Страница 2 из 5

Добавлено: 10 фев 2010, 15:40
tov_tob
Переезды на ж-д магистралях - это зло и отрицать это нет смысла (дело не только в водителе - при экстренном торможении поезда может покалечиться уйма народу не говоря уже о судьбе пассажиров в авто). Но перед их закрытием должна быть реализована достойная замена.

Добавлено: 15 фев 2010, 15:44
TANK
Dimon писал(а):А сколько еще должно погибнуть людей, чтобы ты передумал?
Как только ЖД перебьет всех камикадзе, смертность остановится. Как вариант - премия Дарвина от УЗ))

Добавлено: 15 фев 2010, 18:00
XAN
TANK писал(а):
Dimon писал(а):А сколько еще должно погибнуть людей, чтобы ты передумал?
Как только ЖД перебьет всех камикадзе, смертность остановится. Как вариант - премия Дарвина от УЗ))
Они размножаются делением :(
Тут в любом случае зачем же пассажирам страдать от задержек? Да и всякое бывает - например заглохла машина на переезде,с концами. Так что Ж/д и авто- магистрали в любом случае надо разводить. А участки с меньшим трафиком - по ситуации.

Добавлено: 16 фев 2010, 11:55
DFAW
XAN - вопрос с заглохшей машиной можно решить, если остальное всё по правилам

Добавлено: 16 фев 2010, 12:36
TANK
XAN, скажем в Германии есть пересечения метро (U-bahn, который выходя из-под земли едет по выделенке, но все же имеет пересечения) с автотранспортом, и О УЖАС, они регулируются обычными светофорами. И все нормально.

http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 6&t=h&z=18

А вот у нас - проблема. У нас и забор, и шлагбаум двойной, и трамплин обратный (проспект науки) - а они все лезут и лезут, лезут и лезут. Да еще и забор с собой на чермет тянут.

А нормальным людям эти камикадзе действительно создают неудобства. При реализации проекта - автомобилистам, которым нужно делать крюк для пересечения ЖД (как было удобно обьехать пробку на жулянском путепроводе ч-з Вишневое, но переезд просто безальтернативно заблокировала УЗ), пассажирам при столкновениях и срыве графика и т.п.

Да и УЗ в лучшие (Кирповские) времена не особо на мосты деньги вкладывала - ЖД мост в Украинке над автодорогой стоил почти года войны между мэром и Кирпой с кучей акций протеста - по плану Кирпы Украинка должна была быть просто разрезанной пополам ЖД.

Одним словом - 1) заглох на переезде - что делать четко описано в ПДД. 2) пусть камикадзе встретят свой КАМАЗ или Машку)))

Добавлено: 16 фев 2010, 12:37
Юрик
Зачем далеко ходить:
Сегодня утром еду на работу в первом вагоне электропоезда, неохраняемый переезд с исправной сигнализацией - за 10 метров до него путя перезжает какой-то идиот на копейке - при всём что, въезд на него наверх из паворота, как и спуск - а погода как раз зашебись, только заноса нехватало! :x

Добавлено: 17 фев 2010, 18:11
Wonder
TANK писал(а):XAN, скажем в Германии есть пересечения метро (U-bahn, который выходя из-под земли едет по выделенке, но все же имеет пересечения) с автотранспортом, и О УЖАС, они регулируются обычными светофорами. И все нормально.

http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 6&t=h&z=18
Судя по снимку и разметке на дороге, это пересечение для велосипедов и пешеходов. Разве нет?

Добавлено: 17 фев 2010, 21:22
TANK
нет, там полноценая дорога (т.е. для автомобилей, велосипедов и пешеходов). Можно пройти по пути чуток северо-западнее, там еще перекрестки будут.

редактировано - все-таки решил проверить свой склероз. Приблизил картинку. Хорошая у вас велодорожка получается, с надписью BUS :D

Добавлено: 28 фев 2010, 19:53
ЛиС
Кроме того имеется очень интересный переезд на перегоне Борщаговка-Святошин однопутный участок на К-Петровку. Фактически незаконный, без автоматики, но по прежнему действующий. В предупреждениях выдаваемых машинистам поездов до сих пор есть пункт "Отсутсвие переездной автоматики, скорость не более 25 км/час"

Добавлено: 28 фев 2010, 20:09
Klovsky
С каких это пор переезд без автоматики стал незаконным? Всё законно.
УЗ писал(а):Загалом на залізничних коліях України 5735 переїздів, з них 4252 обладнані автоматичною системою сигналізації.

Добавлено: 28 фев 2010, 20:56
XAN
Этот? Интересно, какой там трафик - 1,5 машины в месяц? :lol: Хотя как раз такие переезды самые опасные...

Добавлено: 28 фев 2010, 23:27
Юрик
А это до поры, до времени - пока кого-то не размажут (ну машину не помнут), ОДНОПУТНЫЙ учаток - без проблеб поставить хотя-бы переездную сигнализацию, без шлагбаумов! И этож там где у Вас пускать хотят ГорЭЛпоезд, если не ошибаюсь?!

Добавлено: 01 мар 2010, 01:09
Marco Polo
XAN писал(а):Этот? Интересно, какой там трафик - 1,5 машины в месяц? :lol: Хотя как раз такие переезды самые опасные...
Я так понял, имелся ввиду этот участок (однопутка на Киев-Петровку). И похоже там движение довольно активное, есть какой-то склад и порядочно гаражей. Кстати, прошёлся по викимапии, подобных переездов довольно много вот например возле Киев-Волынского сразу через десяток колей переезд.

Добавлено: 01 мар 2010, 06:43
ЛиС
Тот который возле Киев-Волынского как раз (точнее на самом Киев-Волынском в Киевском парке) уже очень давно недействующий и закрыт глухими шлагбаумами
Klovsky писал(а):С каких это пор переезд без автоматики стал незаконным? Всё законно.
Имеется ввиду конкретно этот переезд. С ним там вообще история довольно темная. Его неоднократно пытались закрывать, и каждый раз открывали заново

Добавлено: 01 мар 2010, 08:25
TANK
Пытался я как-то к мосту на этом участке проехать... никак. Все в заборах. Эти переезды можно смело назвать "служебными", т.к. все эта территория недоступна автомобилям.

Есть 2 ГСК, оба ЖДшные, там свои и ездят. Более того, шлагбаумы там есть - нормальное положение - закрытое, открываются дежурным по КП ГСК на вьезд-выезд при отсутсвии поезда.

ЛиС - Какой именно имеется ввиду? Было уже 3 вики-предложения, ни одно пока не подтверждено вами.