Пересечения ж.д. линии с пешеходными и авто на одном уровне
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Пересечения ж.д. линии с пешеходными и авто на одном уровне
Вот прочел о планах Укрзалізниці:
http://www.objectiv.tv/301009/33091.html
Я понял, что Укрзалізниця собираются:
1) серьезно закрывать, а точнее – ликвидировать ж.д. переезды.
2) ограждение заборами ж.д. полотна, и сделать невозможным переход пешеходами ж.д. линии, если пешеходный мостик или подземный переход – отсутствует.
Я согласен, что ж/д переезд – очень опасное место, но я очень не хотел-бы чтобы началось массовое закрытие ж/д переездов, а также и пешеходных переходов через ж/д линию на одном уровне. Путепроводов, мостов, пешеходных мостиков пока очень мало и недостаточно.
Вот пример: ж/д линия Киев – Фастов, давайте проанализируем участок от Киев-Волынского до Фастова. Сколько на нем автомобильных путепроводов на разных уровнях? Жулянский автомост на перегоне Киев-Волынский – Вишневый, и мост в Фастове на перегоне Снетынка – Фастов. От Вишневого и до Снетынки, а это огромное расстояние все пересечения с автомобильными дорогами только на одном уровне – ж/д переезды, а путепроводов, т.е. пересечения ж/д с автомобильными дорогами на разных уровнях – нет.
Еще один пример я описал здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=453
Если начнется массовое закрытие и ж.д. переездов, и пешеходных переходов через ж.д. пути на одном уровне, то и водителям и пешеходам придется во много раз удлинять путь. Это принесет огромные неудобства.
Согласен, что путепровод на разных уровнях гораздо лучше, чем ж.д. переезд, однако, строительство путепроводов – это-же титаническая работа. Так быстро – не успеем.
Не стоит, чтобы из-за автолихачей, которые грубо нарушают правила, страдали остальные.
А также от-того, что есть люди, которые, “наступив на пробку”, не умеют вести себя на железной дороге (да и не только), то от этого не должен страдать честный человек.
Представителей Укрзалізниці за такие планы оправдать нельзя, но чисто по-человечески понять можно. А как быть, если водители грубо нарушают правила пересечения ж.д. путей, а ГАИ проявляет явную пассивность к этой проблеме.
Мой личный опыт: что если соблюдать правила, то можно благополучно и безопасно пересечь ж/д линию, притом и водителю, и велосипедисту, и пешеходу.
Я говорю, что давайте-же завтрашние проблемы будем решать завтра, а сегодня необходимо решать в первую очередь проблемы СЕГОДНЯШНЕГО дня.
Интересно: а как остальные. Какую они могут дать оценку этим планам железной дороги.
http://www.objectiv.tv/301009/33091.html
Я понял, что Укрзалізниця собираются:
1) серьезно закрывать, а точнее – ликвидировать ж.д. переезды.
2) ограждение заборами ж.д. полотна, и сделать невозможным переход пешеходами ж.д. линии, если пешеходный мостик или подземный переход – отсутствует.
Я согласен, что ж/д переезд – очень опасное место, но я очень не хотел-бы чтобы началось массовое закрытие ж/д переездов, а также и пешеходных переходов через ж/д линию на одном уровне. Путепроводов, мостов, пешеходных мостиков пока очень мало и недостаточно.
Вот пример: ж/д линия Киев – Фастов, давайте проанализируем участок от Киев-Волынского до Фастова. Сколько на нем автомобильных путепроводов на разных уровнях? Жулянский автомост на перегоне Киев-Волынский – Вишневый, и мост в Фастове на перегоне Снетынка – Фастов. От Вишневого и до Снетынки, а это огромное расстояние все пересечения с автомобильными дорогами только на одном уровне – ж/д переезды, а путепроводов, т.е. пересечения ж/д с автомобильными дорогами на разных уровнях – нет.
Еще один пример я описал здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=453
Если начнется массовое закрытие и ж.д. переездов, и пешеходных переходов через ж.д. пути на одном уровне, то и водителям и пешеходам придется во много раз удлинять путь. Это принесет огромные неудобства.
Согласен, что путепровод на разных уровнях гораздо лучше, чем ж.д. переезд, однако, строительство путепроводов – это-же титаническая работа. Так быстро – не успеем.
Не стоит, чтобы из-за автолихачей, которые грубо нарушают правила, страдали остальные.
А также от-того, что есть люди, которые, “наступив на пробку”, не умеют вести себя на железной дороге (да и не только), то от этого не должен страдать честный человек.
Представителей Укрзалізниці за такие планы оправдать нельзя, но чисто по-человечески понять можно. А как быть, если водители грубо нарушают правила пересечения ж.д. путей, а ГАИ проявляет явную пассивность к этой проблеме.
Мой личный опыт: что если соблюдать правила, то можно благополучно и безопасно пересечь ж/д линию, притом и водителю, и велосипедисту, и пешеходу.
Я говорю, что давайте-же завтрашние проблемы будем решать завтра, а сегодня необходимо решать в первую очередь проблемы СЕГОДНЯШНЕГО дня.
Интересно: а как остальные. Какую они могут дать оценку этим планам железной дороги.
Вот первоисточник, полагаю.
http://www.uz.gov.ua/index.php/index.ph ... 688.0.news
Там, вроде бы, нигде не сказано, что сначала уберут все переезды, а потом будут постепенно строить путепроводы. Как я понял, будут постепенно заменять переезды, а в самом начале программы займутся и вовсе - ограждением путей.
http://www.uz.gov.ua/index.php/index.ph ... 688.0.news
Там, вроде бы, нигде не сказано, что сначала уберут все переезды, а потом будут постепенно строить путепроводы. Как я понял, будут постепенно заменять переезды, а в самом начале программы займутся и вовсе - ограждением путей.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, сейчас у отечественных металлопроизводителей застой, надо срочно куда-то деть продукцию. А тут такая возможность, тысячи километров путей. И откаты, откаты, откаты...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
По-поводу металла есть сомнения ибо пункты приёма оного на вторсырьё ниХто не закрывал, а воровство у нас цветёт, вероятно дугой материал...Klovsky писал(а):Да, сейчас у отечественных металлопроизводителей застой, надо срочно куда-то деть продукцию. А тут такая возможность, тысячи километров путей. И откаты, откаты, откаты...
А вот про откаты..., с этим я согасен на все "дохрена" %!
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Неужели есть на магистрали??? На подъездных путях переездов полно.XAN писал(а):Помнится, ранее мы пришли к согласию, что в Киеве осталось аж 2 ж/д переезда.
От Киева до Фастова 8 переездов. В Фастове 4. Это все по магистрали.
Я не верю в мосты, а вот заборы могут поставить, как на Воздухофлотском мосту, Караваевых дачах и ул. Толстого.
Они бы на станциях порядок навели, Киев-Московский просто капец. Выдубичи то же, хотя там вроде чегото строили летом. Алмаз вообще шедевр.
Один с пр. Науки, второй - около в Дарницкой промзоне, около платформы Фармацевтическая.Vibro писал(а):Неужели есть на магистрали??? На подъездных путях переездов полно.XAN писал(а):Помнится, ранее мы пришли к согласию, что в Киеве осталось аж 2 ж/д переезда.
От Киева до Фастова 8 переездов. В Фастове 4. Это все по магистрали.
Я не верю в мосты, а вот заборы могут поставить, как на Воздухофлотском мосту, Караваевых дачах и ул. Толстого.
Они бы на станциях порядок навели, Киев-Московский просто капец. Выдубичи то же, хотя там вроде чегото строили летом. Алмаз вообще шедевр.
Последний раз редактировалось XAN 10 фев 2010, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А сколько еще должно погибнуть людей, чтобы ты передумал?но я очень не хотел-бы чтобы началось массовое закрытие ж/д переездов
http://focus.ua/incident/99338
Люблю пневматику!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я не против, если переезды закроют и вместо них я получу путепроводы. Но если под предлогом "борьбы со смертностью" их закроют без альтернативы - я сам начну пускать поезда под откос. Потому что одно дело - реальные полезные действия, а другое - создание вида бурной деятельности.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Тогда если так рассуждать, как Вы, Dimon, то тогда давайте прекратим сеять пшеницу – из нее делают водку, а сколько людей гибнет в пьяных драках. Или же осушим реки и озера, точнее – все водоемы, потому что в них люди тонут. Я прочитал эту Вашу ссылку. Вся беда не от того, что в этом месте вместо путепровода ж.д. переезд а оттого, что развелось огромное количество сопляков, которые купили права за деньги и надеются, что его папаша, занимающий высокий пост, где надо – откупится. Думают, что если денег – куры не клюют, то все дозволено.Dimon писал(а):А сколько еще должно погибнуть людей, чтобы ты передумал?но я очень не хотел-бы чтобы началось массовое закрытие ж/д переездов
http://focus.ua/incident/99338