Страница 23 из 24

Добавлено: 11 май 2015, 08:33
Dimon
ты о чем? просто, когда максимальная скорость на перегоне снижается, это ощутимо. А перестал, потому что уехал в другой город. Вернулся, а максимальная скорость на перегоне уже не та... Как правило, машинисты на максималке ездят в час "пик" или когда отстают от графика

Добавлено: 06 фев 2016, 12:11
Klovsky
Шахта на схеме?
ИзображениеИзображение

Планировалась где-то здесь.

Схема (видео).

Добавлено: 08 фев 2016, 12:35
tov_tob
Это может быть ОВУ, которая сейчас находится практически там же.

Добавлено: 26 фев 2016, 19:01
Klovsky
Депо "Дарница" с воздуха


Добавлено: 20 июл 2016, 20:56
Klovsky
До уваги представників ЗМІ!
https://www.facebook.com/kievtransport/ ... 4270385916

У ніч з 20 на 21 липня 2016 року за участю керівництва відбудеться інспекція колійного господарства, зокрема, ходу заміни рейок на дільниці «Політехнічний інститут» – «Вокзальна».

Увага! Збір журналістів о 01:00 біля входу в метро станції «Політехнічний інститут».

*Одяг туристично-зручний, із собою мати ліхтарик. :idea:

Акредитація обов’язкова за посиланням http://goo.gl/forms/nnKnqFplxKcuhz2G3

Добавлено: 08 сен 2016, 11:01
Бодрый
У столицы грандиозные планы по расширению подземки, если исходить из проекта генплана Киева до 2025 года. Общая протяженность метрополитена может увеличиться с 66 км до 130 км (с 51 до 100 станций). Планируется продолжить Святошинско-Броварскую линию (на 3,6 км), Куреневско-Красноармейскую (на 4,5 км), Сырецко-Печерскую (на 7,1 км), а также построить 13 новых станций на существующих линиях и 40 - на новых.
3,6 км - это до ТРЦ "Lavina" ?

Добавлено: 14 сен 2016, 19:04
KuzyaCat
Бодрый писал(а):3,6 км - это до ТРЦ "Lavina" ?
Возможно, имеется ввиду продление СБЛ на Новобеличи (1 км) и ДВРЗ (2,7 км). По километражу как раз все сходится.
Изображение

Добавлено: 14 сен 2016, 22:12
AMY
А не проще там 3 км дороги построить по краю леса (по просеке) и руты пустить каждые 5 минут?

Добавлено: 15 сен 2016, 08:58
TANK
а с каналом что делать? там все на воде стоит

Добавлено: 15 сен 2016, 09:22
AMY
метро выкопать, а добытой землей канал засыпать

Добавлено: 19 окт 2016, 22:09
KuzyaCat
AMY писал(а):метро выкопать, а добытой землей канал засыпать
Думаю, что если и будут строить, то наземным способом, ибо зарываться под землю там нет никакого смысла, разве что, небольшой участок, чтоб пройти жилую застройку на ДВРЗ.

Добавлено: 19 окт 2016, 22:26
tov_tob
ОМГ, о чем вы тут дискутируете?
Никто не планировал и не планирует строить СБЛ на ДВРЗ.

P.S. В Генплане же четко нарисовано, куда хотят продлить СБЛ.

Добавлено: 19 окт 2016, 22:28
Klovsky
А на ДВРЗ уже 10 лет "собираются" сносить ветхое жильё, с будущей постройкой нормального - зарываться не придётся. Снесли, проложили, построили дом рядом.

_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

Добавлено: 19 ноя 2016, 22:21
Dimon
На перегоне "Театральная" - "Крещатик" наконец-то заменили рельсы - теперь поезд едет тихо, без скрежета и гула

Добавлено: 06 апр 2018, 19:22
Бодрый
Киевские власти не выполняют решение Киевсовета о строительстве участка Святошино-Броварской линии метро

Решением Киевсовета предусмотрены средства для разработки проекта строительства участка Святошино-Броварской линии метро от станции "Святошин" до станции "Новобеличи" с обратным электродепо “Новобеличи”. Однако, уже второй год ни главный распорядитель средств, ни другие структурные подразделения Киевской горгосадминистрации (КГГА) не делают ничего для выполнения этого решения Киевсовета. Депутат Киевсовета Сергей Крымчак заявляет, что выделенные бюджетные деньги могут “сгореть”.

Депутат Киевсовета Сергей Крымчак (фракция “Единство”) заметил главе КГГА Виталию Кличко, первому замглавы КГГА Михаилу Поворознику и директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергею Симонову, что из-за бездействия власти бюджетные деньги, выделенные на строительство участка Святошино-Броварской линии метро, могут “сгореть”.

Он напомнил, что решением Киевсовета “О бюджете города Киева на 2018 год” предусмотрено потратить 10 млн гривен на создание проекта строительства участка Святошино-Броварской линии метро от станции "Святошин" до станции "Новобеличи" с обратным электродепо “Новобеличи”.

Из открытых источников депутату известно, что ни главный распорядитель средств, ни другие структурные подразделения КГГА не сделали ничего для выполнения этого решения Киевсовета, несмотря на то, что уже прошел первый квартал 2018 года. Закупка работ и услуг по проектированию не проведена. Впрочем, ситуация не нова – в бюджете Киева на 2017 год на проект было предусмотрено в два раза больше - 20 млн гривен, но деньги так и не были освоены.

Сергей Крымчак попросил руководство КГГА срочно провести проверку состояния выполнения этого бюджетного назначения, сообщить, почему затягивается процедура закупок и приступить, наконец, к ее проведению.
http://kievvlast.com.ua/news/kievskie-v ... inii-metro