Страница 1 из 2
					
				Стамбул
				Добавлено: 09 мар 2009, 16:31
				 dimentiy
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2009, 16:39
				 post-factum
				А тепер скажіть, коли в Києві таке буде 

…
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2009, 21:55
				 Inivar
				как только ислам примим и Византию завалим 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2009, 21:58
				 Santehnik
				А тепер скажіть, коли в Києві таке буде Smile…
у нас не считая канатной дороги вроде все есть 

А канатку заменим фуникулером 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2009, 22:24
				 ВАВАНчик
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2009, 22:37
				 tov_tob
				Там, где двери состава окажутся, там и разметка.
В Новосибирске такое на всех станциях.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2009, 16:41
				 ШТИФТ
				Был я в Стамбуле, и конечно не обделил вниманием Метрополитен.
Жетоны у них что на метро, что на трамвай , одни и те же, стоят по-моему 1.40 лир. Когда мы прошли  очень узкие турникеты первое что мы увидели - это стол, который стоял посреди прохода , за столом было два мента которые проверяли сумки тех кто им не понравиться.
На платформе гулял еще один мент с собакой (которая наверное умеет искать бомбы 

) 
Сначала мы долго стояли и вычисляли как ходят поезда, и на какую сторону садиться. Так-как это была конечная станция (Аксарай) , мы поняли что поезда на нее поезда прибывают на свободный путь (тоесть стрелки находятся перед станцией, а не за ней в оборотных тупиках. А оборотных тупиков вообще нет. Также нет станционных и интервальных часов) 
После долгих раздумий решаемся прокатиться. Прибывает поезд, ничего особенного, кроме того что машинист в нем - симпатичная девушка примерно 25-28 лет 
 
Прокатившись пару станций туда и обратно особого отличия отнаших станций не нашли: открытые похожи на наши "Дарницы"и "Левобережные" а подземные напоминают станции СПЛ .
Подвижной состав понравился тем что в нем исправно "трудился" кондиционер, и при 35-ти градусной жаре на улице , в вагоне было приятно прохладно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2009, 16:49
				 dimentiy
				А канатку заменим фуникулером 
Там на 9-й фотке фуникулёр. Только правда подземный.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2009, 18:59
				 Klovsky
				ШТИФТ писал(а):поезда на [конечную] прибывают на свободный путь (тоесть стрелки находятся перед станцией, а не за ней в оборотных тупиках
Подобное на Лесной бы привело к таким перебежкам пассажиров...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2009, 19:53
				 tov_tob
				Ну на Александровском Саду в Москве как-то же с этим пассажиры живут. А там кроме всего прочего платформы берегового типа.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 мар 2009, 20:19
				 DFAW
				Ну там сейчас пассажиропоток маленький и в основном с одной платформы, так что в сторону Международной - практически пустая.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2009, 11:57
				 Nicholas
				По-моему, стамбульская транспортная рельсовая система одна из самых развеселых в мире. Она состоит из: 
Трамвая - который идет по всей правобережной части по югу и юго-востоку, заходя в центр в районе Султанахмета, пересекат Золотой Рог и идет по набережной в район Бешикташа. Удобный, комфортабельный, малошумный. Проблемы как и с любым трамваем - конфликтует с автомобильным транспортом. 
Метро - в некотром смысле сильно смахивает на трамвай, идет от аэропорта Ататюрка на север к автовокзалу (там есть ответвление с вилочной организацией движения) и, делая петлю, возвращается к Аксараю, где пересекается с трамваем.   
Тюнель. Это фуникулеры, на которых можно поднятся на Галатский мост и площадь Таксим. Подземные.
Трамвай на улице Истыккляль. Это тот, который красный на снимках. О двух вагонах. Искючительно декоративное сооружение, но вроде как два вышеупомянутых тюнеля все-таки соединяет. Пацаны на колбасе катаюся. В общем, класс 

Очень большой минус системы - отсуствие соедингения двух берегов Босфора. Но проект есть, а строят турки быстро. правда, в этом случае подряжают вроде как кого-то другого.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2009, 13:34
				 DFAW
				Под Босфором уже во всю строят, в этом году по проекту сдать должны если археологи успеют старую гавань отработать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2009, 13:43
				 Nicholas
				DFAW писал(а):Под Босфором уже во всю строят, в этом году по проекту сдать должны если археологи успеют старую гавань отработать.
Древность этого города, кажется, и стала причиной выбора в пользу наземного трамвая. Я читал на сайте Мосметростроя, что его подрядили на сторительство водопровода под Босфором. Планы стройки метро под Босфором видел - но что его уже тянут, не знал. Хотя в данном случае не удивляюсь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 мар 2009, 13:55
				 DFAW
				Проект 
Мармарай
А вот само 
проблемное место, хочу заметить что стройка задерживается именно из-за археологов, которые предварительно должны закончить с раскопками.