Пересечения ж.д. линии с пешеходными и авто на одном уровне
Добавлено: 09 фев 2010, 12:15
Вот прочел о планах Укрзалізниці:
http://www.objectiv.tv/301009/33091.html
Я понял, что Укрзалізниця собираются:
1) серьезно закрывать, а точнее – ликвидировать ж.д. переезды.
2) ограждение заборами ж.д. полотна, и сделать невозможным переход пешеходами ж.д. линии, если пешеходный мостик или подземный переход – отсутствует.
Я согласен, что ж/д переезд – очень опасное место, но я очень не хотел-бы чтобы началось массовое закрытие ж/д переездов, а также и пешеходных переходов через ж/д линию на одном уровне. Путепроводов, мостов, пешеходных мостиков пока очень мало и недостаточно.
Вот пример: ж/д линия Киев – Фастов, давайте проанализируем участок от Киев-Волынского до Фастова. Сколько на нем автомобильных путепроводов на разных уровнях? Жулянский автомост на перегоне Киев-Волынский – Вишневый, и мост в Фастове на перегоне Снетынка – Фастов. От Вишневого и до Снетынки, а это огромное расстояние все пересечения с автомобильными дорогами только на одном уровне – ж/д переезды, а путепроводов, т.е. пересечения ж/д с автомобильными дорогами на разных уровнях – нет.
Еще один пример я описал здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=453
Если начнется массовое закрытие и ж.д. переездов, и пешеходных переходов через ж.д. пути на одном уровне, то и водителям и пешеходам придется во много раз удлинять путь. Это принесет огромные неудобства.
Согласен, что путепровод на разных уровнях гораздо лучше, чем ж.д. переезд, однако, строительство путепроводов – это-же титаническая работа. Так быстро – не успеем.
Не стоит, чтобы из-за автолихачей, которые грубо нарушают правила, страдали остальные.
А также от-того, что есть люди, которые, “наступив на пробку”, не умеют вести себя на железной дороге (да и не только), то от этого не должен страдать честный человек.
Представителей Укрзалізниці за такие планы оправдать нельзя, но чисто по-человечески понять можно. А как быть, если водители грубо нарушают правила пересечения ж.д. путей, а ГАИ проявляет явную пассивность к этой проблеме.
Мой личный опыт: что если соблюдать правила, то можно благополучно и безопасно пересечь ж/д линию, притом и водителю, и велосипедисту, и пешеходу.
Я говорю, что давайте-же завтрашние проблемы будем решать завтра, а сегодня необходимо решать в первую очередь проблемы СЕГОДНЯШНЕГО дня.
Интересно: а как остальные. Какую они могут дать оценку этим планам железной дороги.
http://www.objectiv.tv/301009/33091.html
Я понял, что Укрзалізниця собираются:
1) серьезно закрывать, а точнее – ликвидировать ж.д. переезды.
2) ограждение заборами ж.д. полотна, и сделать невозможным переход пешеходами ж.д. линии, если пешеходный мостик или подземный переход – отсутствует.
Я согласен, что ж/д переезд – очень опасное место, но я очень не хотел-бы чтобы началось массовое закрытие ж/д переездов, а также и пешеходных переходов через ж/д линию на одном уровне. Путепроводов, мостов, пешеходных мостиков пока очень мало и недостаточно.
Вот пример: ж/д линия Киев – Фастов, давайте проанализируем участок от Киев-Волынского до Фастова. Сколько на нем автомобильных путепроводов на разных уровнях? Жулянский автомост на перегоне Киев-Волынский – Вишневый, и мост в Фастове на перегоне Снетынка – Фастов. От Вишневого и до Снетынки, а это огромное расстояние все пересечения с автомобильными дорогами только на одном уровне – ж/д переезды, а путепроводов, т.е. пересечения ж/д с автомобильными дорогами на разных уровнях – нет.
Еще один пример я описал здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=453
Если начнется массовое закрытие и ж.д. переездов, и пешеходных переходов через ж.д. пути на одном уровне, то и водителям и пешеходам придется во много раз удлинять путь. Это принесет огромные неудобства.
Согласен, что путепровод на разных уровнях гораздо лучше, чем ж.д. переезд, однако, строительство путепроводов – это-же титаническая работа. Так быстро – не успеем.
Не стоит, чтобы из-за автолихачей, которые грубо нарушают правила, страдали остальные.
А также от-того, что есть люди, которые, “наступив на пробку”, не умеют вести себя на железной дороге (да и не только), то от этого не должен страдать честный человек.
Представителей Укрзалізниці за такие планы оправдать нельзя, но чисто по-человечески понять можно. А как быть, если водители грубо нарушают правила пересечения ж.д. путей, а ГАИ проявляет явную пассивность к этой проблеме.
Мой личный опыт: что если соблюдать правила, то можно благополучно и безопасно пересечь ж/д линию, притом и водителю, и велосипедисту, и пешеходу.
Я говорю, что давайте-же завтрашние проблемы будем решать завтра, а сегодня необходимо решать в первую очередь проблемы СЕГОДНЯШНЕГО дня.
Интересно: а как остальные. Какую они могут дать оценку этим планам железной дороги.