СБЛ, ТЧ-1
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Киевское метро все чаще ломается
На главной линии киевского метро на 12 минут останавливали движение поездов.
Сбой графика движения поездов на Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена произошел в четверг, 30 сентября, вечером. Из-за технической неисправности проблемы с движением были на протяжении 12 минут, сообщили в пресс-службе метрополитена.
В 16:25 в составе, который двигался от станции "Берестейская" к станции "Шулявская", произошла техническая неполадка. Поезд отправили в тупик, остальные поезда были пущены по "малому радиусу" (короткому пути перегона).
Как пояснили в пресс-службе, технические неполадки поездов чаще всего происходят потому, что у части подвижного состава давно истек срок эксплуатации.
По информации пресс-службы, движение поездов метрополитена через 12 минут было возобновлено. В настоящее время поезда идут по графику.
http://www.kiev2000.com/news/view2.asp?Id=101606
На главной линии киевского метро на 12 минут останавливали движение поездов.
Сбой графика движения поездов на Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена произошел в четверг, 30 сентября, вечером. Из-за технической неисправности проблемы с движением были на протяжении 12 минут, сообщили в пресс-службе метрополитена.
В 16:25 в составе, который двигался от станции "Берестейская" к станции "Шулявская", произошла техническая неполадка. Поезд отправили в тупик, остальные поезда были пущены по "малому радиусу" (короткому пути перегона).
Как пояснили в пресс-службе, технические неполадки поездов чаще всего происходят потому, что у части подвижного состава давно истек срок эксплуатации.
По информации пресс-службы, движение поездов метрополитена через 12 минут было возобновлено. В настоящее время поезда идут по графику.
http://www.kiev2000.com/news/view2.asp?Id=101606
Sascha
Не слушайте вы этих уродов. На указанном перегоне загнулся новый номерной, 10278, который вцепили всего две недели назад. Стояли не 12, а 26 минут. "Минус" графика в общей сложности разгребали до окончания движения. По крайней мере в 23-00 графиком еще и не пахло.
Номерной стал не доезжая до "Берестейской" ~ 150-200 метров. На подъеме. Сам уехать не смог. Слава богу, что сзади идущий тоже был номерной. Потому что если бы назначили "вспомогательным" Еж, он бы ни за что не вытолкал груженный номерной на подъем. Тоже ведь с пассажирами.
Номерной стал не доезжая до "Берестейской" ~ 150-200 метров. На подъеме. Сам уехать не смог. Слава богу, что сзади идущий тоже был номерной. Потому что если бы назначили "вспомогательным" Еж, он бы ни за что не вытолкал груженный номерной на подъем. Тоже ведь с пассажирами.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Я как раз в поезд сел на житомирской когда, 10 минут седел.. Красная шапочка что-то повторяла в рацию, очень прислушивался но так и не смог понять что она говорит, люди тоже не понимали.
Понравилось то, что поезд поехал таки, но на святошино сказали выгружатся.
А машинист забыл выключить громкую связь и было слышно его переговоры с тем застрявшим поездом скорее всего, потому что говорил он что-то вроде "сейчас оберну тебя на святошино"
Понравилось то, что поезд поехал таки, но на святошино сказали выгружатся.
А машинист забыл выключить громкую связь и было слышно его переговоры с тем застрявшим поездом скорее всего, потому что говорил он что-то вроде "сейчас оберну тебя на святошино"
Значит так: по последним сведениям вагон изначально предназначался минчанам. Поэтому на нем был установлен какой-то специфический девайс, коего для Киева не требуется. Потом, что-то переигралось, и вагон (10278) переадресовался в Киев. Девайс сняли, а провод от него просто отцепили с одного конца, и оставили в кабельном желобе. Вот все две недели, прошедшие после вцепки вагона в состав, провод, присоединенный с одного конца к пульту и конроллеру машиниста, вторым концом просто лежал. Лежал, лежал, от тряски/вибрации/качки и т.п. процарапал конциком провода себе дырочку в краске, и замкнул на корпус.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В Москве тоже был случай остановки на подьеме:
10) 11.05.04 г. Элетродепо «Сокол» (особый случай брака). Приказ №231 от 18.05.04 г.
В 17 часов 30 минут на перегоне «Царицыно» – «Орехово» 2 главный путь на 45 ‰ подъёме из-за превышения скорости и срабатывания устройств АРС остановился состав 0161-0162 69 маршрута под управлением машиниста электродепо «Сокол» Смирнова (допущенного к самостоятельному управлению поездом всего месяц назад) и помощника машиниста Газина.
Отсутствие навыков трогания на подъёме не позволило машинисту Смирнову привести поезд в движение, вследствие чего был назначен вспомогательный поезд 1-го маршрута под управлением машиниста электродепо «Замоскворецкое» Жарикова. Жариков и Смирнов при попытке произвести сцеп из-за превышения скорости повредили 4 автосцепных устройства на трёх вагонах.
Около двух часов составы 69-го и 01-го маршрута простояли в тоннеле с пассажирами. Вытащить состав 69-го маршрута удалось лишь в 19:20 другим вспомогательным поездом, назначенном в неправильном направлении. Состав 01-го маршрута был расцеплен надвое – «задняя» часть из шести вагонов, куда были пересажены пассажиры из оставшихся в тоннеле вагонов, самостоятельно выехала в неправильном направлении на ст. «Царицыно». Два других вагона этого поезда после осмотра вытащили из тоннеля лишь в 20:48.
Восстановить движение поездов по Замоскворецкой линии в полном объёме удалось лишь в 21:30.
С сайта trehgranka.metro.ru
10) 11.05.04 г. Элетродепо «Сокол» (особый случай брака). Приказ №231 от 18.05.04 г.
В 17 часов 30 минут на перегоне «Царицыно» – «Орехово» 2 главный путь на 45 ‰ подъёме из-за превышения скорости и срабатывания устройств АРС остановился состав 0161-0162 69 маршрута под управлением машиниста электродепо «Сокол» Смирнова (допущенного к самостоятельному управлению поездом всего месяц назад) и помощника машиниста Газина.
Отсутствие навыков трогания на подъёме не позволило машинисту Смирнову привести поезд в движение, вследствие чего был назначен вспомогательный поезд 1-го маршрута под управлением машиниста электродепо «Замоскворецкое» Жарикова. Жариков и Смирнов при попытке произвести сцеп из-за превышения скорости повредили 4 автосцепных устройства на трёх вагонах.
Около двух часов составы 69-го и 01-го маршрута простояли в тоннеле с пассажирами. Вытащить состав 69-го маршрута удалось лишь в 19:20 другим вспомогательным поездом, назначенном в неправильном направлении. Состав 01-го маршрута был расцеплен надвое – «задняя» часть из шести вагонов, куда были пересажены пассажиры из оставшихся в тоннеле вагонов, самостоятельно выехала в неправильном направлении на ст. «Царицыно». Два других вагона этого поезда после осмотра вытащили из тоннеля лишь в 20:48.
Восстановить движение поездов по Замоскворецкой линии в полном объёме удалось лишь в 21:30.
С сайта trehgranka.metro.ru
С уважением, Алекс 8)
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А что с рассылкой? Я вроде подписался, только вот почты от нее ноль без палкиSinoptik писал(а):А как еще можно вспомогательный поезд?
А по поводу вышеопИсанного случая - нужно поискать дома, есть где-то информация из рассылки, приду домой - поищу и если найду - выложу.
Океания всегда воевала с Ост-Азией