Граффити в Киевском метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Выглядит действительно очень реалистично.
Ехал вчера на скоростном трамвае, недалеко правда, но тем не менее. Политехническая-Старовокзальная. Как оказалось, вместе со мной в вагон зашёл контролёр и начал проверять билеты, а я наблюдать за ним.
Не обнаружилось ни одного зайца.
А где-то лет десять назад, помнится, когда не было ни турникетов, ни регулярных кондукторов - не купить билет было более чем нормально.
Ехал вчера на скоростном трамвае, недалеко правда, но тем не менее. Политехническая-Старовокзальная. Как оказалось, вместе со мной в вагон зашёл контролёр и начал проверять билеты, а я наблюдать за ним.
Не обнаружилось ни одного зайца.
А где-то лет десять назад, помнится, когда не было ни турникетов, ни регулярных кондукторов - не купить билет было более чем нормально.
+1Коржик писал(а):А неработающие двери? А отсутствие покрытия на сидениях? Сорванные компостеры. Неоткрывающиеся форточки. Сломанные двери кабина-салон в ЛАЗах на веревочках? А стальные листы вместо стекол? ЖЖжжжжееесть просто.
И мне всё время думается. что граффити на сиденьях и на стенах в ОТ - не причина, а следствие. Как бы не было тяжело в стране с деньгами, но влажная тряпка, чтобы вытереть пыль и грязь в салоне денег не стоит. И анархия в общественном транспорте началась в начале 90-х, когда водилы начали отгораживать себе по пол-салона (АТП-13028 тому ярчайший пример). Когда перестали следить за санитарным состоянием салонов.
Я в 1986-м году впервые попал в Ригу. Меня удивляла чистота и аккуратность их ОТ. И это при том, что в те годы и в Киеве за этим следили, а нарушителей, как со стороны транспортников, так и сос тороны вандалов могли подвергнуть анальным карам наказаниям..
А вспомните б/у-шные шведские автобусы? Им же было ого-го сколько лет, состояние салонов какое было изначально? Это же не только от того, что на материалах не экономили, но и от культуры пассажиров и от того, что их просто вовремя мыли и чистили.
И статья классная и полезная.
Я вам один практический совет дам по борьбе с граффити, всем неравнодушным к чистоте своей среды обитания. Эти дебильные тэги, написанные маркерами в лифтах, на покрашенных стенах, на лакированных скамейках отмываются элементарно. Женская смывка для лака, на основе ацетона. Стоит 6 гривен. На ватку нанес и легким движением тэг удаляется. Я свой лифт регулярно окультуриваю.
UPD
За неоткрывающиеся форточки нужно карать со всей строгостью. Снимать такой ПС с линии и карать водителя гривной. В большинстве случаев это их "рацухи", по установлению ограничивающих винтиков. палочек, замятию направляющих и снятию ручек.
Видимо ты что-то не дописал.Egor писал(а):Смывкой можно смыть только спиртовый или "гелиевый" маркер. "Бензиновый" (я не знаю, почему его так обозвали, думаю там не бензин) граффити-мастера часто пользуются именно такими. А то что в лифте - это так - шпана дворовая балуется.
Бензиновый не смывается?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да что-то мысль витиевато идиотской вышла, простите. Так вот, картину нарисованную бензиновым маркером обычной смывкой не смыть. Хотя, вот ребята графитисты (AZO, Интересни казкы) говорят что самый "смывкостойкий и вандалоустойчивый" маркер - акриловый.
Чтоб не совсем оффтоп. Вот не помню графити серьезного в киевском метро - только теги да матюки. А в Москве - катаются вагоны с картинами.
Чтоб не совсем оффтоп. Вот не помню графити серьезного в киевском метро - только теги да матюки. А в Москве - катаются вагоны с картинами.
Хочу нового Метро
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
На наш ГТ дійсно сумно дивитись - вигляду теги "2zik", "215", "PSAR", "Romet" тощо йому не придають. У мене вже дійшло до того, що шукаю їх у вагонах, і буває що знайду у найнепримітніших місцях.
Чи не можна на обшивку нанести шар екологічно безпечної речовини (а-ля жиру), яка б не дозволяла утримуватись фарбі/маркеру?
З власного досвіду по питанню (як невеликий оффтоп):з однокурсником проводив дослідження, прийшли висновку, що це метод самовираження молоді. Є серед всього і шедеври (визнаються митцями живопису) чи мають зміст для всіх хто побачить, інше (і майже завжди) - зрозуміле кільком і незрозуміле більшості слово/назва/зображення, що за певних обставин завдає дискомфорту, дратує оточуючих.
Чи не можна на обшивку нанести шар екологічно безпечної речовини (а-ля жиру), яка б не дозволяла утримуватись фарбі/маркеру?
З власного досвіду по питанню (як невеликий оффтоп):з однокурсником проводив дослідження, прийшли висновку, що це метод самовираження молоді. Є серед всього і шедеври (визнаються митцями живопису) чи мають зміст для всіх хто побачить, інше (і майже завжди) - зрозуміле кільком і незрозуміле більшості слово/назва/зображення, що за певних обставин завдає дискомфорту, дратує оточуючих.
Её и так "меняют" постоянно. Сейчас вагоны с ВРЗ выходят в более синем оттенке и более желтой бортовой полосой. А двери в вагонах типа Е-ма 502 стали красить внутри не синим, а серым. А вообще, цветовая схема в вагонах у нас очень красивая и подавляющему большинству нравится. И туристам тоже. (Чехи, россияне).
Так что считаю, что цветовую схему менять не нуджно, т.к. она очень приятная и нравится подавляющему большинству.
Под подавляющим большиством понимается куча моих знакомых, где среди них никто не высказал, что цветовую схему менять надо. Вы-первый)
Так что пусть остается как есть. Это красиво!
Единственное, что хотелось бы измнить - это чтобы бортовую полосу красили полностью желтой, а резинка - черная, (как с завода), а то щас бортовую полосу красят не полностью желтой - по-бокам она синяяя, и внутри на дверях тоже лилию бы рисовали, как это было в вагоне №3690.
Так что считаю, что цветовую схему менять не нуджно, т.к. она очень приятная и нравится подавляющему большинству.
Под подавляющим большиством понимается куча моих знакомых, где среди них никто не высказал, что цветовую схему менять надо. Вы-первый)
Так что пусть остается как есть. Это красиво!
Единственное, что хотелось бы измнить - это чтобы бортовую полосу красили полностью желтой, а резинка - черная, (как с завода), а то щас бортовую полосу красят не полностью желтой - по-бокам она синяяя, и внутри на дверях тоже лилию бы рисовали, как это было в вагоне №3690.
Люблю пневматику!
Ты просто мужчинаAMY писал(а):* Наверное я тоже неадекват. Потому что не могу отличить сииний от более синего. О более жёлтом вообще молчуСейчас вагоны с ВРЗ выходят в более синем оттенке и более желтой бортовой полосой. А двери в вагонах типа Е-ма 502 стали красить внутри не синим, а серым
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
AMY - все очень просто: если тебе попадется состав 5457-5335-5355-хххх-5333 то обрати внимание на вагоны 5457 и 5335. Первый в менее синем, второй - в более синем. Таких вагонов куча. я все не помню. Выгорание краски тут ни к чему, т.к. 5457 не так давно был на СР.
Когда вагон №5537 "Столичный" уйдет на СР, то обрати внимание на вагон №3667 и 5537 - Оба Столичные, у них оттенки краски будут разные.
И дело не в девушках. Если люди сенсорики - которые замечают мелкие детали, оттенки краски, номера вагонов, какая обшивка и т.д, т.е. они чувствуют пространство, а есть люди интуиты, они чувствуют людей и возможности, но совсем не видят оттенки и не чувствуют пространство. Я - сенсорик, а AMY и Sinoptik скорее интуиты. Так что здесь половое разделение вообще ни к чему. Почитайте соционику. И на словах мне трудно объяснить это. Это нужно показывать в метро. т.е. наглядно.
Когда вагон №5537 "Столичный" уйдет на СР, то обрати внимание на вагон №3667 и 5537 - Оба Столичные, у них оттенки краски будут разные.
И дело не в девушках. Если люди сенсорики - которые замечают мелкие детали, оттенки краски, номера вагонов, какая обшивка и т.д, т.е. они чувствуют пространство, а есть люди интуиты, они чувствуют людей и возможности, но совсем не видят оттенки и не чувствуют пространство. Я - сенсорик, а AMY и Sinoptik скорее интуиты. Так что здесь половое разделение вообще ни к чему. Почитайте соционику. И на словах мне трудно объяснить это. Это нужно показывать в метро. т.е. наглядно.
Люблю пневматику!
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Красить вагоны всё равно надо? Надо.
Разница в цене красок разных цветов огромная? Нет.
Разные цвета по-разному влияют на психику? Да, есть результаты научных исследований.
Следовательно, разница есть, а противопоставлять её принципу "абы ездило" - бессмысленно, ибо одно от другого никак не зависит.
Разница в цене красок разных цветов огромная? Нет.
Разные цвета по-разному влияют на психику? Да, есть результаты научных исследований.
Следовательно, разница есть, а противопоставлять её принципу "абы ездило" - бессмысленно, ибо одно от другого никак не зависит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт