Страница 1 из 21
					
				ХРОНИКА
				Добавлено: 12 янв 2009, 11:31
				 алконавт
				1.01- СБЛ:  Театральная 16-05 - 16-25 остановлен эскалатор №3(спуск) из-за схода обода головного бегунка.
         ККЛ: м-т №4 - 7729 - сработала защита без снятия V.
5.01- СБЛ: м-т №6 - 7154 - излом пробки сливного краника (есть такое?) главного резервуара.
8.01- СБЛ: м-т №48 - 3648 - выход из строя контактора ЛК-4.
         ККЛ: м_т №6 - 9655 - излом притирающей пружины кулачкового элемента БУ-1 провода 10 АВ-10 АБ.
10.01 СБЛ: м-т №30 - 5297 - разбито дверное стекло.
         ККЛ:  Лыбедская  8-34 - 8-54  остановлен эск.№2(подъём) из-за попадания самореза в гребёнку.
         СПЛ: З.Ворота-2   6-52 - 7-18   остановлен эск.№4 (спуск) из-за попадания самореза в гребёнку.
     По пассажирам (тыс. пасс.):
число     план        факт    отклонение(с нач. месяца)
1           480.0        517.5        +  37.5
2           540.0        740.3        +244.8
3           690.0        753.5        +308.2
4           540.0        769.6        +537.8
5           900.0        1066.5      +704.3
6           830.0        898.6        +772.9
7           540.0        545.2        +778.1
8           1250.0      1214.8      +746.1
9           1340.0      1309.1       +715.2
10         830.0        997.6         +882.8
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 11:44
				 AMY
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 11:44
				 ВАВАНчик
				5.01- СБЛ: м-т №6 - 7154 - излом пробки сливного краника (есть такое?) главного резервуара.
Конденсат сливать!
ЗЫ: смешное название темы получилось  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 11:56
				 ВАВАНчик
				
1           480.0        517.5        +037.5
2           540.0        740.3        +244.8
3           690.0        753.5        +308.2
Проверяем: 
517.5-480.0=37.5
740.3-540.0+37.5=237,5(примерно 244.8 

 )
753.5-690.0+244,8=308,3 (примерно совпало)
В дальнейших расчетах тоже нестыковки
Вообщем жучат нашего брата 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 12:02
				 алконавт
				Кто как понимает. А вообще-то не смешное, а в полном соответствии с официальным источником (учет нарушений нормальной работы м-на). По крайней мере это всю жизнь так называлось. А ассоциации можно проводить какие угодно. На здоровье.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 12:04
				 AMY
				алконавт: где-то в цифрах пассажиропотока ошибка
число план факт отклонение(с нач. месяца) 
1 480.0 517.5 + 37.5 
2 540.0 740.3 +244.8 
3 690.0 753.5 +308.2 
4 540.0 769.6 +537.8 
5 900.0 1066.5 +704.3 
6 830.0 898.6 +772.9 
7 540.0 545.2 +778.1 
8 1250.0 1214.8 +746.1 
9 1340.0 1309.1 +715.2 
10 830.0 997.6 +882.8
план___факт___отклонение___отклонение по нарастающей 
480____517,5____37,5	
540____740,3___200,3___237,8
690____753,5____63,5___301,3
540____769,6___229,6___530,9
900___1066,5___166,5___697,4
830____898,6____68,6___766
540____545,2_____5,2___771,2
1250__1214,8___-35,2___736
1340__1309,1___-30,9___705,1
830____997,6___167,6___872,7
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 12:11
				 алконавт
				Я не считал, а только переписывал. Считала коммерческая служба, а я за что купил-за то и продаю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 12:30
				 алконавт
				Вообще-то спор по поводу десятка тыс. пассажиров в отчётности мне кажется беспредметным. За ноябрь план перевозки пассажиров (не смотря на все уверения П.М.) не выполнен, минус  4042.4 тыс. пасс.
 В декабре для того, что-бы его выполнить - снизили план. получилось- +1578.7 тыс. пасс.
 Сейчас картина пока непонятна. И вообще- планы эти берутся фактически от фонаря, ну или как дядя Федор захочет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 12:34
				 ВАВАНчик
				Это не спор, это просто показатель "честности" ком. службы!
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 12:45
				 Анатолий
				Если такие расхождения в элементарном учёте, то можно себе только представить, какие дутые цифры давала коммерческая служба для расчёта нового тарифа стоимости проезда.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 13:00
				 алконавт
				А кто-бы сомневался? С советских времён существует методика расчёта себестоимости перевозки пассажиров (мы по ней учились, по ней же защищали дипломы) а теперь П.М. и горадминистрация рассказывают, что ничего такого и в помине нет и не было, и они выдумали ноу-хау по поводу расчёта стомости проезда в КМ. Бред, ну или они -космические дауны.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 14:13
				 Дёдя
				Анатолий, полностью поддерживаю!
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 14:19
				 Анатолий
				И косвенным подтверждением этого является информация, что нашего космического мэра посетила мысля о снижении стоимости проезда в метро на 30 копеек....
Хорошая мысля приходит опосля...
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 янв 2009, 17:23
				 Sinoptik
				Тогда и это сюда до кучи.
Состояние дел по ассоциации "Метро" за 4 квартал 2008.
Москва. (1.4 Mb)
Питер. (0.6 Mb)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 янв 2009, 12:15
				 алконавт
				12.01-  СБЛ: м-т №31-5175-излом притирающей пружины контактора     ЛК-2;
                    м-т№50-2754-выход из строя коробки вентилей;
            -СПЛ: м-т №16-10224-излом притирающей пружины контактора МК;
            -ст.Днепр-8.31--8.33: 2 путь, извлечен с пути пассажир Шабельник В.И.,63 г.р.,прыгавший на путь с целью самоубийства, V не снималось.
13.01- ст.Вокзальная-2-42--3-45: стрелка №2 не переводилась в ''+"
положение. Бралась на заклалку и навесной замок. Обрыв вывода на конденсатор плюсового положения в групповой коробке эл.привода.(там всё гораздо серьёзней и началось не 13.01).
           -СБЛ: м-т №1-6325-периодически происходит утечка воздуха из напорной магистрали. Расслоение резиновой части конусной втулки напорной иагистрали на первой автосцепке.
                    м-т №45-2754-выход из строя срывного клапана.
            -ККЛ: м-т№2-9546-попадание скола эпоксидной смолы (уплотняющая масса) под клапан открытия ДПР левых дверей.
            -ст. Пол. ин-т:13.03--13.04  2 путь, извлеченя с пути пассажирка Вершинина Е. В. 77 г. р., которая прыгала на путь с целью самоубийства. V не снималось.
            -ст. Дв. спорта-2(пересадка)-7.22--7.55- остановлен эск.№2(спуск)-сход обода впомагательного бегунка.   
14.01- СБЛ: м-т №11-5444-разбито дверное стекло.
                  м-т №6 - 5163-излом притирающей пружины контактора РКМ-2.
          -СПЛ: м-т №24-10233- подозрение на неисправность системы АРС.
         -ст. Пол.ин-т: 5.40--6.41  эск.№1 (спуск) остановлен из-за попадания монеты в гребёнку.
         -ст. З. ворота: 11.18--13.41  эск. №1 нижнего наклона (подъём) остановлен из-за схода обода головного бегунка.
         -пер. Минская-Г.днепра, 2 путь, ПК206, 11.38--13.41,  из свода тоннеля свисает пакля с цементным раствором. Дорожный мастер при осмотре ничего не обнаружил.
   По пассажирам:
 дата---- план---- факт----- откл.---- откл. с нач. мес.
11--------570.0----779.9-----+209.9---+1084.6
12--------1420.0---1573.4---+153.4---+1237.9
13--------1460.0---1874.3---+414.3---+1652.3
14--------1510.0---1558.6----+48.6----1430.6