Страница 3 из 3

Добавлено: 10 сен 2005, 12:43
Misha
Ну уж нет. Посмотри фотки. Огромное число труб под улицами.

Добавлено: 10 сен 2005, 14:10
Юрій
Ну уж нет. Посмотри фотки. Огромное число труб под улицами.
Трубы легче перенести чем электро кабеля, а их тогда под землю не ложили (вроде, до 40-50 г.г. )

Добавлено: 24 сен 2005, 00:12
www123
DFAW писал(а):
euhome писал(а):В NY на Манхэттене так метро построено. Условно говоря, вдоль улицы роется траншея 4 м в глубину и во всю ширину улицы, затем делается перекрытие и на нём восстанавливается дорожное покрытие. Вуаля - станция (или тоннель) готова. Cut (вырезали траншею) & cover (настелили перекрытие).
Такой метод имеет еще одно существенное преимущество, в таком случаи, в данном подземном пространстве идут еще и все комуникации, а сверху ровный сплошной асфальт, без всяких люков.
Главное и единственное преимущество этого метода - дешевизна. Всё остальное - недостатки. Например - при строительстве полностю перекрывается движение по улице. При прорыве любой трубы всё льётся в метро. При любом дожде - так же. При прокладке новых коммуникаций очень легко продолбить потолок тоннеля (был случай в этом году). Зимой на таких мелких станциях дубарь, летом - жуткая духота. Поэтому сейчас предпочитают cut&cover не использовать.

Добавлено: 24 сен 2005, 03:15
www123
mich писал(а): Но после последней сабвеевки мне стало понятно, почему столько проблем у нашего метро.
и почему?

Добавлено: 24 сен 2005, 10:19
Юрій
Но после последней сабвеевки мне стало понятно, почему столько проблем у нашего метро.
Изоляция тунелей?

Добавлено: 24 сен 2005, 17:07
DFAW
mich писал(а):А старые методы строительства тоже ведь не такие уж и удалые.
Постоянные проблемы с грунтами и всем прочем ...

Думаю, не так много времени пройдёт, когда придумают механизированный комплекс, который бы бурил, формировал полностью изолированный каркас туннеля + скорость проходки была бы раз так в 30 больше.

Это всё мечты конечно.
Но после последней сабвеевки мне стало понятно, почему столько проблем у нашего метро.
Я работаю с человеком который до того работал в Туркменистане на строительстве канализационных тунелей, так вот такие комплексы уже есть ;-) Только стоят они ой скоко. А у нас покупают WIRTH это примерно как жигуль и мерседес в соотношение с хорошими щитами.

Добавлено: 05 дек 2009, 18:33
Gregorium
Вместо метро на самолетах полетаем?

Рубрика: Днепропетровск // 03 декабря '09 в 10:55

Просмотров: 86

30 ноября на счет «Днепрметростроя» наконец-то пришли обещанные в этом году 25 млн. грн. Но это вовсе не значит, что строительство успешно продолжится


Эти деньги метростроевцы «выбивали» почти весь год. Ведь из-за «технической ошибки» - как назвала забывчивость Министерства финансов премьер, - в госбюджете Днепропетровску вообще не предусмотрели ни копейки, работы велись за счет ОАО «Днепрметрострой». Зарплата рабочим, соответственно, не выплачивалась. Так что только перед Новым годом люди смогли получить деньги.

Что будет в дальнейшем – не знает никто. Ведь Кабмин еще урезал финансирование строительства подземок в стране – в пользу самолетов. Постановлением правительства №1244 от 21 ноября предполагается приобрести в лизинг три самолета АН-140. И все это за счет средств на строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве, а также метрополитенов в Киеве, Харькове, Донецке и Днепропетровске.

Так что, на сегодняшний день ситуация с нашим метро складывается неопределенно: строители получили зарплату, предприятие рассчитается с долгами, однако днепропетровский метрополитен превращается в чемодан без ручки. Строить его дорого, а бросить нельзя – 6 станций работает, а при строительстве следующих подрыто полцентра, причем постоянно нужно вычерпывать грунтовые воды – иначе полгорода за пару часов уйдет под землю.

