Кривой Рог
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В четверг, 14 июня, Президент Украины Виктор Ющенко совершил рабочую поездку в Днепропетровскую и Кировоградскую области.
В частности, глава государства прокатился на Криворожском СТ от ст. Дом Советов до ст.Проспект Металлургов.
Фото с официального Интернет-представительства Главы государства
http://www.president.gov.ua/gallery/album/?paid=754
В частности, глава государства прокатился на Криворожском СТ от ст. Дом Советов до ст.Проспект Металлургов.
Фото с официального Интернет-представительства Главы государства
http://www.president.gov.ua/gallery/album/?paid=754
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Кривом Роге пассажиры трамвая отравились угарным газом
13 июля 2007 | 10:04
http://www.for-ua.com/incident/2007/07/13/100454.html
В городе Кривой Рог Днепропетровской области в результате пожара в трамвае от отравления угарным газом пострадали трое пассажиров.
Как сообщили в пресс-службе Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, пожар в прицепном вагоне скоростного трамвая (всего в трамвае находились 15 человек) возник 12 июля в 15.20 в Саксаганском районе Кривого Рога в Южном тоннеле (длина 2150 м).
Ориентировочная причина пожара - короткое замыкание в отсеке третьей электрической рамы прицепного вагона, передает «УНИАН».
В 18 часов пожар ликвидирован, движение трамваев возобновлено.
В ликвидации пожара были задействованы подразделения Государственной пожарной охраны и Государственной специальной (военизированной) аварийно-спасательной службы МЧС Украины.
«ForUm»
13 июля 2007 | 10:04
http://www.for-ua.com/incident/2007/07/13/100454.html
В городе Кривой Рог Днепропетровской области в результате пожара в трамвае от отравления угарным газом пострадали трое пассажиров.
Как сообщили в пресс-службе Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, пожар в прицепном вагоне скоростного трамвая (всего в трамвае находились 15 человек) возник 12 июля в 15.20 в Саксаганском районе Кривого Рога в Южном тоннеле (длина 2150 м).
Ориентировочная причина пожара - короткое замыкание в отсеке третьей электрической рамы прицепного вагона, передает «УНИАН».
В 18 часов пожар ликвидирован, движение трамваев возобновлено.
В ликвидации пожара были задействованы подразделения Государственной пожарной охраны и Государственной специальной (военизированной) аварийно-спасательной службы МЧС Украины.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
А вот тут http://www.podrobnosti.ua/accidents/cas ... 40106.html пишут, что погибли трое. Жах
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
На городском сайте Днепропетровска тоже сначала писали, что погибли, потом исправили на "пострадали".Obolon писал(а):А вот тут http://www.podrobnosti.ua/accidents/cas ... 40106.html пишут, что погибли трое. Жах
Здесь могла быть моя подпись...
Предлагаю Вашему вниманию отчет о мини-трамвае-сабвеевке, прошедшей недавно по маршруту Киев - Кривой Рог-Днепропетровск-Киев в составе MetroMan и Obolon. Идея поездки пришла спонтанно, хотя назревала уже года три.
Part 1. Кривой Рог.
Поезд Киев-Кривой Рог (далее КР) прибыл в 6-16, согласно расписания. Самочувствие плохое – наверное яблочки, которыми накануне закусывали коньяк с пивом были зеленые. Знакомство с городом началось с осмотра вокзала, локомотивного депо и других ж/д достопримечательностей. вид 1, вид 2 , вид 3, ЧС7-305, тяга на Днепропетровск, симпатишный Вл8, контактная сеть.
В депо депо было обнаружено несколько ВЛ8, ВЛ8м, ЧС2, кусочек Д1, а также поворотный круг фото 1, фото 2, фото 3
Под забором покоятся останки ЧС-2 фото 1, фото 2.
