Героев Днепра/Минская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Героев Днепра/Минская
С каких пор тендер в отечественных условиях является способом выбрать самый дешевый товар?
Не говоря уже про качественный - новые турникеты ж тупят просто дико.
Не говоря уже про качественный - новые турникеты ж тупят просто дико.
Re: Героев Днепра/Минская
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Героев Днепра/Минская
Последний раз редактировалось Бодрый 01 мар 2021, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Героев Днепра/Минская
Мало рекламы на стенах, нужно еще и сверху через это уродство вещать
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Героев Днепра/Минская
Спасибо нашим недоразвитым чурбанятам, которые пропихивают время до прибытия поезда
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Re: Героев Днепра/Минская
Сама идея показывать время до прибытия поезда, а не после отбытия, вполне логична и востребована, но реализация через пятую точку. Можно было модернизировать старые табло и показывать время там, но, по-моему, было просто найдено обоснование для установки новых рекламных носителей.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Героев Днепра/Минская
Безопасность превыше всего, а она зависит от слаженности работы, "автоматического" восприятия информации машинистом и такой же машинальной её обработки мозгом и реакции на неё.
Машинисты за годы работы очень привыкли к секундомеру на станциях. Есть ведь и нормы, правила, которые требуют установки секундомеров. Поэтому отказаться от них вот так сразу нереально.
А установка рядом с ними таймеров (секундомеров обратного отсчёта) лишь запутает пассажиров и машинистов.
Вот установка таймеров на противоположном, въездном портале станции была бы рациональной. Но из-за недостатка финансирования пришлось привлекать инвесторов, которые же тоже не печатают деньги в подвале.
Мне секундомеры больше подходят, чем таймеры: можно в большинстве случаев понимать, надо ли бежать на конечной в ближайшую дверь или поезд только вывели из-под оборота и есть время спокойно дойти в менее загруженный вагон.
Машинисты за годы работы очень привыкли к секундомеру на станциях. Есть ведь и нормы, правила, которые требуют установки секундомеров. Поэтому отказаться от них вот так сразу нереально.
А установка рядом с ними таймеров (секундомеров обратного отсчёта) лишь запутает пассажиров и машинистов.
Вот установка таймеров на противоположном, въездном портале станции была бы рациональной. Но из-за недостатка финансирования пришлось привлекать инвесторов, которые же тоже не печатают деньги в подвале.
Мне секундомеры больше подходят, чем таймеры: можно в большинстве случаев понимать, надо ли бежать на конечной в ближайшую дверь или поезд только вывели из-под оборота и есть время спокойно дойти в менее загруженный вагон.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Героев Днепра/Минская
Чому бідні – бо дурні, чому дурні – бо бідні
Я просто ржу когда читаю подобные опусы про недостаток денежных средств
Ты хоть имеешь представление какой черной дырой является КП и сколько там денег растворяется в неизвестных направлениях?
Ну и плач ярославны про привычки - тоже слабая отмазка, на дворе 2021 год, технологии позволяют не только размещать таймеры где угодно - но и делать единую систему движения составов. Я помню вой о том как якобы тяжело в Киеве отслеживать наземный транспорт, а потом оказалось что это вопрос месяца работы и смешного бюджета
Я просто ржу когда читаю подобные опусы про недостаток денежных средств
Ты хоть имеешь представление какой черной дырой является КП и сколько там денег растворяется в неизвестных направлениях?
Ну и плач ярославны про привычки - тоже слабая отмазка, на дворе 2021 год, технологии позволяют не только размещать таймеры где угодно - но и делать единую систему движения составов. Я помню вой о том как якобы тяжело в Киеве отслеживать наземный транспорт, а потом оказалось что это вопрос месяца работы и смешного бюджета
Re: Героев Днепра/Минская
100% тут питання було "втулити ще реклами"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Героев Днепра/Минская
Скажу так: от "громкости крика" пассажиров и количества "орущих" зависит запрос на включение работ в план на год и выделение денег. Кричали очень "громко" только активисты-урбанисты. Остальные были хоть не против, но и сильно не инициировали.
К примеру, когда сейчас поставили тормозные турникеты на "Почайне", шуму и негодования пересічних было куда больше, судя по упоминаниям в сети и цензурности оценок.
Посему вероятные чёрные финансовые дыры в КП КМ никак не повлияли на приоритетность финансирования этого направления. Даже если на таймер в масштабах метро нужны были "копейки".
Негоже сравнивать с пальцемGSE писал(а): ↑24 мар 2021, 10:10Ну и плач ярославны про привычки - тоже слабая отмазка, на дворе 2021 год, технологии позволяют не только размещать таймеры где угодно - но и делать единую систему движения составов. Я помню вой о том как якобы тяжело в Киеве отслеживать наземный транспорт, а потом оказалось что это вопрос месяца работы и смешного бюджета
Интерфейс ИзиВей на безопасность движения не влияет, от слова "никак".
А вот читабельность и простота использования информации об интервале - это важная составляющая в принятии машинистом решений. Если с авто снять зеркало, а водителю в подставку для кофейного стаканчика втулить видеоэкран с задней камеры, то это сильно улучшит комфорт?
Да, автоматика в системах безопасности метро очень развита, но голову машиниста никто не отменял. Если даже автоматика и тормознёт состав (который разогнался ввиду ошибочного принятия машинистом решения о скорости из-за непривычного расположения секундомера), то комфорта пассажирам это не добавит, а ведь и автоматика может сработать необычно. Зачем рисковать? Ради чего? Чтобы два с половиной урбаниста поставили лайк в мордокниге? Таймер - вещь хорошая. Но вот там ему и место, где он сейчас. Или над въездным порталом, вместе с часами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Героев Днепра/Минская
По моему пора раздавать горчичники за вопиющее не знание матчасти, но при этом попытки закричать тех кто знает.
Интервальные часы являются объектом безопасности движения и не могут быть изменены.
В моем понимании время до прибытия поезда вещь абсолютно не нужная фигня.
Есть более чем известные интервалы в зависимости от времени суток, расписание поездов которые движутся реже чем раз в 5-8 минут висят на каждой станции и в сети. Внятно объяснить зачем эта чурбанина мне ни кто так и не смог.
Интервальные часы являются объектом безопасности движения и не могут быть изменены.
В моем понимании время до прибытия поезда вещь абсолютно не нужная фигня.
Есть более чем известные интервалы в зависимости от времени суток, расписание поездов которые движутся реже чем раз в 5-8 минут висят на каждой станции и в сети. Внятно объяснить зачем эта чурбанина мне ни кто так и не смог.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Re: Героев Днепра/Минская
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Героев Днепра/Минская
Re: Героев Днепра/Минская
Не нужно перекручивать слова. EasyWay появился как опровержение утверждения что в Киеве ну совсем никак нельзя следить за транспортом. Киев у нас вообще особый случай, здесь и за транспортом в онлайне следить нельзя и электронный билет запустить не могут уже сколько лет и климат для дорог особый
Про проекционные экраны и дисплеи не слышал?А вот читабельность и простота использования информации об интервале - это важная составляющая в принятии машинистом решений. Если с авто снять зеркало, а водителю в подставку для кофейного стаканчика втулить видеоэкран с задней камеры, то это сильно улучшит комфорт?
Автомобили без зеркал уже есть, прикинь
А яркая динамическая реклама на станциях так добавляет простоты для визуального восприятия, ага
Причем здесь голова машиниста?Да, автоматика в системах безопасности метро очень развита, но голову машиниста никто не отменял. Если даже автоматика и тормознёт состав (который разогнался ввиду ошибочного принятия машинистом решения о скорости из-за непривычного расположения секундомера), то комфорта пассажирам это не добавит, а ведь и автоматика может сработать необычно. Зачем рисковать? Ради чего? Чтобы два с половиной урбаниста поставили лайк в мордокниге? Таймер - вещь хорошая. Но вот там ему и место, где он сейчас. Или над въездным порталом, вместе с часами.
Почему систему которая отслеживает точное положение единицы транспорта на маршруте - выдавая результат на табло станции *осталось до прибытия* и выдавая на дисплей в кабину - отставание/опережение от графика с рекомендациями - смогли сделать где угодно, но не в Киеве?
Когда есть желание - ищем возможности, когда желания нет - ищем причины.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Героев Днепра/Минская
Во всех постсоветских метрополитенах, включая страны Варшавского договора, в которых я был, используются интервальные часы. В тех метрополитенах, где есть отсчёт времени прибытия (включая Москву, кстати) он выполнен не вместо, а вдобавок.
Единственное, в некоторых метрополитенах типа Праги интервальные часы уменьшены в размере и перевешены ниже так, чтобы были видны специально машинисту. Таки да — интервальные часы есть составляющая организации движения на линиях советского типа и отказаться от неё не получится. Машинисту нужен интервал, например, в ситуациях, когда диспетчер просит соблюдать определённый интервал.
С другой стороны, я могу понять острую необходимость наличия часов обратного отсчёта в метрополитенах с пиковым инетвалом в 5 минут, где днём поезд можно ждать и все 10, и в какой-нибудь Вене мне это даже помогло не опоздать на самолёт. Однако в Киеве, где парность близка к максимальной, а интервалы — к минимально возможным, я не вижу в этом острой необходимости. И реализовывать это на мониторах рекламодателей, поставленных столь похабно по станциям, считаю моветоном.
Единственное, в некоторых метрополитенах типа Праги интервальные часы уменьшены в размере и перевешены ниже так, чтобы были видны специально машинисту. Таки да — интервальные часы есть составляющая организации движения на линиях советского типа и отказаться от неё не получится. Машинисту нужен интервал, например, в ситуациях, когда диспетчер просит соблюдать определённый интервал.
С другой стороны, я могу понять острую необходимость наличия часов обратного отсчёта в метрополитенах с пиковым инетвалом в 5 минут, где днём поезд можно ждать и все 10, и в какой-нибудь Вене мне это даже помогло не опоздать на самолёт. Однако в Киеве, где парность близка к максимальной, а интервалы — к минимально возможным, я не вижу в этом острой необходимости. И реализовывать это на мониторах рекламодателей, поставленных столь похабно по станциям, считаю моветоном.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция