Контрактовая площадь

Модераторы: dimentiy, Администраторы

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

DFAW писал(а):Так же как я элементарно всегда нахожу точку из которой сделан снимок. Да и множество других методов есть.
То есть, к примеру, на трассе Киев-Одесса вы можете "элементарно" определить точку, откуда сделан снимок? :shock: :lol: И ваше слово имеет вес в суде? Как интересно...
Про другие методы, пожалуйста, поподробнее. Ах да, еще не мешало бы пояснить, каким образом вы в суде сможете доказать, что вот те разные видео, давно присутствующие в сети под названием "бешеный троллейбус" и прочие, вызваны умышленными действиями оператора визиря. Только, давайте уже как-то уйдем от детства и начнем оперировать взрослыми понятиями и доказательствами, ок?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По-моему, в тему: http://ithappens.ru/story/1692

DFAW - всё таки идеалист, а законы в стране имеют избирательное действие.

Перед тем как запускать систему, надо убедиться, что на неё не могут воздействовать заинтересованные лица.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я вот думаю, не о Киеве ли это:
sashman писал(а):По-моему, в тему: http://ithappens.ru/story/1692
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

sashman писал(а):По-моему, в тему: http://ithappens.ru/story/1692

DFAW - всё таки идеалист, а законы в стране имеют избирательное действие.

Перед тем как запускать систему, надо убедиться, что на неё не могут воздействовать заинтересованные лица.
Нельзя применять аппаратуру, которая позволяет легко и просто фальсифицировать факт нарушения. А то, что визирь это может, неоднократно доказано и показано всем желающим. Купите то, чем пользуются нормальные страны и я ни слова не скажу против, а даже наоборот. Ну и хотелось бы, чтобы закон был для всех, но над этим надо работать, да, сразу такое не сделаешь, к сожалению.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sashman - вот этот как раз и есть реальная причина, о чём я и писал, а не этот весь разговор о законности, в Германии тоже всё начиналось не с систем с ДЖПС

dimentiy - Аксёнов эту байку сдавал когда всё только запускали тут.

KIM - зачем всю трассу, есть наряд данного экипажа с данной камерой, на конкретное место трассы и сравнить тут не так и сложно. Как раз к запрету такие случаи полностью пропали, после того как обязали присылать полный вид машины а не только фотографию номера.
Можно применять любую аппаратуру которая может спасти жизнь, так что случайный штраф человеку который не умеет отстоять свои права, не такая проблема по сравнению с сбитыми на том же перекрёстке людьми. И ещё раз повторяю я на две сотни штрафоф знаю только один когда человек там не ехал и он это легко доказал. Так что система более чем работала и в городе было спокойней.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Так же как я элементарно всегда нахожу точку из которой сделан снимок. Да и множество других методов есть.
ничего себе способности!
а ну-ка, определите, где этот снимок сделан:
Изображение

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):incognito - то что вы пишете мягко говоря глупость, поверьте мне как специалисту по цифровой обработке. Невиновных ни кто не штрафовал, я ни знаю одного человека которому шраф пришёл просто так, а виновных я знаю сотни, более того ошибка легко была решена судом, в чём проблема? А я скажу, что снова прут на красный, снова к Киеве глухие пробки и закрыты все бюджеты на камеры, вот это действительно проблема, а не какие-то потенциально не виновные.
Поверьте мне, как специалисту по навигационным приборам (1-ое образование) и специалисту по защите информации в комп. системах (2-ое) - "визир" полная х-рня с точки зрения обоих моих специальностей. А каким боком вы сюда пришили цифровую обработку - я теряюсь в догадках. Вся "цифровая обработка" Визира сводится к наложению надписи на цифровое изображение.

И Вы по прежнему забываете и игнорируете главную причину запрета визирных "писем счастья" - милиционер выявивший нарушение должен прежде всего его ПРЕСЕЧЬ, пока нарушение не стало преступлением и не пострадал кто-либо. Взыскание - это уже потом, и это не компетенция милиционера.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

* й до чого тут Контрактова площа? :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito - у них кроме распечатки храниться оригинал, а там вполне хватит что бы определить. Вопрос только один - мы улучшаем что есть или запрещаем вообще дабы не заморачиватся и по прежнему стоять в пробках, что вы за втрое тут все давно поняли. Тоже- самое относиться и к трамваю, трамвай надо не снимать, а реконструировать, по тому что если что-то не чинить - оно ломается, как неожиданно. Дальше я в этом диалоге смысла не вижу, AMY прав- возвращаемся в тему.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TYMAH
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 05:27
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение TYMAH »

рискую получить горчичник за оффтоп, но не найдя, где можно продолжить эту тему, все-таки отвечу тут.
DFAW писал(а):incognito - у них кроме распечатки храниться оригинал, а там вполне хватит что бы определить.
увы, оригинал никак не защищен от "легкого" монтажа. Даже установив место, нет явного и неопровержимого доказательства превышения скорости etc.
DFAW писал(а):Вопрос только один - мы улучшаем что есть или запрещаем вообще дабы не заморачиватся и по прежнему стоять в пробках, что вы за втрое тут все давно поняли.
Улучшать можно, или неотвратимостью наказания, или позволить системе саморегулироваться. Второй вариант наблюдал в одной ближневосточной стране под названием Ливан. Где преобладают автомобили. Пешеходов и ОТ там почти нет.
ПДД там никто не соблюдает, полицаи по засадам не сидят, на "выхлоп" никого не проверяют и документы с багажником, просто так от скуки не смотрят.
Однако, на дорогах, все относятся друг к другу уважительно, так как автомобиль - это инструмент передвижения и/или работы. Благодаря этому я там не видел вообще стоячих пробок, достаточно оперативно все движутся по методике "вах, праезжай давай!" :) . Хотя суммарно там пробыл около полутора месяцев. Влиться в сплошной поток в тоже абсолютно не проблема, всегда уступят. Покатали меня там и с астрономической для меня скоростью в 260 кмч. Хотя везде (кроме хайвеев, там не проверял, да и не было такого желания, ибо есть мостики для пеших прогулок с одной стороны дороги на другую), перейти дорогу большой проблемы нет, пешеходы там вымирающий вид, их пропускают :) Видел дикие для нас знаки ограничения скорости (130) в населенном пункте. Повешенные лишь для того, что-бы информировать водителя - впереди поворот.
Но не подумайте, что там нет полицейских. Они есть, как подразделение действующей армии. И замечены были только в роли помощников дорожного движения и оформителей ДТП (которые там я видел реже, чем в Севастополе), а не карательной индустрии.
Карают страховые поднятием страховки. Потом. Если что-то произошло по вине водителя.
И это без тех "улучшений" которые обсуждаются по поводу наших гениальных мер с "визирами".

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TYMAH - у нас не Ливан, аналогий нашему дорожному жлобству в мире нет, так что лечить его надо калёным железом, в дальнейшем прошу держаться в топике.

Увы таки принят сегодня этот проект. Появилось немного графического материала тут Приятие проекта всё-таки не значит, что его реализует, так что считаю необходимым бороться со снятием трамвая всеми доступными методами.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Ще стаття
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 331-7.html

Контрактовую закроют. На… сомнительную реконструкцию
25.12.09 // 12:05, Мария Лебедева, (фото автора), для «Главреда»
«Нам руины сообщили - можем строить Магистрат…».

Эти строчки как нельзя лучше подходят в качестве эпиграфа к тем градостроительным «новеллам» на Подоле, которые киевская городская власть и архитекторы собираются воплотить в жизнь.

Итак, градостроительный совет Киева, не собиравшийся неприлично долгое время, вчера взялся за самое-самое: львиную долю заседания заняло рассмотрение первых проектных разработок реконструкции Контрактовой площади, улицы Сагайдачного и Андреевского спуска. Зал заседаний был полон народу. Неслучайно – более важный проект для исторического, архитектурного и, как любят выражаться туроператоры, аттрактивного (привлекательного) облика Киева, наверное, сложно представить.

Но… Стремление воссоздать исторические памятники, которых и… не было вовсе, построить что-то новое в охранной зоне, но при этом назвать сие исторически важным (!), выдать желаемое за действительное – в общем, все, как говаривал классик, смешалось в доме Облонских.

Согласно представленным разработкам, на Контрактовой площади таки собираются воздвигнуть огромное здание площадью 20 тысяч кв. м, стоимостью в 2,497 млрд грн – прямехонько напротив Киево-Могилянской академии. В рамках реконструкции площади планируется воссоздать весь комплекс зданий Контрактового дома - по проекту (XIX век) шотландского архитектора Уильяма Гесте. Планируется «передвинуть» и памятник Сковороде, но более конкретно пока об этом речь не идет. Заказчик реконструкции - районная администрация Подольского района.

Изображение

Разговоры о строительстве комплекса Гесте на самом деле идут уже на протяжении многих лет, но именно сейчас, в преддверии Евро-2012, на знаменитую доску в зале заседаний градсовета водрузили стенды с предпроектными разработками. Одной из причин строительства этого монстра называют отсутствие места для приема иностранных VIPов. Другая – в новом здании может расположиться новый торговый центр.

С самого начала было заявлено, что речь идет не о воссоздании чего-то, а о постройке нового здания и рядом – воссоздании маленького здания Казацкого магистрата, которое было сожжено в 1812 году. То есть речь пошла о новом строительстве.

«Это никуда не годится – не иметь в столице места, где можно принимать столичных гостей, да и площадь нужно привести в божеский вид», - сей аргумент, очевидно, по мнению апологетов реконструкции площади, должен был всех убедить в ее необходимости.

Один из присутствующих в зале представителей общественных организаций все-таки поинтересовался, почему в разработках значится – «восстановление или реконструкция комплекса Гесте», если этого комплекса никогда не существовало? И каким образом появляется воссоздание Козацкого магистрата, если в таком виде, как на рисунке, он никогда не существовал - это был просто деревянный дом?! И почему передвигают знаковый для Подола памятник? Общественность тут же успокоили: мол, не волнуйтесь так, это же только предпроектные предложения, еще не проект.

Изображение

Никакие напоминания о том, что территория находится в заповедной зоне древнего Киева, не возымели воздействия на присутствующих, среди которых был и Руслан Кухаренко, начальник ГУ охраны культурного наследия Киева. Кстати, когда подошла его очередь высказываться, то из уст Руслана Ивановича полился такой елей, с такими метафорами и гиперболами относительно комплекса, с таким придыханием, что некоторые в зале не удержались от иронических ухмылок. Складывалось впечатление, что Руслан Иванович рассказывает наизусть… поэму на уроке литературы.

«Принимать гостей на Крещатике - это вообще неуважение к нам, ко всем, киевлянам!» - сообщил он, вооружившись указкой, словно выполняющей роль дирижерской палочки. «А после того, как убирается памятник Сковороде, у нас появляется свободная пешеходная площадь, как в Европе!» - продолжал восторженный Кухаренко.

«Что касается Андреевского спуска, домов на Андреевском, то, глядя на них, можно подумать, что у нас Киев - лысый! А у него же была красивая «прическа». Просто были пожары, война - крыши и башни на домах были уничтожены, были мансарды, посмотрите на Львов», - вещал Руслан Иванович. В конце своей пламенной речи он позитивно оценил работу проектантов, добавив, что «виден профессионализм». Закончил Кухаренко тем, что исторические памятники и археологические находки представляют неимоверную ценность, и… именем города нужно воссоздать на Контрактовой Магистрат. Он ведь, по словам Кухаренко, сохранился после пожара в 1812 году и «представлял собой каменное сооружение, которое снесли, чтобы не было и мысли, что в Киеве был Магистрат, самоуправление», - блеснул познаниями в истории Кухаренко. Мол, заложено в старинный проект было строительство всего комплекса, но просто все не успели построить: «Вот пришло время достроить это. А то все эти киоски будут появляться и появляться, если не появится этот объект!»

Немного отрезвила общественность профессор архитектуры Лариса Скорик, изменив тут же выражение лица главы градсовета, а заодно и сдернула все плакаты, закрывавшие главный - с макетом здания по проекту Гесте.

«Только что мы прослушали трогательный спич о Казацком магистрате и услышали о постройке нового здания в стиле того же самого имперского здания. Так вот мне очень трудно это совместить. Желание патриотически «выехать» на Казацком магистрате и - тут же - построить громадину в имперском стиле! Хотите построить новое здание? Но тогда не надо рассказывать, что пытаетесь что-то восстановить!»

По утверждению Скорик, такой Магистрат не существовал никогда, и никакое отношение к памятникам истории не имеет, поэтому о реконструкции тут не может вестись речь, а то, что предлагается, «может присниться только в страшном сне! Здание Магистрата было, но совсем другое, маленькое, а не то, что тут выдается под видом Магистрата или Контрактового дома».

Изображение

Кстати, студенты Киево-Могилянской академии, участвовавшие в акциях протеста против МАФов и нового проекта реконструкции площади, выдвинули предположение, что МАФы в таком количестве стали появляться неслучайно: их расставляют специально, чтобы «забить» места в новом торговом центре. Действительно, приглядитесь: новые ларьки стоят… пустыми, и все время их количество растет. Правда, ГУ охраны культурного наследия открещивается: дескать, оно не давало разрешения на установку МАФов на территории историко-культурного заповедника.