Повышение стоимости проезда до 1,5 грн. в сентябре не улучшило ситуацию, наборот только уменьшилось количество пассажиров – на 17,5% за десять месяцев.

Альтернатива

Может ну его, это метро?

В скорое открытие новых станций в Днепропетровске уже мало кто верит. Амбициозный проект конца 1970-х, когда стройку «двигал» Леонид Брежнев, замер с его уходом. «Знамя» подхватил Леонид Кучма – при нем в 1995 году первые 6 станций открыли. Дальше – лишь вялое строительство и обещания. А между тем другие города страны успешно решают проблему скоростного рельсового транспорта.

Городская железная дорога: Киев и Львов

Во вторник, 1 декабря, во Львове торжественно открыли маршрут рельсового автобуса – железнодорожники пустили городской маршрут с 9 остановками в самый проблемный в транспортном отношении район Сихов. А еще 2 сентября маршрут городской электрички через Днепр запустили в Киеве – как экспериментальный, чтобы разгрузить переправу.

В Днепропетровске переговоры об открытии рельсового автобуса ведутся с 2007 года: тогда рассматривался вариант кольцевого движения Днепропетровск-Центральный – Игрень – Днепропетровск-Южный – Сухачевка – Днепропетровск-Центральный. Но проект так и остался в зависшем состоянии

Метротрам: Кривой Рог

А что же делать с подземкой? Ведь десятилетия строительства показали, что для Днепропетровска это неподъемная ноша. Тут можно подсмотреть у соседей из Кривого Рога: здесь один из участков скоростного трамвая в центральной части города проходит под землей – как метро.

Сейчас протяженность линий – 17,7 км, из них 6,8 км – подземный участок. Открыто 12 станций, из них 4 – подземные, построенные по стандартам метрополитена. Все станции являются архитектурным украшением города. Аналогичная транспортная система работает в Волгограде, а в западной Европе совмещение метро и трамвая – обычное явление.

Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК

http://dnepr.mycityua.com/articles/dnep ... 05546.html

Добавлено: 07 дек 2009, 11:46
Метробудівець
Строить его дорого, а бросить нельзя – 6 станций работает, а при строительстве следующих подрыто полцентра, причем постоянно нужно вычерпывать грунтовые воды – иначе полгорода за пару часов уйдет под землю.
Ух, напугали! :lol:

Добавлено: 18 дек 2009, 18:39
Gregorium
в продолжение трамвайной тематики вопрос днепропетровчанам: что там с реконструкцией трамвая №4? кажется должны были открывать уже, но затягивается. кто-то может разъяснить суть проблемы и что это вообще такое?

Добавлено: 18 дек 2009, 19:04
tov_tob
Пару недель назад там вроде бы какой-то водосток мешал, который нужно было забетонировать перед перекладкой полотна. Но что сейчас мешает реконструкции, я не в курсе.

Добавлено: 19 дек 2009, 08:44
Mercury
Водоотвод сделали новый, он в принципе не сильно мешал...
Я так понял все из-за переноса путей ближе к зданию СБУ, и расширению автодороги. Работают, но вяло как-то, постараюсь в ближайшие дни фотки выложить

Добавлено: 19 дек 2009, 11:04
Gregorium
а когда начали эту тягомотину? "умные" люди, рельсы по морозу ложить. кстати, сколько вагонов ночует на улице? их кто-то охраняет?

Добавлено: 20 дек 2009, 10:33
Mercury
Ночует с десяток вагонов, в тупике 4\12\16 вовсю работает ПТО, наверно охраняют, иначе изрисовали бы все уже. Начали с месяц назад. За большей инфой читай на метро.дп.уа в разделе трамвай

Добавлено: 11 июн 2010, 01:20
Incanter
Юлия Недопитанская считает, что как метро, так и трамвай в Днепропетровске не пользуются популярностью

По данным Днепропетровского облуправления статистики, в январе-мае 2010 года городской электротранспорт перевез 81,7 миллиона пассажиров (на 8% меньше, чем в прошлом году). Причем две трети пассажиров электротранспорта — льготники. Меньше людей стало перевозить и наше самое короткое метро в мире — 3,7 млн человек (пассажиропоток упал на 15,5%).