Страница 8 из 11

Добавлено: 27 дек 2009, 21:08
pavllanski
Не для разведения флуда, а токмо чтобы высказать личное мнение: оставили бы один маршрут трамвая на Подоле - историческо-туристический, с отреставрированными трамваями разных моделей и с проездом по цене музейного билета. А остальные - на брухт вместе с рельсовым хозяйством!

Добавлено: 28 дек 2009, 09:55
incognito
XAN писал(а):Так какие действия будем предпринимать в защиту трамвая?
ну, можно памятник ему поставить

Добавлено: 28 дек 2009, 10:27
AMY
можно памятник ему поставить

Ога, нерукотворный — ежедневной пробкой из стад желтых маршруток и автомашин по улицам Подола

Добавлено: 28 дек 2009, 12:05
DFAW
incognito - хочень горчичник за хамство и разжигание флейма ?
Ты бы ещё такое на трамвайном форуме написал. Твое мнение всем известно и тем более не стоит высказывать его в такой форме.

XAN - пока ни чего, надо дождаться конца выборов и брать комментарий у Ламбуцкого, там уже будет ясно.
Траспортники не получали ЗП два месяца, им сейчас не до того увы.

Увы это под выборы снова лезит Бабушкиновская школа, вот кстати ссылка на градостроительный совет - http://www.archunion.com.ua/sovet-2009/ ... 2_26.shtml

Добавлено: 28 дек 2009, 12:43
incognito
DFAW - когда заканчиваются аргументы - в ход идет "сила", в данном случае модераторские права. "Хамство" в моих словах мог усмотреть только очень предвзятый человек.

Добавлено: 28 дек 2009, 12:49
tov_tob
Если я перефразирую и назову это не "хамством", а "провокацией" или "флудом" - такая формулировка больше подойдет?

Добавлено: 28 дек 2009, 19:54
DFAW
incognito - в таком случае я бы тебя забанил ещё за мост Патона и ни кто бы мне ни чего не сказал, поверь и получи за спор с администрацией.

Добавлено: 28 дек 2009, 22:02
Sinoptik
DFAW писал(а):incognito - хочень горчичник за хамство и разжигание флейма ?
tov_tob писал(а):Если я перефразирую и назову это не "хамством", а "провокацией" или "флудом" - такая формулировка больше подойдет?
А я бы назвал это не хамство, а жлобство. :evil:

Добавлено: 29 дек 2009, 16:24
Анатолий
Что-то Контрактовая площадь опять забыта...

Добавлено: 08 янв 2010, 22:59
XAN
Проект застройки набережной - http://kp.ua/daily/070110/209385/
Во время холеры качал артезианскую воду

От причудливых зданий девятнадцатого века остались…одни фасады. Внутренние стены разрушены, а крыш как не бывало.

- Эти сооружения формировали облик нашего города, - горюет заведующая отделом Научно-исследовательского института памятнико-охранных исследований Валерия Иевлева. – Построены они в 1875 году – снабжали водой Подол, Липки и частично Печерск. Здания выстояли две войны и вот сейчас, так печально заканчивают свое существование. Территория, где они расположены – зона охраняемого ландшафта и на них распространяется закон «О охране культурного наследия»! Очевидно, что тут пытаются что-то новое построить и ломают эти знаковые для города сооружения! Все разрушения произошли совсем недавно! Ломиком, бульдозером, пригнали технику ночью, чтобы никто не видел…

Как рассказывает Валерия Иевлева, в начале двадцатого века, во время эпидемии холеры, киевляне спасались только артезианской водой, которую качали станции водопровода. Остальную пить было смертельно опасно. Схема водопровода и его значение для города описано в книге Валерии Иевлевой.

«Здания – это наша собственность уже лет десять!»

Едва женщина перевернула несколько страниц, как появился высокой мужчина с красным лицом сторожа.

- Вы это, тут не снимайте, выйдите на улицу и там уже делайте что хотите, - заявил он, когда корреспонденты «КП» вошли в разбомбленные здания.