Освежившись водичкой из фонтанчика перешли к зданию вокзала. Судя по этой табличке он появился на карте мира в 1890 г. Современная схема отделения ж/д. В этот момент мимо проехал интересный состав – постоянник ВЛ-8 тянет переменник ВЛ-40у с грузовым поездом. фото.
На привокзальной площади памятником стоит паровоз серии Эм. Согласно мемориальной табличке он находился в эксплуатации 52 года и установлен на постамент в 1997 г.
С вокзала отправились к непосредственной цели поездки – метротрамваю. По дороге обнаружен таксофон интересной конструкции.
Главная улица КР пр-т металлургов, станция, а также неизменный атрибут почти всех населенных пунктов. На горизонте виден красный дым одной из труб Криворожстали.
Первый восторг от СТ вызвали турникеты совкового типа. Памятуя рассказы о зверствах местных красных шапок и милиции фотографируем из-под полы. Несмотря на выходной день, ранний час и довольно небольшой интервал движения (3-5 мин) людей на станции относительно много. Вид выезжающего из туннеля с диким грохотом трамвая впечатляет
Впечатления от покатушки – в отличии от Киевского, криворожский трам действительно скоростной. Шпарит со скоростью 40-50 км/ч. Удивляет высокий уровень шума, даже на открытых участках – на уровне болевого порога. ПС находиться в довольно приличном состоянии. Линия трама соединяет районы города, которые разбросаны в степи между шахтами и терриконами. типичный пейзаж 1, пейзаж 2. Пассажиры смотрят на нас квадратными глазами – туристы здесь в редкость
.
На станции Майдан праці выходим. Небольшой осмотр трамвайного депо фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5, фото 6. Станция находиться в м-не Индустриальный– проходим вглубь микрорайона пофоткать терриконы и местный долгострой фото 1, фото 2, фото 3.
И тут происходит то, чего я больше всего опасался – встреча с аборигенами. После знакомства, решаем в целях личной безопасности не искать вот это: http://www.dzd-ussr.ru/towns/krivoyrog/index.html
Т.к. трам № 2 на Майдане праці не останавливается, топаем пешком до ст. Индустриальная. Начинает припекать солнышко. По дороге встречаем интересный мост, еще фото, с которого открывается хороший вид на депо и портал фото 1, фото 2, фото 3. Название района соответствует действительности – большое количество высоковольтных ЛЭП. Кривой Рог - город абривеатур. КС трама. Станция Индустриальная встретила полным отсутствием пассажиров. На горизонте видна Шерстепрядильная. Здесь нас ждет еще одно удивление – трам ходит четко по графику – секунда в секунду 10 минут.
Делаем оборот на Заречной (конечная) и едем назад в центр. Фото перегона, Дзержинская. На Металлургов весь народ выходит-остаемся в пустом вагоне. Переезжаем через р. Ингулец фото 1, фото 2.
Пересаживаемся на обычный трам, представленный КТМ-ом фото 1, фото 2. Для сравнения - качество рельс обычного трама фото 1, фото 2.
Вокзал Кривой Рог - Западный. Вид с перрона. Здание вокзала с обратной стороны. К сожалению закрыто.
Следующая достопримечательность – Криворожсталь. С моста над путями, плакат, панно во всю стену. а также, наверное самое знаменитое место КР, откуда ведут репортажи все журналисты
.
Возвращаемся к СТ и подъезжаем до Будинку Рад. Сразу видно деловой центр – куча магазинов и заведений. А вот ксерокс обнаружить не удалось. На всякий случай столбы опечатаны. ОТ во всем многообразии. ПС троллов представлен ЮМЗ и ЗиУ (есть с гармошкой). ). Большинство ОТ направляется на некую Розвилку. Троллом выезжаем в сторону вокзала. Последние минут 15 едем через частный сектор. На вокзале нас ждет маршрутка на Днепропетровск.
Общие впечатления – красивый и зеленый, не смотря на окружающие пейзажи город, впечатляющий своими размерами. Из-за нехватки времени центральная часть города осталась неохваченной.
Part 1. Кривой Рог.
Поезд Киев-Кривой Рог (далее КР) прибыл в 6-16, согласно расписания. Самочувствие плохое – наверное яблочки, которыми накануне закусывали коньяк с пивом были зеленые. Знакомство с городом началось с осмотра вокзала, локомотивного депо и других ж/д достопримечательностей. вид 1, вид 2 , вид 3, ЧС7-305, тяга на Днепропетровск, симпатишный Вл8, контактная сеть.
В депо депо было обнаружено несколько ВЛ8, ВЛ8м, ЧС2, кусочек Д1, а также поворотный круг фото 1, фото 2, фото 3
Под забором покоятся останки ЧС-2 фото 1, фото 2.
Освежившись водичкой из фонтанчика перешли к зданию вокзала. Судя по этой табличке он появился на карте мира в 1890 г. Современная схема отделения ж/д. В этот момент мимо проехал интересный состав – постоянник ВЛ-8 тянет переменник ВЛ-40у с грузовым поездом. фото.
На привокзальной площади памятником стоит паровоз серии Эм. Согласно мемориальной табличке он находился в эксплуатации 52 года и установлен на постамент в 1997 г.
С вокзала отправились к непосредственной цели поездки – метротрамваю. По дороге обнаружен таксофон интересной конструкции.
Главная улица КР пр-т металлургов, станция, а также неизменный атрибут почти всех населенных пунктов. На горизонте виден красный дым одной из труб Криворожстали.
Первый восторг от СТ вызвали турникеты совкового типа. Памятуя рассказы о зверствах местных красных шапок и милиции фотографируем из-под полы. Несмотря на выходной день, ранний час и довольно небольшой интервал движения (3-5 мин) людей на станции относительно много. Вид выезжающего из туннеля с диким грохотом трамвая впечатляет

Впечатления от покатушки – в отличии от Киевского, криворожский трам действительно скоростной. Шпарит со скоростью 40-50 км/ч. Удивляет высокий уровень шума, даже на открытых участках – на уровне болевого порога. ПС находиться в довольно приличном состоянии. Линия трама соединяет районы города, которые разбросаны в степи между шахтами и терриконами. типичный пейзаж 1, пейзаж 2. Пассажиры смотрят на нас квадратными глазами – туристы здесь в редкость

На станции Майдан праці выходим. Небольшой осмотр трамвайного депо фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5, фото 6. Станция находиться в м-не Индустриальный– проходим вглубь микрорайона пофоткать терриконы и местный долгострой фото 1, фото 2, фото 3.
И тут происходит то, чего я больше всего опасался – встреча с аборигенами. После знакомства, решаем в целях личной безопасности не искать вот это: http://www.dzd-ussr.ru/towns/krivoyrog/index.html
Т.к. трам № 2 на Майдане праці не останавливается, топаем пешком до ст. Индустриальная. Начинает припекать солнышко. По дороге встречаем интересный мост, еще фото, с которого открывается хороший вид на депо и портал фото 1, фото 2, фото 3. Название района соответствует действительности – большое количество высоковольтных ЛЭП. Кривой Рог - город абривеатур. КС трама. Станция Индустриальная встретила полным отсутствием пассажиров. На горизонте видна Шерстепрядильная. Здесь нас ждет еще одно удивление – трам ходит четко по графику – секунда в секунду 10 минут.
Делаем оборот на Заречной (конечная) и едем назад в центр. Фото перегона, Дзержинская. На Металлургов весь народ выходит-остаемся в пустом вагоне. Переезжаем через р. Ингулец фото 1, фото 2.
Пересаживаемся на обычный трам, представленный КТМ-ом фото 1, фото 2. Для сравнения - качество рельс обычного трама фото 1, фото 2.
Вокзал Кривой Рог - Западный. Вид с перрона. Здание вокзала с обратной стороны. К сожалению закрыто.
Следующая достопримечательность – Криворожсталь. С моста над путями, плакат, панно во всю стену. а также, наверное самое знаменитое место КР, откуда ведут репортажи все журналисты

Возвращаемся к СТ и подъезжаем до Будинку Рад. Сразу видно деловой центр – куча магазинов и заведений. А вот ксерокс обнаружить не удалось. На всякий случай столбы опечатаны. ОТ во всем многообразии. ПС троллов представлен ЮМЗ и ЗиУ (есть с гармошкой). ). Большинство ОТ направляется на некую Розвилку. Троллом выезжаем в сторону вокзала. Последние минут 15 едем через частный сектор. На вокзале нас ждет маршрутка на Днепропетровск.
Общие впечатления – красивый и зеленый, не смотря на окружающие пейзажи город, впечатляющий своими размерами. Из-за нехватки времени центральная часть города осталась неохваченной.
Последний раз редактировалось vv 02 сен 2007, 04:28, всего редактировалось 2 раза.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Кому позволяет трафик - видеофрагменты поездки:
ftp://kilot.kievnet.com/GD/UZ_Krivoj.Rog_Dnepropetrovsk.avi.rar
ж/д зарисовки (130 мб)
ftp://kilot.kievnet.com/Tramvai/Skorostnoj.tramvaj.avi.rar
Экскурсия по криворожскому СТ (110 мб)
ftp://kilot.kievnet.com/Tramvai/tramvai.avi.rar
Просто трамваи (13 мб)
ftp://kilot.kievnet.com/GD/detskaya.jeleznaya.doroga.avi.rar
Днепропетровская ДЖД (240 мб)
До 1 октября только для пользователей UA-IX. После-для всех. Там же можно найти фильмы и видео ж/д и метро.
ftp://kilot.kievnet.com/GD/UZ_Krivoj.Rog_Dnepropetrovsk.avi.rar
ж/д зарисовки (130 мб)
ftp://kilot.kievnet.com/Tramvai/Skorostnoj.tramvaj.avi.rar
Экскурсия по криворожскому СТ (110 мб)
ftp://kilot.kievnet.com/Tramvai/tramvai.avi.rar
Просто трамваи (13 мб)
ftp://kilot.kievnet.com/GD/detskaya.jeleznaya.doroga.avi.rar
Днепропетровская ДЖД (240 мб)
До 1 октября только для пользователей UA-IX. После-для всех. Там же можно найти фильмы и видео ж/д и метро.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
пароль требуетvv писал(а):Кому позволяет трафик - видеофрагменты поездки:
ftp://kilot.kievnet.com/GD/UZ_Krivoj.Rog_Dnepropetrovsk.avi.rar
ж/д зарисовки (130 мб)
ftp://kilot.kievnet.com/Tramvai/Skorostnoj.tramvaj.avi.rar
Экскурсия по криворожскому СТ (110 мб)
ftp://kilot.kievnet.com/Tramvai/tramvai.avi.rar
Просто трамваи (13 мб)
ftp://kilot.kievnet.com/GD/detskaya.jeleznaya.doroga.avi.rar
Днепропетровская ДЖД (240 мб)
До 1 октября только для пользователей UA-IX. После-для всех. Там же можно найти фильмы и видео ж/д и метро.

Надо же. Хоть кто-то заинтересовался.
Попробуй эти ссылки:
ftp://kilot.kievnet.com/GD/0_train_video/UZ_Krivoj.Rog_Dnepropetrovsk.av.i
ftp://kilot.kievnet.com/Tramvai/Skorostnoj.tramvaj.av.i
ftp://kilot.kievnet.com/Tramvai/tramvai.av.i
ftp://kilot.kievnet.com/GD/0_train_video/detskaya.jeleznaya.doroga.av.i
Лучше каким-нить менеджером закачек

ftp://kilot.kievnet.com/GD/0_train_video/UZ_Krivoj.Rog_Dnepropetrovsk.av.i
ftp://kilot.kievnet.com/Tramvai/Skorostnoj.tramvaj.av.i
ftp://kilot.kievnet.com/Tramvai/tramvai.av.i
ftp://kilot.kievnet.com/GD/0_train_video/detskaya.jeleznaya.doroga.av.i
Лучше каким-нить менеджером закачек
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
По Кривому Рогу ездят уже 2 «кобры»
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=15803

Недавно в Кривом Роге на трамвайные пути выпустили «кобру» — так транспортники называют супертрамвай, сделанный из двух вагонов.
Как оказалось, на новые вагоны у Кривого Рога попросту денег нет, поэтому местное коммунальное предприятие «Скоростной трамвай», по примеру чешских коллег, решило переделывать исчерпавший себя горэлектротранспорт. Там изменяют все механизмы машин и из двух стареньких трамваев собирают один, который состоит из трех секций. За внешний вид местные жители уже прозвали такие трамваи «кобрами».
Сейчас в криворожском депо 18 обновленных вагонов, среди которых две «кобры». Новая «кобра» удобнее и комфортнее для пассажиров, чем обычные трамваи. Как сообщили «Сегодня» в пресс-службе Криворожского горсовета, «кобра» может перевозить более 200 человек. Еще одно преимущество новых трамваев — они экономят до 40% электроэнергии.
В диспетчерской «Скоростного трамвая» рассказали, что вагоны в депо осматривают каждую неделю. Поэтому в субботу и воскресенье «кобры» на маршруты не выходят. Трамваи с гармошкой пустили по второму маршруту — «Заречная — Кольцевая», который проходит фактически по всему городу. Как говорят сами криворожане, это очень удобный транспорт. На рейс трамваи выходят в полшестого утра, чтобы вовремя развезти рабочих на ГОКи и шахты, и уходят в депо после восьми вечера. Первый такой трамвай колесит по городу уже год и отлично успел себя зарекомендовать.
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=15803

Недавно в Кривом Роге на трамвайные пути выпустили «кобру» — так транспортники называют супертрамвай, сделанный из двух вагонов.
Как оказалось, на новые вагоны у Кривого Рога попросту денег нет, поэтому местное коммунальное предприятие «Скоростной трамвай», по примеру чешских коллег, решило переделывать исчерпавший себя горэлектротранспорт. Там изменяют все механизмы машин и из двух стареньких трамваев собирают один, который состоит из трех секций. За внешний вид местные жители уже прозвали такие трамваи «кобрами».
Сейчас в криворожском депо 18 обновленных вагонов, среди которых две «кобры». Новая «кобра» удобнее и комфортнее для пассажиров, чем обычные трамваи. Как сообщили «Сегодня» в пресс-службе Криворожского горсовета, «кобра» может перевозить более 200 человек. Еще одно преимущество новых трамваев — они экономят до 40% электроэнергии.
В диспетчерской «Скоростного трамвая» рассказали, что вагоны в депо осматривают каждую неделю. Поэтому в субботу и воскресенье «кобры» на маршруты не выходят. Трамваи с гармошкой пустили по второму маршруту — «Заречная — Кольцевая», который проходит фактически по всему городу. Как говорят сами криворожане, это очень удобный транспорт. На рейс трамваи выходят в полшестого утра, чтобы вовремя развезти рабочих на ГОКи и шахты, и уходят в депо после восьми вечера. Первый такой трамвай колесит по городу уже год и отлично успел себя зарекомендовать.
Здесь могла быть моя подпись...
Вот и видео http://tvline.org/ru/tv/?id=7835097&act=tvp&channel=5
2:00
2:00
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
А по ночам???
http://vkontakte.ru/video-3308924_110476445 - отличній ролик про криворожский скоростной трамвай.

http://vkontakte.ru/video-3308924_110476445 - отличній ролик про криворожский скоростной трамвай.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.