Добавлено: 10 сен 2005, 12:43
Ну уж нет. Посмотри фотки. Огромное число труб под улицами.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Трубы легче перенести чем электро кабеля, а их тогда под землю не ложили (вроде, до 40-50 г.г. )Ну уж нет. Посмотри фотки. Огромное число труб под улицами.
Главное и единственное преимущество этого метода - дешевизна. Всё остальное - недостатки. Например - при строительстве полностю перекрывается движение по улице. При прорыве любой трубы всё льётся в метро. При любом дожде - так же. При прокладке новых коммуникаций очень легко продолбить потолок тоннеля (был случай в этом году). Зимой на таких мелких станциях дубарь, летом - жуткая духота. Поэтому сейчас предпочитают cut&cover не использовать.DFAW писал(а):Такой метод имеет еще одно существенное преимущество, в таком случаи, в данном подземном пространстве идут еще и все комуникации, а сверху ровный сплошной асфальт, без всяких люков.euhome писал(а):В NY на Манхэттене так метро построено. Условно говоря, вдоль улицы роется траншея 4 м в глубину и во всю ширину улицы, затем делается перекрытие и на нём восстанавливается дорожное покрытие. Вуаля - станция (или тоннель) готова. Cut (вырезали траншею) & cover (настелили перекрытие).
и почему?mich писал(а): Но после последней сабвеевки мне стало понятно, почему столько проблем у нашего метро.
Изоляция тунелей?Но после последней сабвеевки мне стало понятно, почему столько проблем у нашего метро.
Я работаю с человеком который до того работал в Туркменистане на строительстве канализационных тунелей, так вот такие комплексы уже есть Только стоят они ой скоко. А у нас покупают WIRTH это примерно как жигуль и мерседес в соотношение с хорошими щитами.mich писал(а):А старые методы строительства тоже ведь не такие уж и удалые.
Постоянные проблемы с грунтами и всем прочем ...
Думаю, не так много времени пройдёт, когда придумают механизированный комплекс, который бы бурил, формировал полностью изолированный каркас туннеля + скорость проходки была бы раз так в 30 больше.
Это всё мечты конечно.
Но после последней сабвеевки мне стало понятно, почему столько проблем у нашего метро.
Ух, напугали!Строить его дорого, а бросить нельзя – 6 станций работает, а при строительстве следующих подрыто полцентра, причем постоянно нужно вычерпывать грунтовые воды – иначе полгорода за пару часов уйдет под землю.