другой слез.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

tov_tob писал(а):Вероятней всего на одном из перегонов. На одной станции заскочил, на другой слез.
И видеонаблюдение не засекло? Момент, когда надо вылазить с путей. И люди не обратили внимание?

P.S. Я вот никак в толк не возьму. Как они на автосцепках катаются? Ну на хвосте понятно, спрыгнуть на путь, залезть. А между вагонами? Там расстояние от платформы не такое маленькое, запрыгруть непросто. Риск заметно больше, чем на хвосте. Может им лучше просто адреналин в ампулах покупать и колоть?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

straus писал(а):И видеонаблюдение не засекло? Момент, когда надо вылазить с путей. И люди не обратили внимание?
Во-первых, не везде есть в нужном месте видеокамеры (могу ошибаться). Во-вторых, не на всех станциях много народу и могли не заметить слезавших. В третьих, ты на станции как пассажир часто заглядываешь посмотреть, что творится на лобовом стекле хвостовой кабины? Наверное открывшиеся двери вагона тебя больше интересуют ;) В четвертых, даже если б и заметили, то очень сомневаюсь, чтобы многие отреагировали.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вы что думаете, он там Мону Лизу будет рисовать? Разрисовать можно и нажатием кнопки баллончика на пару секунд с платформы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вы что думаете, он там Мону Лизу будет рисовать?
ух, насмешил :-D
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

straus писал(а):... А между вагонами? Там расстояние от платформы не такое маленькое, запрыгруть непросто.
Это ты просто внимания не обращал. Там сантиметиров 30, от силы 40. И расстояние между вагонами, примерно с ширину плеч взрослого мужчины. Падать некуда.
straus писал(а):Может им лучше просто адреналин в ампулах покупать и колоть?
Угу. С помощью садового шланга.
Да потолще.
Да в ж... (извините...)
Да по три ведра сразу. :evil:
Klovsky писал(а):Разрисовать можно и нажатием кнопки баллончика на пару секунд с платформы.
Скорей всего, так оно и было.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Лучше бы его в перегоне на путь кинуло. Я в негодовании.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sinoptik писал(а):
straus писал(а):... А между вагонами? Там расстояние от платформы не такое маленькое, запрыгруть непросто.
Это ты просто внимания не обращал. Там сантиметиров 30, от силы 40. И расстояние между вагонами, примерно с ширину плеч взрослого мужчины. Падать некуда.
Колея 1520, значит половина колеи 760. Плюс от ближнего рельса до края платформы. Итого до продольной оси вагона намного больше метра получается. Допустим, на автосцепке сделали потопчины, их ширина 50см, значит минус 25см в одну сторону. Все равно от края платформы до ближнего края потопчины больше метра получается.
Ну хорошо, допустим, он запрыгнул. Даже допустим не сорвался на перегоне. А слазят они как? Спрыгнуть в межколейный приямок не выйдет, автосцепка его перекрывает. Спрыгнуть к станционной стене - попадает в габарит. Обратно на платформу? Так стесненные условия для прыжка.
Sinoptik писал(а):
straus писал(а):Может им лучше просто адреналин в ампулах покупать и колоть?
Угу. С помощью садового шланга.
Да потолще.
Да в ж... (извините...)
Да по три ведра сразу. :evil:
Клизму им надо. На полведра скипидара пополам с патефонными иголками...

Если плохо с организмом - надо пользоваться клизмой.
На себе проверил лично, клизма действует отлично... :)
Последний раз редактировалось straus 11 апр 2009, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить