Страница 1 из 1
Во блин в 86 году раскатали губу
Добавлено: 08 дек 2009, 04:08
straus
Добавлено: 08 дек 2009, 08:29
dimentiy
Название темы информативное просто до немогу!..
Добавлено: 08 дек 2009, 10:25
incognito
с технической точки зрения по-моему особой сложности нет. но и смысла особого - тоже нет.
Добавлено: 08 дек 2009, 11:43
sashman
В Штатах вроде было радиоуправление толкачём.
Активно применяется FRED - железяка, висящая на хвосту товарного поезда. Изначальная функция - мигать красным и ограждать хвост состава. Кроме того, передаёт по радиоканалу давление в ТМ на локомотив, чувствует разрыв поезда и имеет стоп-кран.
Питание от ТМ с помощью турбинки-генератора, кроме того есть собственная батарея.
Добавлено: 08 дек 2009, 14:30
Анатолий
В 1986 году не губу раскатали, а 4-й энергоблок ЧАЭС взорвали - вот знаковое событие было...
Добавлено: 08 дек 2009, 15:12
AMY
Как молоды мы были
В 1986 году не губу раскатали, а 4-й энергоблок ЧАЭС взорвали
Угу, но сначала запустили в небеса «
Челленждер», грохнули
Ту-134, а затем утопили «
Адмирала Нахимова».
А во всем виноваты число
и Тунгусский метеорит.
Но это уже совсем другая история...
Добавлено: 08 дек 2009, 16:14
Анатолий
Странно, у того мужика число "пи" каждый раз разное...Да и к раскатыванию губы с радиоуправляемыми локомотивами это отношение не имеет...
Добавлено: 08 дек 2009, 17:14
IRJ
incognito писал(а):с технической точки зрения по-моему особой сложности нет. но и смысла особого - тоже нет.
В Германии полно маневровых локомотивов, которые управляются дистанционно. Очень прикольное было чувство, когда впервые увидел катающийся вперёд-назад локомотив, без машиниста в кабине.
Добавлено: 08 дек 2009, 19:56
XAN
В 86 еще планировали в Москве скоростные 10-вагонные линии метро. И много чего другого, но смутные времена все похоронили.
Добавлено: 09 дек 2009, 01:17
MetroMan
incognito писал(а):с технической точки зрения по-моему особой сложности нет. но и смысла особого - тоже нет.
Такая система пригодилась бы для управления локомотивом-толкачом по СМЕ
