Тяговые двигатели
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Возможно для двигателей меньшей мощности чем 114квт не нужна принудительная вентиляция?! А достаточно просто встречного потока воздуха.
Аналогии из жизни: компы до 486 50мгц не имели радиаторов на проце.
Тормозные диски старых автомобилей не имели вентиляции.
Аналогии из жизни: компы до 486 50мгц не имели радиаторов на проце.
Тормозные диски старых автомобилей не имели вентиляции.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Даже на маломощных промышленных электродвигателях стоят крыльчатки для воздушного охлаждения.
В более мощных установках, например, в электровозах, применяются отдельные моторвентиляторы. Тот же ВЛ80 за версту слышно именно благодаря им, а ночью - и за все 10.
Если не охлаждать - или сгорит быстро, или меди в обмотки надо столько, что с места не сдвинется.
Также, см. подпись.
В более мощных установках, например, в электровозах, применяются отдельные моторвентиляторы. Тот же ВЛ80 за версту слышно именно благодаря им, а ночью - и за все 10.
Если не охлаждать - или сгорит быстро, или меди в обмотки надо столько, что с места не сдвинется.
Также, см. подпись.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Так написано, вот:sashman писал(а):Это точно мощность обоих ТД одной тележки?
Часть обложки брошюры
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11887
Верх 19-й страницы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11888
Левая часть таблицы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11889
Правая часть
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11890
Качество фото ужасно , но прочесть можно.
По логике, с учетом свежей информации от Sinoptik, мощность двигателей тележки - 300 кВт, получаем:
мощность моторного вагона 300*2=600 кВт;
мощность поезда целиком: 600*3=1800 кВт.
1800 больше, чем 1500, но вопрос остается, не маловато?