Страница 6 из 8

Добавлено: 21 фев 2009, 15:03
Domszyn
ВАВАНчик, вот карта 87-го года http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 87-map.jpg .
На ней четко видно, что массивы Осокорки и Позняки еще не построены. Есть только Харьковский. На Троещине построено около трети массива. То есть населенность условно одинаковая.
Очередность постройки метромостов определялась только стоимостью, а не размером массивов.

Добавлено: 22 фев 2009, 10:42
Дёдя
Хорошая карта!
Даже озеро с пляжем на Пионерской есть. :shock:
А какая судьба ст. Ботаническая? (жд)

Добавлено: 22 фев 2009, 13:46
Sinoptik
Дёдя писал(а):Даже озеро с пляжем на Пионерской есть. :shock:
Ты про "Лесную"? Чего удивлятиься, там есть озеро. Правда сейчас, оно больше напоминает заросшее болото, но поди знай, может в 87 там был и пляж...

Добавлено: 22 фев 2009, 14:09
sashman
Ботаническую разобрали, Выдубичи построили. Впрочем, артефакты остались, да и на карте вроде ошибка в том месте.

Добавлено: 22 фев 2009, 14:48
Susvic
Sinoptik писал(а):
Дёдя писал(а):Даже озеро с пляжем на Пионерской есть. :shock:
Ты про "Лесную"? Чего удивлятиься, там есть озеро. Правда сейчас, оно больше напоминает заросшее болото, но поди знай, может в 87 там был и пляж...
Там между ДВРЗ и Быковней (как раз где 11 автобус выезжает на Броварскую трассу) есть озеро с пляжем. Наличествует даже прокат лодок и водных велосипедов.

Добавлено: 06 июл 2010, 21:36
Incanter
Я, кажется, стал первым, кто проголосовал за 2021-2025 годы. Из суеверных соображений. Хочется наконец ошибиться в приятную для себя сторону... :)
Но полагаю, что моя оценка близка к действительности.
Все равно, будем надеяться, что хотя бы рекорд Нью-Йорка нам явно не побить (2-ая манхэттенская).

Добавлено: 06 июл 2010, 21:52
AMY
> http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 87-map.jpg
Ботаническую разобрали, Выдубичи построили
Платформы Выдубичи и Выдубичи-Трипольские построили одновременно с демонтажем Ботанической?

Добавлено: 06 июл 2010, 22:47
Yakimus
странно.. на этой карте есть станции пр.Корнецчука (Оболонь), Минская и Героев Днепра. Но нет дороги, соединяющей проспект с Петровкой..

Добавлено: 06 июл 2010, 22:53
Саша
AMY писал(а):
> http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 87-map.jpg
Ботаническую разобрали, Выдубичи построили
Платформы Выдубичи и Выдубичи-Трипольские построили одновременно с демонтажем Ботанической?
Вместе с демонтажём Ботанической построили Выдубичи, а Выдубичи-Трипольское построили намного позже, где-то в 2002 или 2003 году.

Добавлено: 06 июл 2010, 23:01
AMY
Дык реально автодороги там не существовало. Просто песочная дамба через озеро. ЕМНИП, ее построили уже при ООО

Добавлено: 06 июл 2010, 23:05
incognito
AMY писал(а):Дык реально автодороги там не существовало. Просто песочная дамба через озеро. ЕМНИП, ее построили уже при ООО
в 97-98 годах строили

Добавлено: 07 июл 2010, 10:44
Sturm
А коли розв"язку на перехресті Богатирської та Московського (Червоних козаків) проспекту побудували?

Добавлено: 07 июл 2010, 11:21
TANK
Дёдя писал(а):Хорошая карта!
Даже озеро с пляжем на Пионерской есть.
Дык в то время народ сам себе обустраивал места отдыха (как ни странно), а власть в этом помогала.

На карте нет, но я отлично помню пляж, который методом субботника строили жители комсомольского массива, и как потом мы тама отдыхали - в парке победы, на севере. Это где-то 80-81 год был. Возможно в 87 и лесной себе дарниччанку почистил.

Хотя, если честно, думаю что тот пляж "нежно показывает" на пос. рыбацкий, нынче - руины.

Добавлено: 07 июл 2010, 11:24
Анатолий
AMY писал(а):Дык реально автодороги там не существовало. Просто песочная дамба через озеро. ЕМНИП, ее построили уже при ООО
Так всё и было...
Я учился в 219-й школе и помню, что довольно долго там не было дороги...
А метро на Троещину пустят не скоро, ох как не скоро...

Добавлено: 07 июл 2010, 13:04
AMY
:offtopic:
А коли розв’язку на перехресті Богатирської та Московського (Червоних козаків) проспекту побудували?


Путепровод по Богатырской над проспектом Красных казаков построили, няп, одновременно с остальными (автомобильным на Луговой-Тимошенко и трамвайным на Добрынинской) ориентировочно в 1986 году.

А этот перекрёсток в нынешнем виде появился после реконструкции в 1998 году, до этого подземный переход напротив входа в «Эльдорадо» состоял из двух частей, разделенных посередине открытым участком, наподобие например вот этого.