Как один из вариантов реконструкции было предложение, представленное Центром археологии Киева - создать музей под стеклом. Михаил Сагайдак напомнил, что под Контрактовой площадью в хорошем состоянии сохранились целые усадьбы и даже кварталы старого Киева конца IX - начала X веков. Они исследовались во время строительства метрополитена в 1972-1973 годах, территория эта находится ближе к улице Сагайдачного, и при раскопках там были обнаружены практически целые срубы, дома, все осталось почти целым, и еще с тех пор пытались создать такой музей. И теперь это все предлагают раскопать и, проще говоря, накрыть стеклом. По мнению Сагайдака, при строительстве подземных паркингов на Подоле все подземные находки будут вывезены на помойку КамАЗами! Сагайдак предложил укрыть стеклом участок 30 на 30 метров, опускание территории за счет раскопок и сооружение стеклянного купола – причем все обустроить таким образом, чтобы по этому стеклу можно было ходить и рассматривать раскопки.

К слову, заметна была реакция на выступающих самого «модератора» градостроительного совета - и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киева Сергея Броневицкого. Он внимательно, с видимым интересом выслушивал всех, кто пел песни проекту Гесте, а вот при словах «охранные зоны», «заповедник» и т.п. в защиту площади тут же морщил лоб и напоминал о… регламенте: «Регламент. Регламент. У вас 2 минуты…»

Изображение

А концепцию реконструкции исторической части Подола таки одобрили – по предложению того же Броневицкого. На чем заседание и закончилось.

«В следующем году будет проведен инвестиционный и архитектурный конкурс, который определит инвестора этого здания, - сообщил он «Главреду» уже после заседания. - В конкурсе могут принимать участие и иностранные инвесторы, конечно. Ну и архитектурный конкурс определит внешний вид здания, которое там будет. Приняли концепцию – это значит, что архитекторы имеют право разрабатывать дальше проект согласно этой концепции».

Намек мы поняли. Но все-таки решили уточнить, какую же ценность будет представлять «восстановленный», или реконструированный, или как там его еще назовут, любой старинный дом, который был разрушен и позже построен заново. Можно ли это назвать исторически ценным объектом, равноценным памятникам архитектуры?

«Спросите у каждого венецианца: Компаньелла Джотто на площади перед Сан-Марко – настоящая? Они ответят – настоящая. Хотя она далеко не настоящая. Она упала в начале XX века…» - парировал наше «дознание» начальник ГУ охраны культурного наследия города Киева.

Но все-таки, что же собой представляло НАСТОЯЩЕЕ здание Козацкого магистрата? Разузнать об этом мы решили у историков. И вот что рассказывает известный киевовед Михаил Кальницкий:

Изображение

«Каменное здание магистрата, о котором идет речь, стояло на месте, где теперь скверик — за нынешним памятником Григорию Сковороде. Оно представляло собой продолговатый корпус, к которому с востока примыкала возведенная в 1697 году 50-метровая граненая башня с часами и шпилем, увенчанным двуглавым орлом. А грандиозный пожар в июле 1811-го, который сжег почти весь Подол, развязал руки киевскому руководству для лучшего обустройства этого района. Царь Александр I решил судьбу Подола, выбрав для его распланировки вариант, предложенный столичным архитектором Вильямом Гесте. Проект Гесте должен был занять пространство между нынешними улицами Константиновской и Межигорской и включал три здания классического стиля: справа — Контрактовый дом, средоточие деловой жизни всего Юго-Западного края, слева — почтамт. А в центре комплекса — новый корпус магистрата, украшенный нарядным портиком и увенчанный башней. Здания объединялись колоннадой, в которой предусматривалось место и для торговых помещений. Стройная шеренга намеченных построек как нельзя лучше смотрелась бы напротив длинного фасада проектированного в том же стиле Гостиного двора.

Изображение

Увы, прекрасный замысел остался лишь на бумаге. У города не хватило средств на его выполнение. Все необходимые планы и чертежи сохранились, так что историческая достоверность такого решения не вызывает сомнений.


Но что же мы видим? Сначала на остатках подлинных фундаментов был возведен весьма условный древнерусский макет церкви Богородицы Пирогощи. А теперь предлагается соорудить у Гостиного двора – с целью так называемого ренессанса Подола - строение, о котором без малого двести лет назад сказали, что оно «вовсе там не к месту»! Мало того, обессмыслится весь тщательный градостроительный расчет зодчего Гесте. Трудно найти рациональные аргументы в пользу такого решения».

Историки, кстати, любят выражение – «руины говорят». Так вот, руины, видимо, не со всеми одинаково разговаривают. Историкам они одно говорят, чиновникам - другое, архитекторы киевские слышат нечто совсем третье…

Изображение

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Vyacheslav наступного разу викладай статтю цілою, тому що посилання живуть не вічно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Shilo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 17:31
Откуда: Пчрск

Сообщение Shilo »

Интересно, увижу этот бардак, или успею универ закончить? Если реконструкция начнется - будет весело сидеть на парах.
Улыбайтесь... :D

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так какие действия будем предпринимать в защиту трамвая?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить