Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты
В этой теме я решил подытожить, что у нас есть по улучшению контактной сети, скоростным стрелкам и поворотам.
Вопросы знатокам:
Что такое "Цепная КС"?
Сколько (хотя бы примерно) стоит наша постСССРная и скоростная стрелки? (перерыл полгугля, смотрел производителей - тщетно)
Насколько влияет качество монтажа?
http://forum.tr.ru/profile.php?3,428 - Чехия, Брно. Скоростная стрелка и плавная поворотная КС
http://www.imhd.zoznam.sk/ba/index.php?img=6841&typ=gm
(полностью тема http://forum.tr.ru/read.php?3,869878,869878 )
"Скорость прохода чешских спецчастей ограничена 30-50 км/ч."
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... weiche.jpg
http://bc.transport2000.ca/images/troll ... loseup.gif
http://forum.tr.ru/read.php?3,582306,page=1 , в частности ниже:
http://i007.radikal.ru/0710/5e/acb288a7d2d3.jpg обратите внимание на светофорчик (">")
http://i030.radikal.ru/0710/ef/713a72412582.jpg
"Предельная безопасная скорость прохождения хорошо смонтированной сходной стрелки 40 кмч, расходной - 60 кмч"
Стрелка на большой угол, но все равно плавно, Япония: http://blog.so-net.ne.jp/_images/blog/_ ... 530156.jpg
http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB один из производителей КС-аксессуаров и стрелок
Москва, Электрозаводской мост http://metroblog.ru/post/1566/
Пы. Сы. А в Китае таки запустили "троллейбус" на ионисторах в коммерческом (и, кажется, в расчете на долгосрочную перспективу) режиме.
Вопросы знатокам:
Что такое "Цепная КС"?
Сколько (хотя бы примерно) стоит наша постСССРная и скоростная стрелки? (перерыл полгугля, смотрел производителей - тщетно)
Насколько влияет качество монтажа?
http://forum.tr.ru/profile.php?3,428 - Чехия, Брно. Скоростная стрелка и плавная поворотная КС
http://www.imhd.zoznam.sk/ba/index.php?img=6841&typ=gm
(полностью тема http://forum.tr.ru/read.php?3,869878,869878 )
"Скорость прохода чешских спецчастей ограничена 30-50 км/ч."
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... weiche.jpg
http://bc.transport2000.ca/images/troll ... loseup.gif
http://forum.tr.ru/read.php?3,582306,page=1 , в частности ниже:
http://i007.radikal.ru/0710/5e/acb288a7d2d3.jpg обратите внимание на светофорчик (">")
http://i030.radikal.ru/0710/ef/713a72412582.jpg
"Предельная безопасная скорость прохождения хорошо смонтированной сходной стрелки 40 кмч, расходной - 60 кмч"
Стрелка на большой угол, но все равно плавно, Япония: http://blog.so-net.ne.jp/_images/blog/_ ... 530156.jpg
http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB один из производителей КС-аксессуаров и стрелок
Москва, Электрозаводской мост http://metroblog.ru/post/1566/
Пы. Сы. А в Китае таки запустили "троллейбус" на ионисторах в коммерческом (и, кажется, в расчете на долгосрочную перспективу) режиме.
Мир настолько нелогичен!
Там что, 1000 наночеловечков ее вручгую передвигают?Theo писал(а):(скоростные) вот порядок цен на одну (!)
новая чешская стрелка расходная 5 900 евро
новая чешская стрелка сходная 2 700 евро
(хм, вот что в ней такого дорогого? керамическая изоляция? золотые контакты или гарантия на 20 лет?)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всё малосерийное всегда дорого.
Например, обслуживание одного начальника одного метрополитена обходится дороже, чем бригады электриков. Они - в серии, он - уникум, почти как и стрелки.
Например, обслуживание одного начальника одного метрополитена обходится дороже, чем бригады электриков. Они - в серии, он - уникум, почти как и стрелки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Швидкісні стрілки треба встановлювати всюду /Перерошую, якщо вже десь це звучало: /, оскільки кожна ділянка КМ повинна обов'язково справлятись зі збільшенням кількості РС внаслідок природнього або примусового збільшення пасажиропотоку на ЕТ, що проходить нею в межах встановлених нормами. А перевантаженою може стати будь-яка ділянка, що має відгалуждження.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Отправил в 1551 текст обращения, следующего содержания:
Вот такой у меня ступор. Мож кто рядом живет, заглянет или составит компанию? Телефон для контакта с Иваном Васильевичем 454-00-12 или 454-00-13 (приемная, если нет на месте). Мне с Троещины тулить ....
Сегодня звонил Иван Васильевич, из службы энергетического обеспечения КП "Киевпастранс", пытался убедить меня в том что наши стрелки ничем не хуже чешских, скорость прохождения 40 км/ч, и главное - механизм надежнее и долговечней. Аргументировал, тем что был в Чехии и все это видел. Приглашал приехать на ул. Дегтяревскую 37, 4 этаж где все покажет и расскажет. Я настоял чтоб он приехал ко мне и я ему с гпс-ом показал с какой скоростью в реале проезжают стрелки - на него не подейтсвовал. Приезжайте, все покажу, все расскажу ...Предложение, по модернизации стрелок контактной сети троллейбуса.
В настоящее время в Киеве используются устаревшие технологии контактной сети троллейбуса. Стрелки и кривые вынуждают троллейбусы снижать скорость, увеличивают износ, время в пути и расход электроэнергии, а также дополнительно тормозят за собой других участников движения.
Во многих городах мира, в т.ч. Швейцарии, Чехии, США , уже много десятилетий, используются современные спецчасти, позволяющие троллейбусу не снижать скорость при прохождении стрелок, пересечений и кривых. А с недавних пор и в российском городе - Вологда.
Массовое использование в Киеве скоростных спецчастей контактной сети позволит значительно повысить среднюю скорость движения троллейбусов, сократит интервал без увеличения количества, уменьшит расход электроэнергии затрачиваемую на торможение и разгон, тем самым уменьшит износ деталей. Данные капиталовложения, принесут ощутимый экономический эффект, окупят вложения и увеличат привлекательность среди пассажиров.
http://www.elektroline.cz/completes_browse.php
Приведенные спецчасти сделаны в Чехии и предназначены для работы при скорости троллейбуса до 50 км/ч по прямой и до 20 км/ч по примыкающей.
Предлагаю, в качестве эксперимента, опробовать данное решение в самом проблемном (в транспортном плане) жилом массиве Троещина. В первую очередь, на пересечении проспектов Маяковского, Генерала Ватутина и бульвара Перова.
Спасибо.
Вот такой у меня ступор. Мож кто рядом живет, заглянет или составит компанию? Телефон для контакта с Иваном Васильевичем 454-00-12 или 454-00-13 (приемная, если нет на месте). Мне с Троещины тулить ....
А може питання не в конструкції, а в технічному стані стрілки та струмоприймачів?Dimaz писал(а): Сегодня звонил Иван Васильевич, из службы энергетического обеспечения КП "Киевпастранс", пытался убедить меня в том что наши стрелки ничем не хуже чешских, скорость прохождения 40 км/ч, и главное - механизм надежнее и долговечней.