График движения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12488
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Наверное, по секундомеру и пикетным знакам (это в идеале), что позволяет вычислить скорость.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
на ККЛ ограничений не вводили никаких, просто с меньшей или большей скоростью проследуются перегоны, а показания АЛС остались прежними т.е. при желании можно летать под 80 км\ч если будет необходимостьна каких участках ввели ограничение?
P.S. например, с МН на ПЛТ ездили со скоростью 70км\ч то теперь два подключения по 60 км\ч
А зачем теперь на этом перегоне делать 2 подключения, если можно обойтись одним, как было раньше? В 2 подключения получается пережег и в чем экономия с 2-х подключений?PILOT писал(а):на ККЛ ограничений не вводили никаких, просто с меньшей или большей скоростью проследуются перегоны, а показания АЛС остались прежними т.е. при желании можно летать под 80 км\ч если будет необходимостьна каких участках ввели ограничение?
P.S. например, с МН на ПЛТ ездили со скоростью 70км\ч то теперь два подключения по 60 км\ч
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12488
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Информация пока собирается, надо хотя бы 3 раза проехать в одно и то же время, чтобы отсеять случайные совпадения.А на каких участках ввели ограничение?
Пока один раз заметил при отправлении по 2-му с "Вокзальной" и "Лукьяновской" сравнительно низкую скорость, а затем второе подключение.
Очевидно, что КП КМ решился на такое только вынужденно. Здесь только минусы: несколько подключений и усиление износа на разгонно-тормозных участках и на участках с повышенной скоростью.
Помимо кругленькой суммы за э/энергию, повышенный износ "хороших" участков приведёт к тому, что в итоге придётся сразу заменять бОльшее количество рельсов. А сейчас даже на меньшее нет денег.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Экономии никакой, правильный ответ уже дали, а 2 подключения потому как время то не менялось если одним подключением то будет приличное отставание от графиказачем теперь на этом перегоне делать 2 подключения, если можно обойтись одним, как было раньше? В 2 подключения получается пережег и в чем экономия с 2-х подключений?