На естественный вопрос кто он такой, человек гордо вскинул подбородок и важно поморщился.

- Меня владельцы этой земли сюда послали.

http://img42.imageshack.us/img42/8249/203906x.jpg

- У нас есть документы на аренду земли, а в конце декабря сессия Киевского городского совета приняла решение и позволила нам выкупить ее, - говорит и.о. директора компании-собственника Иван Кривовяз. – А здания – это наша собственность уже лет десять! Объекты выведены из списка архитектурного наследия. Таких сооружений по Киеву – миллион. А эти – пришли в полную негодность. Здесь будет построен отель…

Строительство планируют закончить к 2012 году, а эскиз того, как будет выглядеть набережная уже есть - смотрите фото.

- Эти сооружения определены как памятники науки и техники местного значения приказом Министерства культуры и туризмы от 27. 08. 2007 № 983/0/16-07, - восклицает. - Охранные номера объектов - 439-442!

Связаться с Министерством нам не удалось – не рабочий день, но указанный документ мы нашли. В нем говорится о том, что «киевский велотрек был лишен статуса памятника истории». Впрочем, это наверняка не полный приказ. «КП» продолжает следить за ситуацией.
На рендере места под трамвайную полосу явно не предусмотрено.

Добавлено: 10 янв 2010, 11:28
pavllanski
Я почему-то думаю, что о трамвае на набережной решение давно принято. :(

Добавлено: 18 янв 2010, 21:23
XAN
Проект отелей на набережной притормозили - http://zamkova.info/index.php?newsid=4944
У Києві планують звести два готелі–«теплоходи»

Містобудівна рада повернула на доопрацювання проект будівництва двох готелів на Набережному шосе в Києві, пише "Газета по-київськи".

Проект будівництва, яке містобудівна рада розглядала учора на засіданні, передбачає зведення двох 5-7 поверхових готелів, схожих на теплоходи, на 300 місць за адресою Набережне шосе, 4, 6, 6а, 8, 8а.

Нині тут напівзруйновані будинки. Один з них - №4 – пам’ятка архітектури. №6 та №8а – пам’ятки історії, комплекс київського водогону.

«Готель повністю закрив нам пам’ятник (Магдебурзькому праву – ред.). Поставимо таке і почнуть городити схоже далі по набережній», - сказав газеті архітектор Віктор Судорогін.

Рада зауважила, що мешканцям готелю буде не затишно на загазованій у шумній набережній, а також будівництво підпірної стіни, враховуючи, що на цьому схилі можливі обвали, зробить їх будівництво «золотим».

Зрештою, виконуючий обов’язки голови Головного управління містобудування Сергій Броневицький рекомендував знизити етажність, розробити транспортну схему і доопрацювати фасад.

Проект будівництва не відмінили.

Добавлено: 18 фев 2010, 22:48
XAN
В новостях по каналу "Сити" сегодня в 22:45 показывали сюжет про реконструкции Контрактовой Площади. Про трамвай - не слова, зато много говорили про археологию.

Добавлено: 28 фев 2010, 23:03
XAN
DFAW писал(а):XAN - пока ни чего, надо дождаться конца выборов и брать комментарий у Ламбуцкого, там уже будет ясно.
Траспортники не получали ЗП два месяца, им сейчас не до того увы.

Увы это под выборы снова лезит Бабушкиновская школа, вот кстати ссылка на градостроительный совет - http://www.archunion.com.ua/sovet-2009/ ... 2_26.shtml
И так, 2 месяца и 1 выборы спустя (или имелись в виду выборы мера?):

А) Что будем делать?
Б) Есть ли еще смысл что-то делать?

Добавлено: 01 мар 2010, 19:21
Klovsky
Вопрос риторический, учитывая то, что в вопросах организации любых действий форумчан обогнали даже "анархисты" из АКИСа, организовавшись, и пойдя на экскурсии в метро.
Вот такая "свобода доступа".
Эта ваша опера - как говаривал покойный П.П.Шариков, "контрреволюция одна" :evil: