Страница 2 из 2

Добавлено: 11 май 2014, 18:05
Klovsky
На скорость прохождения стрелки в теории должна влиять ещё и инерция штанг. Т.е. более лёгкие штанги должны проходить стрелки легче на бОльших скоростях, чем тяжёлые, которые имеют большую инерционность.
А на практике не применялись штанги из лёгких материалов?

Добавлено: 11 май 2014, 21:00
TANK
НЯП были капроновые, ломались как спички. От затеи отказались. опячть таки НЯП эксперементировали на сырецкой

Добавлено: 12 май 2014, 09:39
Varfolomey
На харьковских ЗиУ в 2000-х верхние 2\3 штанги были точно стеклопластиковые, заметил, когда не раз увидел сломанную такую.

Re: Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты

Добавлено: 30 ноя 2021, 16:12
Kozak
Современные элементы КС во Львове (чешские)
Крутой поворот налево :
Изображение
Расходная стрелка (до 25 кмч):
Изображение

Re: Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты

Добавлено: 01 дек 2021, 20:36
Vadim
Это стрелка с хитрым управлением?

Re: Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты

Добавлено: 02 дек 2021, 07:21
Kozak
Нет, с управлением кнопкой или педалью из троллейбуса, потому только 25 кмч.
Вариант с радиосвязью у производителя существует, быстрее и немного легче.