Страница 1 из 4
линия метро ПОД Днепром
Добавлено: 20 фев 2009, 14:04
Yuriy
Не встретил подобной темы, если пропустил просьба не пинать .
Планировалось ли В_Принципе, как в Питере, без выхода над рекой? если нет, то почему? Вопрос только денег, или каких то геологических киевских особенностей?
Добавлено: 20 фев 2009, 14:09
tov_tob
Вопрос концептуальный или конкретно про линию на Троещину?
Добавлено: 20 фев 2009, 14:11
Yuriy
tov_tob писал(а):Вопрос концептуальный или конкретно про линию на Троещину?
нет, вцелом ... исторически, и Южный и Метромост и на Троещину - все надземные - почему?
Добавлено: 20 фев 2009, 14:14
Анатолий
Так на Троещину некоторые "умники" и предлагали сделать линию под Днепром...
Давайте обсудим здесь все плюсы и минусы такого предложения.
Добавлено: 20 фев 2009, 14:18
Bomberman
По-моему наиболее грамотно
написано здесь
- А почему бы не пройти глубокие тоннели под Подолом и под Днепром?
Конечно, это был бы наилучший вариант. Но в наших условиях это невозможно. Под дном Днепра водо-насыщенные пески глубиной до 35 метров. Замораживание грунтов тут не поможет. Значит, проходить тоннели здесь нужно в кессонных камерах под высоким давлением. А работа человека при таком высоком давлении запрещена.
Автоматические кессонные щиты для проходки тоннелей имеются сейчас только в некоторых зарубежных странах. Для закупки такого оборудования и технологии потребовалось бы не менее 40 миллионов долларов. Таких средств у нас сегодня нет. Кроме того, подводный тоннель такой длины в наших гидрогеологических условиях вызнал бы значительные трудности при эксплуатации. И второе соображение. Как ни крути и ни верти, а еще без одного автомобильного перехода через Днепр сегодня уже не обойтись. Даже при наличии еще одной линии метро. Поэтому и решено делать этот мост совмещенным с метро. И 40 миллионов долларов "сэкономим".
Добавлено: 20 фев 2009, 14:39
Yuriy
Bomberman писал(а): Под дном Днепра водо-насыщенные пески глубиной до 35 метров. Замораживание грунтов тут не поможет. Значит, проходить тоннели здесь нужно в кессонных камерах под высоким давлением. А работа человека при таком высоком давлении запрещена.
Автоматические кессонные щиты для проходки тоннелей имеются сейчас только в некоторых зарубежных странах. .
любопытно ... а в Питере эти вопросы проще разрешились? насколько я знаю, там почва не менее, а то и более неприветливая к метростроителям. Вероятно, таки вопрос $, здесь не последнюю роль сыграл.
Добавлено: 20 фев 2009, 14:44
=SV=
Yuriy писал(а):
любопытно ... а в Питере эти вопросы проще разрешились? насколько я знаю, там почва не менее, а то и более неприветливая к метростроителям. Вероятно, таки вопрос $, здесь не последнюю роль сыграл.
А еще правый берег Днепра значительно выше левого.
Добавлено: 20 фев 2009, 14:45
tov_tob
В Питере на n-ой глубине так называемые кембрийские глины, в которых и проложены все тоннели метро.
При строительстве в тех глинах буквально пыль стоит в забое.
Зато строительство наклонов в Питере чуть ли не самый сложный и дорогой процесс из-за плывунов в верхних слоях почвы.
Добавлено: 20 фев 2009, 15:52
Gregorium
сейчас Дормостпроект занимается как я понимаю еще эскизной проработкой тоннеля с севера Оболони на север Троещины с линией скоростного трамвая. со слов главы компании
Добавлено: 20 фев 2009, 15:57
AMY
Добавлено: 20 фев 2009, 16:01
DFAW
Пока геологические исследования не проведены в полном объёме говорить честно говоря не о чём.
Добавлено: 20 фев 2009, 16:33
Анатолий
Ну а какой смысл в туннеле с севера Оболони на север Троещины?
Добавлено: 20 фев 2009, 17:00
Santehnik
Ну а какой смысл в туннеле с севера Оболони на север Троещины?
А у нас хоть один мост кроме Патона ведет в логичное место?

А смысл есть, там окружную ж достроить грозились...
Добавлено: 20 фев 2009, 17:01
tov_tob
Странное заявление... Ты хочешь сказать, что, к примеру, Южный или Московский мост ведут не туда куда должны идти?
Добавлено: 20 фев 2009, 17:07
Santehnik
Мос. Мост ведет на Петровку - большую промзону, откуда только 2 выхода - на Оболонь(куда впринципе мало кому нужно будет) или вперед по Мос. проспекту... что собственно только забивает его, а в следстии и все остальное...
Хотя учитывая рельеф города, мало куда можно было бы пристроить эти мосты..