Классно - основная причина отказов "Длительный срок эксплуатации" и при этом ПМ собирается пересмотреть меж ремонтные пробеги и экономить на запчастях.
Еще немного "пробоев изоляции обмоток ТД и пассажиры за свои кровные 1.70грн педали крутить будут
Классно - основная причина отказов "Длительный срок эксплуатации" и при этом ПМ собирается пересмотреть меж ремонтные пробеги и экономить на запчастях.
Еще немного "пробоев изоляции обмоток ТД и пассажиры за свои кровные 1.70грн педали крутить будут
Те кто за 1.70,Ю пускай и крутят Пока их 30 копеек оплачивают коренные киевляне (с) с годовыми проездными
13.03 - СБЛ - м-т №30 - 2751 - разбито оконное стекло.
- ККЛ - м-т №25 - 7295 - неисправность освещения в салоне. Выход из строя конденсатора С-8 в аппарате люминесцентного освещения.
- СПЛ - м-т №4 - 10262-61-11474-73-73 - 15:22-15:42 - не смог выехать из 2 тупика ст. Сырец по неисправности. По ст. Сырец на линию выдан резервный состав. По ст. Дорогожичи произведён оборот 3 составов. После частичного устранения неисправности состав переставлен в 1 тупик. Отменено: 3 поезда на уч-ке Сырец-Дорогожичи и 3 поезда на уч-ке Дорогожичи-Сырец. Состав отправлен в депо для детального осмотра.
14.03 - СБЛ - м-т №27 - 5280 - разбито стекло дверной створки.
- СБЛ - м-т №22 - 7162 - не выехал из-под оборота на ст. Академгородок, из-за "игры дверей" на всём составе. На линию выдан резерв.
- ККЛ - 1 путь пер. Оболонь-Минская, 10:23 - на ПК192+88 падение со свода тоннеля куска бетона перед составом 12 маршрута.
- ККЛ - ст. Петровка - 11:35 - в вестибюле №2 упали на пол двери из кассового зала в переход, из-за излома 2-х болтов крепления.
А кто-бы сомневался? Всё идёт к повторению прошлогодней истории на СПЛ. Естественно скажут, что строительство ТЦ здесь не причём. "Просто - в советское время строили некачественно".
dimentiy писал(а):
Вот о такой неисправности слышу впервые. С чем такое поведение может быть связано?
Если во всем поезде, то это одновременно подано питание на поездные провода открытия и закрытия дверей. А одного вагона - попадание окалины под клапан вентиля открытия в дверном воздухораспределителе.
Нужно подробней пиши в личку
наверно метро скоро закроют по причине опасности для пассажиров а все площадя леня с петей продадут. или вообще приватизируют метро по дешевке. вот мол все разваливается.
Ворчун писал(а):Если во всем поезде, то это одновременно подано питание на поездные провода открытия и закрытия дверей. А одного вагона - попадание окалины под клапан вентиля открытия в дверном воздухораспределителе.
У-у, как все сложно.
Может еще кнопка открытия дверей рассыпаться, или просто залипнуть в положении "нажато".