Страница 1 из 2

Стамбул

Добавлено: 09 мар 2009, 16:31
dimentiy
Попросил сестру поделать фотографий Стамбульского транспорта, вот то что она привезла.

Осторожно, трафик! (средний вес фото = 3 МБ)

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 09 мар 2009, 16:39
post-factum
А тепер скажіть, коли в Києві таке буде :)

Добавлено: 09 мар 2009, 21:55
Inivar
как только ислам примим и Византию завалим ;)

Добавлено: 09 мар 2009, 21:58
Santehnik
А тепер скажіть, коли в Києві таке буде Smile…
у нас не считая канатной дороги вроде все есть :)
А канатку заменим фуникулером :)

Добавлено: 09 мар 2009, 22:24
ВАВАНчик
а мне это понравилось http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6538
Что за разметка?

Добавлено: 09 мар 2009, 22:37
tov_tob
Там, где двери состава окажутся, там и разметка.
В Новосибирске такое на всех станциях.

Добавлено: 10 мар 2009, 16:41
ШТИФТ
Был я в Стамбуле, и конечно не обделил вниманием Метрополитен.
Жетоны у них что на метро, что на трамвай , одни и те же, стоят по-моему 1.40 лир. Когда мы прошли очень узкие турникеты первое что мы увидели - это стол, который стоял посреди прохода , за столом было два мента которые проверяли сумки тех кто им не понравиться.
На платформе гулял еще один мент с собакой (которая наверное умеет искать бомбы :))
Сначала мы долго стояли и вычисляли как ходят поезда, и на какую сторону садиться. Так-как это была конечная станция (Аксарай) , мы поняли что поезда на нее поезда прибывают на свободный путь (тоесть стрелки находятся перед станцией, а не за ней в оборотных тупиках. А оборотных тупиков вообще нет. Также нет станционных и интервальных часов)
После долгих раздумий решаемся прокатиться. Прибывает поезд, ничего особенного, кроме того что машинист в нем - симпатичная девушка примерно 25-28 лет :shock:
Прокатившись пару станций туда и обратно особого отличия отнаших станций не нашли: открытые похожи на наши "Дарницы"и "Левобережные" а подземные напоминают станции СПЛ .
Подвижной состав понравился тем что в нем исправно "трудился" кондиционер, и при 35-ти градусной жаре на улице , в вагоне было приятно прохладно.

Добавлено: 10 мар 2009, 16:49
dimentiy
А канатку заменим фуникулером
Там на 9-й фотке фуникулёр. Только правда подземный.

Добавлено: 10 мар 2009, 18:59
Klovsky
ШТИФТ писал(а):поезда на [конечную] прибывают на свободный путь (тоесть стрелки находятся перед станцией, а не за ней в оборотных тупиках
Подобное на Лесной бы привело к таким перебежкам пассажиров...

Добавлено: 10 мар 2009, 19:53
tov_tob
Ну на Александровском Саду в Москве как-то же с этим пассажиры живут. А там кроме всего прочего платформы берегового типа.

Добавлено: 10 мар 2009, 20:19
DFAW
Ну там сейчас пассажиропоток маленький и в основном с одной платформы, так что в сторону Международной - практически пустая.

Добавлено: 11 мар 2009, 11:57
Nicholas
По-моему, стамбульская транспортная рельсовая система одна из самых развеселых в мире. Она состоит из:
Трамвая - который идет по всей правобережной части по югу и юго-востоку, заходя в центр в районе Султанахмета, пересекат Золотой Рог и идет по набережной в район Бешикташа. Удобный, комфортабельный, малошумный. Проблемы как и с любым трамваем - конфликтует с автомобильным транспортом.
Метро - в некотром смысле сильно смахивает на трамвай, идет от аэропорта Ататюрка на север к автовокзалу (там есть ответвление с вилочной организацией движения) и, делая петлю, возвращается к Аксараю, где пересекается с трамваем.
Тюнель. Это фуникулеры, на которых можно поднятся на Галатский мост и площадь Таксим. Подземные.
Трамвай на улице Истыккляль. Это тот, который красный на снимках. О двух вагонах. Искючительно декоративное сооружение, но вроде как два вышеупомянутых тюнеля все-таки соединяет. Пацаны на колбасе катаюся. В общем, класс :-)
Очень большой минус системы - отсуствие соедингения двух берегов Босфора. Но проект есть, а строят турки быстро. правда, в этом случае подряжают вроде как кого-то другого.

Добавлено: 11 мар 2009, 13:34
DFAW
Под Босфором уже во всю строят, в этом году по проекту сдать должны если археологи успеют старую гавань отработать.

Добавлено: 11 мар 2009, 13:43
Nicholas
DFAW писал(а):Под Босфором уже во всю строят, в этом году по проекту сдать должны если археологи успеют старую гавань отработать.
Древность этого города, кажется, и стала причиной выбора в пользу наземного трамвая. Я читал на сайте Мосметростроя, что его подрядили на сторительство водопровода под Босфором. Планы стройки метро под Босфором видел - но что его уже тянут, не знал. Хотя в данном случае не удивляюсь :-)

Добавлено: 11 мар 2009, 13:55
DFAW
Проект Мармарай

А вот само проблемное место, хочу заметить что стройка задерживается именно из-за археологов, которые предварительно должны закончить с раскопками.